Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7451 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 29 июля 2012 - 12:22

Спасибо за ответ.Но я нашел другой способ:В файле ЕДУ надо прописывать значение атаки вторичного оружия больше чем у первичного, но чардж у первичного должен быть больше. Тогда конные юниты атакуют первичным оружием (копьем), а когда увязают в рядах пехоты то переходят на вторичное оружие (меч).
  • 0

#7452 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 29 июля 2012 - 20:33

Молодец !.. и получается так ?.. +1 )))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 30 июля 2012 - 00:38

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7453 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 29 июля 2012 - 23:44

Я тестил на пользовательском сражении пару раз. Если раньше конные рыцари до опупения тыкали противников копьями, то при таком изменении стали через 5-7 секунд после чарджа доставать мечи и рубать врагов со всего плеча.
  • 0

#7454 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2012 - 09:54

Хотелось бы спросить: как поменять мелодию в главном меню? Редактирую ту, что (Frontend_1) или типа того, но всеравно при запуске играет ванильная, а моя только после того, как войду-выйду из титров, битвы или страт-карты обратно в главное меню.
  • 0

#7455 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 31 июля 2012 - 00:56

Жаль, за 6 лет можно и юнит-эдитор сколупать)
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#7456 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 августа 2012 - 12:33

А где какие файлы отвечают за природные бедствия? Я хочу изменить шанс на смерть жителей и армии во время бедствий.
  • 0

#7457 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 августа 2012 - 14:32

А где какие файлы отвечают за природные бедствия? Я хочу изменить шанс на смерть жителей и армии во время бедствий.

как то так вродеdata/descr_event_images - отображение сообщений в т.ч. о природных бедствияхdata/text/event_strings и event_titles - перевод сообщенийdata/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_disasters - параметры (когда, где и т.п.)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7458 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 августа 2012 - 17:09

Совет от Альпака.
Несколько ресурсов на одном месте:
Обычно, если хотят разместить на карте ресурс, то ставят один. Но можно ставить гораздо большее количество ресурсов одного типа в одно место(одинаковые координаты). Какой от этого плюс? Доход от этого ресурса вырастит во столько раз, во сколько раз Вы увеличили количество этого ресурса. Но в тоже время купцы будут зарабатывать столько же сколько и раньше. Также можно увеличить доходы от шахт, увеличив например количество золота в провинции.

Автор: Альпака
Перевод: Хранитель

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 августа 2014 - 10:29

  • 0

#7459 Khmer

Khmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.янв.12
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2012 - 01:50

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я играю в мод Конквест,который скачал с TWC. Решил изменить количество боеприпасов у стрельцов России. в общем там стояло 12 в файле экспорт..тра та та.я поставил 25 и решил загрузить свой сейв. Игра вылетает не дает загрузить сейв. Придется начинать компанию заново?
  • 0

#7460 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 03 августа 2012 - 06:46

Khmer, да, теперь кампанию нужно начинать заново ... Следующий раз, чтобы такого не было, сначала запусти Игру, сверни её, сделай необходимые изменения, разверни игру, сохранись, и выйди из игры ... тогда вот этот сохранённый последний сэйв будет работать с внесёнными изменениями.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 03 августа 2012 - 06:53

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II