в конец этой и подобной ей строк с языческими алтарямиЦитата(Bomborbia @ Sep 15 2012, 20:59) [post="811414"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]Нажмите, чтобы прочитать
в языческих добавлять может and event_counter lithuania_c 0 либо and not event_counter lithuania_c 1?
Сообщение отредактировал den5104: 16 сентября 2012 - 08:00
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7601
Отправлено 16 сентября 2012 - 07:57
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7602
Отправлено 16 сентября 2012 - 11:38
Я еще пытался прописывать строки ограничений в самом скрипте кампании, но там движок либо не замечает изменений, либо при входе в кампанию, на левой стороне карты по рамке, пишет error столбиком и не дает креститься вообще.
Так что даже не знаю, чем побороть сию напасть.
Хотел еще спросить по балансу: стоит ли прописывать нейтральные отношения со всеми католическими державами при крещении или ограничиться лишь Папой, Орденом и Польшей?
#7603
Отправлено 16 сентября 2012 - 12:55
А скинь строчки для языческого здания и для католического.. как сейчас в ЕДБ стоитden5104, пробовал - не помогает. В первом случае (0) игра будто не замечает этого ограничения и позволяет даже после крещения также строить алтари; во втором случае (1) считает что крещение уже было и не дает строить алтари до смены религии.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7604
Отправлено 16 сентября 2012 - 14:00
#7605
Отправлено 16 сентября 2012 - 14:11
может потому и погибает что генералов полно, а наследники поэтому не рождаются?надо в дескр_страт всех генералов добавить в ген древо )Подскажите как убрать уничтожение фракции если погибли все члены семьи? это все с Нержавейкой, еще с 6.1 тянется а на 6.4 вообще завал, 10-20 ходов и какая нибудь фракция погибает хотя провинций достаточно имеет, генералов полно после фракции остается (конечно все становятся мятежниками) а члены семьи я так понимаю все погибают, там на Грагул аи мясо с самого начала. Так вот как бы это поправить, может можно где либо прописать условием уничтожения только потерю всех пров? Скрипт от Опасного (если он заглянет в эту тему) который подкидывает Аи члена семьи раз в 10 ходов стоит, у меня даже раз в 5 ходов прописано, не помогает,(вообще не понятно скрипт работает нет) только что вымерла СРИ хотя с десяток пров имела. Так играть не интересно.((
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7606
Отправлено 16 сентября 2012 - 14:20
Генералов полно потому что Аи как и игрок может их нанимать построив определенное здание. Смысла мало изначально в дескр_страт прописывать больше членов семьи, ну не бережет Аи их, вопрос в другом и другой.может потому и погибает что генералов полно, а наследники поэтому не рождаются?надо в дескр_страт всех генералов добавить в ген древо )
Сообщение отредактировал AVE: 16 сентября 2012 - 14:37
#7607
Отправлено 16 сентября 2012 - 15:38
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 сентября 2012 - 15:42
#7608
Отправлено 16 сентября 2012 - 15:40
Конечно удалил.AVE, Ты уверен, что правильно скопировал скрипт? Если хочешь его пересметить из булатной стали в СС, тебе надо из него удалить Швецию и Владимир.
Сообщение отредактировал AVE: 16 сентября 2012 - 16:01
#7609
Отправлено 16 сентября 2012 - 15:43
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 сентября 2012 - 15:44
#7610
Отправлено 16 сентября 2012 - 17:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II