Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7601 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 сентября 2012 - 07:57

Цитата(Bomborbia @ Sep 15 2012, 20:59) [post="811414"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
в конец этой и подобной ей строк с языческими алтарями

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
в языческих добавлять может and event_counter lithuania_c 0 либо and not event_counter lithuania_c 1?

Сообщение отредактировал den5104: 16 сентября 2012 - 08:00

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7602 Bomborbia

Bomborbia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 11:38

den5104, пробовал - не помогает. В первом случае (0) игра будто не замечает этого ограничения и позволяет даже после крещения также строить алтари; во втором случае (1) считает что крещение уже было и не дает строить алтари до смены религии.

Я еще пытался прописывать строки ограничений в самом скрипте кампании, но там движок либо не замечает изменений, либо при входе в кампанию, на левой стороне карты по рамке, пишет error столбиком и не дает креститься вообще.


Так что даже не знаю, чем побороть сию напасть.

Хотел еще спросить по балансу: стоит ли прописывать нейтральные отношения со всеми католическими державами при крещении или ограничиться лишь Папой, Орденом и Польшей?
  • 0
Крещение Литвы в Stainless Steel 6.4: http://narod.ru/disk...n_v1.1.zip.html

#7603 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 сентября 2012 - 12:55

den5104, пробовал - не помогает. В первом случае (0) игра будто не замечает этого ограничения и позволяет даже после крещения также строить алтари; во втором случае (1) считает что крещение уже было и не дает строить алтари до смены религии.

А скинь строчки для языческого здания и для католического.. как сейчас в ЕДБ стоит
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7604 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 16 сентября 2012 - 14:00

Подскажите как убрать уничтожение фракции если погибли все члены семьи? это все с Нержавейкой, еще с 6.1 тянется а на 6.4 вообще завал, 10-20 ходов и какая нибудь фракция погибает хотя провинций достаточно имеет, генералов полно после фракции остается (конечно все становятся мятежниками) а члены семьи я так понимаю все погибают, там на Грагул аи мясо с самого начала. Так вот как бы это поправить, может можно где либо прописать условием уничтожения только потерю всех пров? Скрипт от Опасного (если он заглянет в эту тему) который подкидывает Аи члена семьи раз в 10 ходов стоит, у меня даже раз в 5 ходов прописано, не помогает,(вообще не понятно скрипт работает нет) только что вымерла СРИ хотя с десяток пров имела. Так играть не интересно.((
  • 0

#7605 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 сентября 2012 - 14:11

Подскажите как убрать уничтожение фракции если погибли все члены семьи? это все с Нержавейкой, еще с 6.1 тянется а на 6.4 вообще завал, 10-20 ходов и какая нибудь фракция погибает хотя провинций достаточно имеет, генералов полно после фракции остается (конечно все становятся мятежниками) а члены семьи я так понимаю все погибают, там на Грагул аи мясо с самого начала. Так вот как бы это поправить, может можно где либо прописать условием уничтожения только потерю всех пров? Скрипт от Опасного (если он заглянет в эту тему) который подкидывает Аи члена семьи раз в 10 ходов стоит, у меня даже раз в 5 ходов прописано, не помогает,(вообще не понятно скрипт работает нет) только что вымерла СРИ хотя с десяток пров имела. Так играть не интересно.((

может потому и погибает что генералов полно, а наследники поэтому не рождаются?надо в дескр_страт всех генералов добавить в ген древо )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7606 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 16 сентября 2012 - 14:20

может потому и погибает что генералов полно, а наследники поэтому не рождаются?надо в дескр_страт всех генералов добавить в ген древо )

Генералов полно потому что Аи как и игрок может их нанимать построив определенное здание. Смысла мало изначально в дескр_страт прописывать больше членов семьи, ну не бережет Аи их, вопрос в другом и другой.

Сообщение отредактировал AVE: 16 сентября 2012 - 14:37

  • 0

#7607 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 сентября 2012 - 15:38

AVE, Ты уверен, что правильно скопировал скрипт? Если хочешь его перемеcтить из булатной стали в СС, тебе надо из него удалить Швецию и Владимир.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 сентября 2012 - 15:42

  • 0

#7608 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 16 сентября 2012 - 15:40

AVE, Ты уверен, что правильно скопировал скрипт? Если хочешь его пересметить из булатной стали в СС, тебе надо из него удалить Швецию и Владимир.

Конечно удалил.

Сообщение отредактировал AVE: 16 сентября 2012 - 16:01

  • 0

#7609 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 сентября 2012 - 15:43

AVE, Не знаю, что тебе посоветовать. У нас такое встречается очень редко.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 сентября 2012 - 15:44

  • 0

#7610 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 17:41

Всем привет! Камраден, подскажите в каком файле и каким образом можно разблокировать возможность постройки морских портов у половцев в Стали 6,4? Ну оченно хочется за них провести раннюю компанию, но вот без кораблей как-то не есть хорошо. :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II