Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7611 Bomborbia

Bomborbia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2012 - 01:07

den5104, строчки языческих алтарей (убрал в конце свои попытки ограничений, так что все по дефолту осталось):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А вот строчки католических храмов (добавил Литву к Польше и Венгрии, также возможность постройки церквей лишь после обращения, ориентируясь на твой первый образец), где все движок воспринимает хорошо:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Bomborbia: 17 сентября 2012 - 01:09

  • 0

#7612 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 сентября 2012 - 02:44

Bomborbia, я бы так попробовал
В кампайн_скрипт добавить зеленые строчки после
set_event_counter lithuania_p 1    set_event_counter lithuania_c 0[color="#00FF00"]	if I_EventCounter lithuania_conversion_accepted = 1		set_event_counter lithuania_p 0		set_event_counter lithuania_c 1	end_if[/color]
и в ЕДБ так для языческих:

dievas_altar city requires factions { lithuania, } and event_counter lithuania_p 1 and not building_present temple_giltine and not building_present temple_perkunas

для католических:

small_church city requires factions { denmark, teutonic_order, jerusalem, norway, hre, scotland, france, england, hungary, poland, venice, papal_states, portugal, spain, aragon, sicily, milan, lithuania, } and event_counter lithuania_c 1
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7613 Bomborbia

Bomborbia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2012 - 04:46

den5104, сработало! Ура! После подтверждения о смене религии доступны для постройки лишь католические храмы без алтарей!
Добавил в ЕДБ строчки сразу после скобок у алтарей, а вот в кампайн_скрипте добавленные ивенты вызывали почему-то еррор на страткарте. В итоге, решил рискнуть и в теле скрипта после monitor_conditions I_EventCounter lithuania_conversion_accepted = 1 добавил прямое взаимоисключение религий:

set_event_counter lithuania_p 0set_event_counter lithuania_c 1set_event_counter lithuania_pagan 0set_event_counter lithuania_catholic 1
И скрипт полностью сработал и запретил строительство алтарей после крещения!
Теперь осталось лишь адаптировать его к ранней кампании и написать текст сообщения, которое выплывает на страткарте.

Спасибо огромное за помощь со скриптом!

Сообщение отредактировал Bomborbia: 17 сентября 2012 - 04:51

  • 0
Крещение Литвы в Stainless Steel 6.4: http://narod.ru/disk...n_v1.1.zip.html

#7614 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 сентября 2012 - 04:51

den5104, сработало! Ура! После подтверждения о смене религии доступны для постройки лишь католические храмы без алтарей!

Спасибо огромное за помощь

Да незачто ))
Сам планирую делать позже, заодно и в курс дела немного вошел )

Сообщение отредактировал den5104: 17 сентября 2012 - 04:52

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7615 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 сентября 2012 - 08:08

AVE, Я пересмотрел вчера скрипт, слова дена всё таки правильные. Вечером покажу,что получилось. Вымирать не будут в 99% случаев.
  • 0

#7616 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 17 сентября 2012 - 10:07

AVE, Я пересмотрел вчера скрипт, слова дена всё таки правильные. Вечером покажу,что получилось. Вымирать не будут в 99% случаев.

Не соглашусь,) простые генералы произведенные в казармах ни как не влияют на рождаемость, а в дескр_страте сколько не пропиши со старта членов семейств мало поможет Имхо , ну может на какое то время отсрочит гибель фракции, они просто не успеют женится и расплодится,) играю в Лате на Грагуле, там просто мясо с самого начала, ту же СРИ давили все окружающие фракции, все члены семейства просто героически гибнут в боях, тупой ИИ же не разбирает кого в бой посылать, просто генерала или члена, не раз наблюдал как в атаках на меня приходили и Лидер и наследник и еще один член семьи одновременно, получали люлей и фракция вымирала хотя пров еще достаточно. Думаю попробовать две фишки, во первых в твоем скрипте поставить 2 хода спаун члена семьи,(да а скрипты как работают? по годам или ходам) во вторых попробовать у всех фракций вообще убрать ген_дерево по примеру тевтонов и папы, если не ошибаюсь там наследником автоматом после гибели лидера назначается любой генерал, имеющийся в наличие, даже произведенный в казармах.) Надо попробовать.))

Залез в descr_sm_factions отключил всем ген_дерево и заметил что там больше чем у половины фракций отключена морская экспансия, какого черта, ну ладно там у каких нибудь Тимуридов или Монголов) но у Франции, Иерусалима, нонсенс, вообщем включил всем, раз уж владеют портовыми провами или захватывают, типа пусть осваивают морское дело.) Посмотрим что будет на карте.))

Сообщение отредактировал AVE: 17 сентября 2012 - 09:11

  • 0

#7617 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 сентября 2012 - 12:52

AVE,
monitor_event FactionTurnStart FactionType englandand I_IsFactionAIControlled englandand I_NumberOfHeirs england < 4	spawn_army			faction england			character	random_name, named character, age 20, x 83, y 220, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	NE Bodyguard		exp 6 armour 1 weapon_lvl 1		end	end_if		if I_NumberOfHeirs england < 3		spawn_army			faction england			character	random_name, named character, age 20, x 77, y 223, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	NE Bodyguard		exp 4 armour 1 weapon_lvl 0		end		end_if		if I_NumberOfHeirs england < 2		spawn_army			faction england			character	random_name, named character, age 20, x 83, y 218, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	NE Bodyguard		exp 2 armour 0  weapon_lvl 0		end		end_ifend_monitor
Фрация вымрет только если ИИ одновременно пошлёт в бой Короля,наследника и 3 членов семьи. За максимальное 4 тоже не перевалит, т.к I_NumberOfHeirs england < 4

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 сентября 2012 - 12:55

  • 0

#7618 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 17 сентября 2012 - 13:15

Спасибо конечно, только я в скриптах за незнанием инглиша мало что понимаю, могу конечно вставлять как надо, убирать ошибки если их лог показывает, вообщем использую всё уже готовое из других модов,) юнитов и всякие наработки.)) Это я так понимаю измененный скрипт Help AI Family Tree или нет? Вообщем по другим фракциям я смогу конечно дописать. Спасибо еще раз, пока начал компанию с описанными выше изменнниями, посмотрю что выйдет.

Сообщение отредактировал AVE: 17 сентября 2012 - 13:21

  • 0

#7619 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 сентября 2012 - 13:23

AVE, Да это изменённый скрипт, я его собираюсь к нам в мод вставить.
  • 0

#7620 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 17 сентября 2012 - 20:29

Люди, как можно убить генерала через консоль, или переместить его с армией? А то у меня вылет на нём...

Сообщение отредактировал igacool: 17 сентября 2012 - 20:50

  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II