Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7631 Zhekae

Zhekae

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2012 - 16:30

Кстати в этом файле BellumCrucis63\data\descr_campaign_db.xml есть кроме максимального возраста еще <old_age uint="60"/>. Видимо именно это и влияет на смертность, то есть вероятность появляется начиная с этого возраста. Так вот я подумал , если я поставлю там скажем, 40 лет, они не поумирают все в 40- 43 года? Какая там вобще эта вероятность возрастает? И в этом же файле есть описание крестовых походов:crusades> <required_jihad_piety int="6"/> <max_disband_progress float="20.0"/> <near_target_no_disband_distance float="4.0"/> <disband_progress_window float="3"/> <crusade_called_start_turn float="30"/> <jihad_called_start_turn float="30"/> <disband_progress_window uint="3"/> <crusade_called_start_turn int="30"/> <jihad_called_start_turn int="30"/> <movement_points_modifier float="1.5"/> </crusades>только строки про завершение похода в зависимости от времени как я понял , нет. Может есть еще какие то команды которые тут просто не использовали? И вобще есть ли мануал какой то?
  • 0

#7632 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 сентября 2012 - 16:49

Кстати в этом файле BellumCrucis63\data\descr_campaign_db.xml есть кроме максимального возраста еще <old_age uint="60"/>. Видимо именно это и влияет на смертность, то есть вероятность появляется начиная с этого возраста. Так вот я подумал , если я поставлю там скажем, 40 лет, они не поумирают все в 40- 43 года? Какая там вобще эта вероятность возрастает? И в этом же файле есть описание крестовых походов:crusades> <required_jihad_piety int="6"/> <max_disband_progress float="20.0"/> <near_target_no_disband_distance float="4.0"/> <disband_progress_window float="3"/> <crusade_called_start_turn float="30"/> <jihad_called_start_turn float="30"/> <disband_progress_window uint="3"/> <crusade_called_start_turn int="30"/> <jihad_called_start_turn int="30"/> <movement_points_modifier float="1.5"/> </crusades>только строки про завершение похода в зависимости от времени как я понял , нет. Может есть еще какие то команды которые тут просто не использовали? И вобще есть ли мануал какой то?

Все это эксперементировать надо, мануала не встречал я )old_age возможно это возраст когда его портрет меняется на старый?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7633 Zhekae

Zhekae

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2012 - 16:52

Все это эксперементировать надо, мануала не встречал я )old_age возможно это возраст когда его портрет меняется на старый?

Возможно) таки надо экспериментировать. Я все таки поищу мануал , может на инглише найдется.
  • 0

#7634 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 сентября 2012 - 19:12

Возможно) таки надо экспериментировать. Я все таки поищу мануал , может на инглише найдется.

сделал <max_age uint="70"/> и <old_age uint="40"/>Пока что максимум 41 год живут..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7635 Zhekae

Zhekae

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2012 - 20:31

сделал <max_age uint="70"/> и <old_age uint="40"/>Пока что максимум 41 год живут..

Нда. Я помню в нержавейку играл , так там умирали ,начиная с 50 лет и иногда до 90 доживали. Причем доживали в основном лидеры фракций. Значит есть более тонкая настройка.
  • 0

#7636 Vilges

Vilges

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.сен.12
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2012 - 22:40

Найди файл со словом "traits" и там какую-небудь черту переименуй в свою. Как-то так я б сделал

Так ведь надо еще к замку привязать... Чтобы к замку привязалось
  • 0

#7637 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 20 сентября 2012 - 18:16

Atei, худо бедно разобрался в этих звуках, а затем сверил в последней версии, на которую ты мне ссылку дал. у тебя там на половину треков вот такого символа нет: "_". как в descr_sounds_music так и в папке music, откуда они должны проигрываться.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#7638 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 1

Отправлено 20 сентября 2012 - 23:01

Такой вопрос - пытаюсь добавить в Third Age Total War юнита из сабмода. В EDU, EDB и battle_models.db его прописал(число моделей увеличил), модель и текстуры скинул, текст добавил, лимит не исчерпан, однако при запуске вылетает с таким логом:22:42:44.359 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack22:42:44.359 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack22:42:44.359 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack22:42:44.359 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack22:42:44.359 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack22:42:44.359 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack22:42:46.468 [system.rpt] [error] Вот запись из battle_models.db:16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 28 gondor_minas_ithil_guardians1 1 74 unit_models/_Units/new_gondor_units/gondor_minas_ithil_guardians_lod0.mesh 6400 1 6 sicily 86 unit_models/_Units/new_gondor_units/textures/gondor_minas_ithil_guardians_diff.texture 86 unit_models/_Units/new_gondor_units/textures/gondor_minas_ithil_guardians_norm.texture 59 unit_sprites/sicily_gondor_minas_ithil_guardians_sprite.spr1 6 sicily 119 unit_models/_Units/new_gondor_units/textures/attachments_textures/gondor_minas_ithil_guardians_attachments_diff.texture 119 unit_models/_Units/new_gondor_units/textures/attachments_textures/gondor_minas_ithil_guardians_attachments_norm.texture 0 1 4 None 10 MTW2_Spear 0 2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 0 Подскажите, пожалуйста, в чём ошибка?
  • 0

#7639 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 сентября 2012 - 10:42

Amon-Din,
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
28 gondor_minas_ithil_guardians
Выделенное должно быть в конце блока, а не в начале.
  • 0

xA0omDh.png


#7640 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 21 сентября 2012 - 14:47

Можно ли сделать что бы сражения происходили только днем?, ночных битв не было.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II