Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7631
Отправлено 19 сентября 2012 - 16:30
#7632
Отправлено 19 сентября 2012 - 16:49
Все это эксперементировать надо, мануала не встречал я )old_age возможно это возраст когда его портрет меняется на старый?Кстати в этом файле BellumCrucis63\data\descr_campaign_db.xml есть кроме максимального возраста еще <old_age uint="60"/>. Видимо именно это и влияет на смертность, то есть вероятность появляется начиная с этого возраста. Так вот я подумал , если я поставлю там скажем, 40 лет, они не поумирают все в 40- 43 года? Какая там вобще эта вероятность возрастает? И в этом же файле есть описание крестовых походов:crusades> <required_jihad_piety int="6"/> <max_disband_progress float="20.0"/> <near_target_no_disband_distance float="4.0"/> <disband_progress_window float="3"/> <crusade_called_start_turn float="30"/> <jihad_called_start_turn float="30"/> <disband_progress_window uint="3"/> <crusade_called_start_turn int="30"/> <jihad_called_start_turn int="30"/> <movement_points_modifier float="1.5"/> </crusades>только строки про завершение похода в зависимости от времени как я понял , нет. Может есть еще какие то команды которые тут просто не использовали? И вобще есть ли мануал какой то?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7633
Отправлено 19 сентября 2012 - 16:52
Возможно) таки надо экспериментировать. Я все таки поищу мануал , может на инглише найдется.Все это эксперементировать надо, мануала не встречал я )old_age возможно это возраст когда его портрет меняется на старый?
#7634
Отправлено 19 сентября 2012 - 19:12
сделал <max_age uint="70"/> и <old_age uint="40"/>Пока что максимум 41 год живут..Возможно) таки надо экспериментировать. Я все таки поищу мануал , может на инглише найдется.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7635
Отправлено 19 сентября 2012 - 20:31
Нда. Я помню в нержавейку играл , так там умирали ,начиная с 50 лет и иногда до 90 доживали. Причем доживали в основном лидеры фракций. Значит есть более тонкая настройка.сделал <max_age uint="70"/> и <old_age uint="40"/>Пока что максимум 41 год живут..
#7636
Отправлено 19 сентября 2012 - 22:40
Так ведь надо еще к замку привязать... Чтобы к замку привязалосьНайди файл со словом "traits" и там какую-небудь черту переименуй в свою. Как-то так я б сделал
#7637
Отправлено 20 сентября 2012 - 18:16
#7638
Отправлено 20 сентября 2012 - 23:01
#7640
Отправлено 21 сентября 2012 - 14:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II