Сообщение отредактировал AVE: 22 сентября 2012 - 15:46
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7651
Отправлено 22 сентября 2012 - 15:45
#7652
Отправлено 22 сентября 2012 - 16:12
Про тевтонов - это не баг. Это особенность движка, семейное древо фракции орды.
mon
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 сентября 2012 - 16:13
#7653
Отправлено 22 сентября 2012 - 17:00
#7654
Отправлено 23 сентября 2012 - 17:06
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#7655
Отправлено 23 сентября 2012 - 17:16
Место не освободится, просто одна из фракций как бы погибнет, а вторая просто сменит название (если это возможно))Коллеги, я вот всё думаю, как можно увеличить лимит фракций ... а если две фракции объединить скриптом - например, Литва + Польша = Речь Посполитая ... может, можно будет заскриптовать на освободившееся место появление новой фракции, например, Крымского ханства ?..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7656
Отправлено 23 сентября 2012 - 17:46
Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 сентября 2012 - 17:51
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#7657
Отправлено 23 сентября 2012 - 22:09
#7658
Отправлено 23 сентября 2012 - 22:46
Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 сентября 2012 - 22:47
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#7659
Отправлено 23 сентября 2012 - 23:24
А можно поподробнее - что есть - "защита", а что "броня"aleksandr1911, элементарно : увеличь арбалетчикам показатель брони и уменьши до нуля показатель защиты.
Вот у меня показатели защиты среднего арбалетчика:
stat_pri_armour 8, 2, 9, metal, где (как я понимаю)
8 - общая защищенность
2 навык защиты
9 - щит
Увеличится ли защищенность стрелков от обстрела если увеличить показатель щита за счет показателя общей защищенности?
#7660
Отправлено 23 сентября 2012 - 23:35
Щит защищает только спереди и слева - так что от обстрела спереди он будет защищать ... так что можешь увеличить показатели брони и(или) щита и уменьшить соответственно навык защиты ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 сентября 2012 - 23:42
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II