Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7651 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 22 сентября 2012 - 15:45

Спасибо, хрен с ними, этими ночными битвами, а насчет смертности - со старым твоим скриптом даже если прописать каждый ход давать по члену семьи,(мне кажется скрипт не работает, хз хрен проверишь, разве что подвести шпионов к столице ИИ) все равно дохнут, а провы остаются, тут отчасти моя вина - у всех правил мораль и генеральские отряды не паникуют и не отступают, потому и дохнут члены семейств и фракции, надо попробовать твой новый скрипт дописать и вставить. Пробывал убрать всем генеалогическое дерево как у тевтонов и папы, мне понравилось,) фракция живет до последнего, но есть косяк, сообщение о гибели фракции не приходит вроде,(может пропустил) в общем они вроде как бессмертными становятся, это косяк в СС давно с тевтонами еще с 6.1 у многих проявлялся, в общем будем посмотреть.))

Сообщение отредактировал AVE: 22 сентября 2012 - 15:46

  • 0

#7652 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 сентября 2012 - 16:12

AVE, Проверить легко, открой карту читом toggle_fow и посмотри чуть юго - западнее (вниз и налево) Новгорода, в чистом поле должнен появляться член семьи.

Про тевтонов - это не баг. Это особенность движка, семейное древо фракции орды.
mon

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 сентября 2012 - 16:13

  • 0

#7653 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 22 сентября 2012 - 17:00

В общем проверил, убрал одной фракции ген дерево, и читами) взял все провы, так и есть сообщение о уничтожении не приходит, фракция становится типа ордой, войска еще ползают, воюют.) В этом есть свой прикол, такой "реалистичный")) А карта у меня всегда открыта.) Спауна членов не наблюдал.( Скрипт вставлен правильно вроде, если интересно вот ]]>http://narod.ru/disk...script.rar.html]]> Надо твой новый скрипт пробовать.
  • 0

#7654 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 сентября 2012 - 17:06

Коллеги, я вот всё думаю, как можно увеличить лимит фракций ... а если две фракции объединить скриптом - например, Литва + Польша = Речь Посполитая ... может, можно будет заскриптовать на освободившееся место появление новой фракции, например, Крымского ханства ?.. :hmm:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7655 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 23 сентября 2012 - 17:16

Коллеги, я вот всё думаю, как можно увеличить лимит фракций ... а если две фракции объединить скриптом - например, Литва + Польша = Речь Посполитая ... может, можно будет заскриптовать на освободившееся место появление новой фракции, например, Крымского ханства ?.. :hmm:

Место не освободится, просто одна из фракций как бы погибнет, а вторая просто сменит название (если это возможно))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7656 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 сентября 2012 - 17:46

Так вот на место погибшей фракции - так-таки в принципе нельзя "появить" новую ???... может, последние исследования движка или экзешника найдут такую возможность ?..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 сентября 2012 - 17:51

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7657 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 23 сентября 2012 - 22:09

Камрады, здравствуйте!Такой вопрос:Как сделать чтобы стрелки (арбалетчики) были максимально защищены от дистанционного обстрела со стороны таких же стрелков, но слабы в рукопошном бою (при прежней общей защите)?Я переделываю действия компа при штурме городов в своем моде про Столетнюю войну (на базе БИ 1.6). Отряды пехоты компа должны будут подходить близко к стенам чтобы их не доставали своими выстрелами стрелки Игрока со стен. В это время стрелки компа будут стоять в отдалении от стен и вести обстрел отрядов Игрока находящихся на стенах (уже сделано).Просто в этом случае единственными целями для стрелков Игрока остаются арбалетчики компа, ведущие обстрел стен, и они быстро выкашиваются.Хотелось бы чтобы стрелки компа стойко выносили такой обстрел (к тому же это более реалистично, т.к. арбалетчики пользовались павизами при перезарядке и стрельбе из арбалетов), но были слабы в рукопашном бою.
  • 0

#7658 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 сентября 2012 - 22:46

aleksandr1911, элементарно : увеличь арбалетчикам показатель брони и уменьши до нуля показатель защиты.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 сентября 2012 - 22:47

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7659 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 23 сентября 2012 - 23:24

aleksandr1911, элементарно : увеличь арбалетчикам показатель брони и уменьши до нуля показатель защиты.

А можно поподробнее - что есть - "защита", а что "броня"
Вот у меня показатели защиты среднего арбалетчика:
stat_pri_armour 8, 2, 9, metal, где (как я понимаю)
8 - общая защищенность
2 навык защиты
9 - щит
Увеличится ли защищенность стрелков от обстрела если увеличить показатель щита за счет показателя общей защищенности?
  • 0

#7660 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 сентября 2012 - 23:35

Вот "8" - это и есть броня , "2" - правильно, навык защиты , и "9" - тоже правильно, щит ... А общая защита = сумме этих трёх показателей.
Щит защищает только спереди и слева - так что от обстрела спереди он будет защищать ... так что можешь увеличить показатели брони и(или) щита и уменьшить соответственно навык защиты ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 сентября 2012 - 23:42

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II