Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#771 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 марта 2007 - 09:17

Итак новости по взлому меш-формата. Нас егодняшний день команда из ТВцентра добилась немалого - им уже удалось вытягивать саму модельку из файла с привязками к костя, менять расположение отдельных елементов (например согнуть ланс у рыцаря).Но есть пока и проблемы - ребятам еще не удалось распаковать участок меш-файлп,, что задействован при обработке освещения/теней. ТО есть переделаная модель пока что выгдядит как затемненая (то есть неосвещенная), на такой модели некоректно отбражаеться текстура, тени и отображения (((. Но вроде осталось совсем чуть-чуть :D Так что ждем.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#772 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 13 марта 2007 - 09:20

Итак новости по взлому меш-формата. Нас егодняшний день команда из ТВцентра добилась немалого - им уже удалось вытягивать саму модельку из файла с привязками к костя, менять расположение отдельных елементов (например согнуть ланс у рыцаря).Но есть пока и проблемы - ребятам еще не удалось распаковать участок меш-файлп,, что задействован при обработке освещения/теней. ТО есть переделаная модель пока что выгдядит как затемненая (то есть неосвещенная), на такой модели некоректно отбражаеться текстура, тени и отображения (((. Но вроде осталось совсем чуть-чуть  Так что ждем

если быть более точным, то ом пока не удалось правильно имитировать рабоут шэйдэра.
  • 0

#773 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 13 марта 2007 - 12:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

Кстати да ) полюбому в движек жеш ТВ будет импортироваться... чо та СА мутит не то  Цену набивают...

конечно цену набивают сволочи и время тянут :angry: Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Lance

то без разрешения владельцев прав на этот формат они ничего давать не имеют права.

ага, СА значит не имеет права конвертер давать который НИКАК не может нарушить НИКАКИХ авторских прав а мы - любой из нас - значит имеем? :blink:


Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov

Но вроде осталось совсем чуть-чуть

отличная новость!


Хотел спросить знатоков, трудно ли приделать к голове юнита 5 одинаковых перьев? (сзади, веером)
  • 0

#774 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 13 марта 2007 - 12:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> unDa ну с помощью альфа можно не только полностью убирать части тела но и придавать предметам разнообразные формы - квадратные щиты сделать круглыми или треугольными, на перьях головы вырезать определенные части, варьировать количество и размер и т.д. Использовать альфу достаточно лиш в диф файле, в нормале нет нужды что либо менять в данном случае.
  • 0

#775 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 марта 2007 - 13:06

Хотел спросить знатоков, трудно ли приделать к голове юнита 5 одинаковых перьев? (сзади, веером)

Без проблем :D
  • 0

#776 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 13 марта 2007 - 13:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Без проблем

О, класс! а то мне бы надо в моде модельку такую сделать, а я уж из нее потом разных юнитов бы понаделал! Поможите? ;) :P
  • 0

#777 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 марта 2007 - 13:29

Anyan

К ванильном модели прицепить пять перьев? Помогу
  • 0

#778 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 марта 2007 - 13:33

в нормале нет нужды что либо менять в данном случае.

Наверно все-таки нужно - чтобы воздух вокруг невидимого объекта не блестел и не был рельефным :)
  • 0

#779 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 13 марта 2007 - 13:55

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan

ага, СА значит не имеет права конвертер давать который НИКАК не может нарушить НИКАКИХ авторских прав а мы - любой из нас - значит имеем?

да не только в экспортёре дело, тады придётся ещё и шэйдэр давать, а на сколько я понял модельки у них экспортятся посредствам шэёдэра. это всё интелектуальная собственность и даже не ихная. а буть ты хорошым програмерам то могбы этот шэйдэр вместе с экспортёром исползовать в своих цэлях, надоли обьяснять что это значит? ещё раз повторяю меш это комерческий формат(интелектуальная собственность) со всеми вытекающими отсюда последствиями. я не знаток законов, но на сколько я знаю, те кто сейчас пытаются взлосать этот меш, по идее нарушают авторские права. если мы будем пользоватся их программой то и мы их нарушым, а дальше всё будет зависеть только от того смогут CA договорится по этому поводу с обладателями прав на формат(хотя мне кажется что они уже это сделали, рас помогают взломщикам) или нет. но экспортёр который стоит немеряно денег вам просто так никто не даст. этож ежу понятно.
  • 0

#780 Earl_Gray

Earl_Gray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.мар.07
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2007 - 13:33

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

А помимо имён, в планах ещё что на адаптацию?

Сейчас на очереди после имен стоит правка трейтов для персонажей, поскольку, как оказалось, есть достаточно много трейтов, которые по-русски переведены одинаково, но имеют разные английские наименования, в результате чего может возникать путаница со смысловым восприятием, когда один и тот же русский трейт может давать различные характеристики персонажу. Кроме этого, есть еще работа по изменениям в наименованиях юнитов (для большей исторической достоверности) и их описаниям. Тут опять надо поднимать целый пласт средневековой военной терминологии и адаптировать его на имеющиеся юниты (которые не всегда соответствуют своим названиям и описаниям). Мне тут на twowe привели пример (сам еще не проверял), что русские казаки в игре являются пешим юнитом, а в описании сказано, что они есть кавалерия. Но все эти вещи надо тщательно отлавливать (тут не обойтись без помощи всех заинтересованных камрадов), поскольку такие несоответствия не всегда удается отловить в игре (осбенно когда играешь за определенную фракцию, других не видишь или не замечаешь). И это касается не только боевых юнитов. Например, буквально вчера обнаружил, что в коллегии кардиналов венгерские священники имеют звания митрополитов. Вопрос, насколько это соответствует действительности для меня пока остается открытым - надо поднимать исторические материалы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II