Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7871 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 10:21

Добрый день!Прошу помощи в переносе героев от одной фракции к другой (чистый TATW 3.2) к примеру Арагорн при помощи скрипта переходит от Ариадора к Гондору на сотом ходу (погрешность 10%) по дефалту ...Вижу 2 варианта:- либо прописать сразу в старте героя (у одних убрать другим поставить), но возникает проблема с текстурами (герой без текстур металлического цвета) + на страт карте фигурка случайная (в гондоре это боромир, который первый идет по списку после обычных моделей генеролав в decr_charakter.txt) ...- либо писать такой же скрип как по дефу на Арагорна, но к сожалению не могу корректно добавить в его армию новых героев (игра не запускается) .....кто разбирается в этом вопросе просьба поэтапно рассказать какие текстовики править и как ?Наверника я не первый кому захотелось собрать братство кольца под знаменами одной фракции ...
  • 0

#7872 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 25 декабря 2012 - 13:27

Где-то можно отредактировать убойную силу или "здоровье" кольев?

Сообщение отредактировал Delabras: 25 декабря 2012 - 13:31

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7873 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 25 декабря 2012 - 20:15

Прописал две новые религии (в дополнение к предыдущим, потом вычищу), и храмы к ним. Все ок, только храмы строятся не только у фракций, которым они прописаны, но и у других фракций, в т.ч. с другими религиями. В чем может быть проблема?Нашел косяк - была опечатка в названии фракции.Тогда еще один вопрос. Какие файлы затрагивают религии, и что надо убрать, чтобы удалить одну из них? Снова почти решил) Удалил всех, кроме католиков - те сопротивляются, и при их удалении в логе выходит ошибка [data.invalid] [error] Invalid religion:, по которой вообще трудно определить, что делать дальше.

Сообщение отредактировал Басилевс: 25 декабря 2012 - 22:30

  • 0
Morrowind: Total War

#7874 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 декабря 2012 - 21:14

Delabras, попробовал поиском. Нашел только файл где прописана их модель.
  • 0

xA0omDh.png


#7875 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2012 - 11:22

Басилевс,Навскидку можно сказать, что с католической религией неразрывно связана фракция papal_state. А вот насколько это прошито в движке, а насколько - в файлах, можно проверить только экспериментами: 1) попробовать игру без папы; 2) если предыдущий пункт удался, то попробовать игру без папы и без католицизма. Есть еще вещи типа папских выборов и крестовых походов, которые тоже могут влиять. Возможно, и их надо как-то отключить.
  • 0

#7876 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 26 декабря 2012 - 12:05

В том-то и дело, что при отключении обычных религий он ругается лишь на эффекты в трейтах и всякие мелочи. А тут вообще непонятно на что) Я тоже подумал на папу, но переквалифицирование папской фракции (которая и так не используется) в обычную результата не дало.
  • 0
Morrowind: Total War

#7877 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2012 - 12:15

Delabras, Mesn,Колы, возможно, вообще не регулируются по убойной силе и здоровью, а являются особым видом объектов. Срабатывает только факт наезда всадника на них в режиме быстрого движения (чарджа) с летальным исходом независимо от "навороченности" коня и седока, что вообще-то логично и соответствует реальности (чтобы сломать врытый кол простым наездом в лоб, надо быть танком: никакое из исторически существовавших защитных вооружений не защитит коня в такой ситуации, элементарно проткнется). То, что некоторые верховые единицы в реальной жизни в подобных ситуациях избегали гибели (покалеченные частично, или совсем целые), игнорируется игрой, т.к. сложность обработки событий при этом (вычисление вероятности различных исходов события, дополнительная анимация и т.п.) и вытекающие из этого затраты компьютерных ресурсов, на взгляд разрабов не стоят той доли реалистичности, которую они внесут. То же относится ко введению возможности уничтожения кольев на поле боя по аналогии с осадными орудиями (слоны или пехота в принципе могли бы их уничтожать). Разрабы ограничились тем, что проехавшие по колам тараны, катапульты и т.п. разрушают их, опять же просто самим фактом проезда, без учета каких бы то ни было очков жизни. Для уровня движка, разработанного в начале первого десятилетия, это - вполне неплохо. Что будет в движках более высокого уровня - посмотрим.
  • 0

#7878 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 декабря 2012 - 13:20

Delabras, попробовал поиском. Нашел только файл где прописана их модель.

название файла можешь написать? :)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7879 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 декабря 2012 - 13:31

Delabras, если напишешь все файлы ванилы которые после descr начинаются на m, тогда скажу. Или сегодня вечером из дому.
  • 0

xA0omDh.png


#7880 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 26 декабря 2012 - 14:23

как меняется расположение кнопок управления в битве? У меня как-то произвольно он переключается, то стандартный вид, то КоВовский (все кнопки и карта сверху, иконки юинтов в один ряд).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II