Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7891 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 января 2013 - 13:01

Fox777, прописать ему текстуры для Византии в файле battle_models.modeldb. В файле export_descr_unit.txt, в строчке ownership, добавить через запятую название фракции.
  • 0

xA0omDh.png


#7892 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2013 - 13:22

Fox777, прописать ему текстуры для Византии в файле battle_models.modeldb. В файле export_descr_unit.txt, в строчке ownership, добавить через запятую название фракции.

Если можно скажите что именно нужно сделать там
battle_models.modeldb

4 None
20 MTW2_Halberd_Primary
22 MTW2_Halberd_Secondary 1
17 MTW2_Pike_primary 1
17 MTW2_Pike_primary
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
23 venetian_heavy_infantry
1 3
73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod0.mesh 121
73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod1.mesh 1225
73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod2.mesh 6400
1
6 venice
81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_venice.texture
81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture
54 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_sprite.spr
1
6 venice
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0
1
4 None
9 MTW2_Mace 0
2
17 MTW2_Mace_Primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
27 venetian_heavy_infantry_ug1
1 4
76 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/venetian_heavy_infantry_ug1_lod0.mesh 121
76 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/venetian_heavy_infantry_ug1_lod1.mesh 900
76 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/venetian_heavy_infantry_ug1_lod2.mesh 2500
76 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/venetian_heavy_infantry_ug1_lod3.mesh 6400
1
6 venice
77 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/textures/LN_ Brigandine_venice.texture
77 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/textures/LN_ Brigandine_normal.texture
58 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_ug1_sprite.spr
1
6 venice
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0
  • 0

#7893 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 января 2013 - 13:26

Fox777, http://mods.totalwar...r/59----2w.html
  • 0

xA0omDh.png


#7894 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2013 - 13:37

Fox777, http://mods.totalwar...r/59----2w.html

Я читал эту статью но ничего не получается.
  • 0

#7895 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 января 2013 - 13:42

Fox777, нужно добавить новые записи в блоках с текстурами но для византии

Было так
23 venetian_heavy_infantry 1 3 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod0.mesh 121 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod1.mesh 1225 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod2.mesh 6400 1 6 venice 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_venice.texture 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture 54 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_sprite.spr 1 6 venice 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0 1 4 None 9 MTW2_Mace 0 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
А нужно так
23 venetian_heavy_infantry 1 3 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod0.mesh 121 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod1.mesh 1225 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod2.mesh 6400 2 6 venice 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_venice.texture 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture 54 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_sprite.spr 9 byzantium 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_venice.texture 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture 54 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_sprite.spr2 6 venice 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0 9 byzantium 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 01 4 None 9 MTW2_Mace 0 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
И в другом блоке по аналогии
  • 0

xA0omDh.png


#7896 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2013 - 14:29

Fox777, нужно добавить новые записи в блоках с текстурами но для византии

Было так

23 venetian_heavy_infantry 1 3 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod0.mesh 121 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod1.mesh 1225 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod2.mesh 6400 1 6 venice 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_venice.texture 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture 54 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_sprite.spr 1 6 venice 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0 1 4 None 9 MTW2_Mace 0 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
А нужно так
23 venetian_heavy_infantry 1 3 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod0.mesh 121 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod1.mesh 1225 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod2.mesh 6400 2 6 venice 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_venice.texture 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture 54 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_sprite.spr 9 byzantium 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_venice.texture 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture 54 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_sprite.spr2 6 venice 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0 9 byzantium 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 01 4 None 9 MTW2_Mace 0 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
И в другом блоке по аналогии

Спасибо! Будем пробавать

Не помогло

23 venetian_heavy_infantry
1 3
73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod0.mesh 121
73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod1.mesh 1225
73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod2.mesh 6400
2
6 venice
81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_venice.texture
81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture
54 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_sprite.spr
9 byzantium
81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_venice.texture
81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture
54 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_sprite.spr
2
6 venice
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0
9 byzantium
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0
1
4 None
9 MTW2_Mace 0
2
17 MTW2_Mace_Primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
27 venetian_heavy_infantry_ug1
1 4
76 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/venetian_heavy_infantry_ug1_lod0.mesh 121
76 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/venetian_heavy_infantry_ug1_lod1.mesh 900
76 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/venetian_heavy_infantry_ug1_lod2.mesh 2500
76 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/venetian_heavy_infantry_ug1_lod3.mesh 6400
2
6 venice
77 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/textures/LN_ Brigandine_venice.texture
77 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/textures/LN_ Brigandine_normal.texture
58 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_ug1_sprite.spr
9 byzantium
77 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/textures/LN_ Brigandine_venice.texture
77 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/textures/LN_ Brigandine_normal.texture
58 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_ug1_sprite.spr
2
6 venice
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0
9 byzantium
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0
1
4 None
9 MTW2_Mace 0
2
17 MTW2_Mace_Primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
  • 0

#7897 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 января 2013 - 14:31

Fox777, что конкретно получилось?
  • 0

xA0omDh.png


#7898 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2013 - 14:40

Fox777, что конкретно получилось?

Вылет из игры вовремя загрузки сражения нет иконки юнита точней мужик с ножами
  • 0

#7899 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 января 2013 - 14:51

Fox777, в ЕДУ юнит прописан для фракции?

А по поводу иконок, читай тутор, там есть про это.
  • 0

xA0omDh.png


#7900 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2013 - 15:04

Фракция прописанаиконку я сделал но вылеты не пропали
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II