Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7881 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 декабря 2012 - 14:28

lekseus, в настройках игры.
  • 0

xA0omDh.png


#7882 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 декабря 2012 - 19:37

Delabras, descr_misc
  • 0

xA0omDh.png


#7883 Lesnik

Lesnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2012 - 21:58

Добрый вечер. Давно не брался за перо. Но вот, решил обновить музыку для третьей эпохи. В свете вышедших новых саундтреков. Но вот беда. Музыка работает. Звук весь пропал. Посмотрел на Events.dat а он весит 40-50 кб. № день бьюсь с иродом. Толку ноль. Кто с такой проблемой сталкивался, может подскажет в чем беда может быть?Ах да, забыл про еще одну особенность. При вставке своих треков, теряется в игре все культурные здания. Есстественно на ходах 100-150 культура в захваченных вражеских поселениях не меняется.

Сообщение отредактировал Lesnik: 27 декабря 2012 - 22:00

  • 0

#7884 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 декабря 2012 - 13:45

Камрады, кто-то пробовал изменить модельки кольев тактики? mesh-конвертер не конвертирует файл кольев, может кто знает как их открыть, может где есть другой конвертер?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7885 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 30 декабря 2012 - 16:09

Delabras, говорят 3д макс открывает
  • 0

#7886 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 31 декабря 2012 - 00:41

Delabras, говорят 3д макс открывает

Да слышал что скрипт есть для архитектуры, попробуемс))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7887 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 31 декабря 2012 - 09:17

Да слышал что скрипт есть для архитектуры, попробуемс))

Модуль Collada вроде бы
  • 0

#7888 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 31 декабря 2012 - 19:43

Пытаюсь заменить ванильную страт модель форта на нашу собственную, но на последних процентах загрузки игра зависает, а после вылета последними строчками лога являются:
21:36:24.981 [system.io] [info] exists: missing mods/morrowind/mods/morrowind/data/models_strat/residences/faction_variants/england/textures/��f>?rч? Qϼ21:36:24.981 [system.io] [trace] file open,,mods/morrowind/data/models_strat/residences/faction_variants/england/textures/��f>?rч? Qϼ.dds,,not found21:36:24.981 [system.io] [warning] open: mods/morrowind/data/models_strat/residences/faction_variants/england/textures/��f>?rч? Qϼ.dds is missing21:36:24.981 [system.io] [trace] file open,,mods/morrowind/data/models_strat/residences/faction_variants/england/textures/��f>?rч? Qϼ,,not found21:36:24.981 [system.io] [warning] open: mods/morrowind/data/models_strat/residences/faction_variants/england/textures/��f>?rч? Qϼ  is missing21:36:24.997 [data.invalid] [error] Insufficient video memory to load requested texture set.
faction variants появилась сейчас, т.к. я добавил из-за того, что нашел в лог-файле упоминания об этой папке и обнаружил ее в КоВ. ЧЯДНТ?
  • 0
Morrowind: Total War

#7889 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 января 2013 - 11:54

Базилевс

последняя строка конкретно говорит, что сбой из-за загрузки указанной текстуры. У меня, к примеру, Insufficient video memory лог писал при вылете когда я забыл текстуру персонажа страт. карты положить в ванильную models_strat\textures\. Положил - все заработало. А у тебя придирается к ��f>?rч? Qϼ. Либо текстура с кривизной, либо игру название смущает. Попробуй переназвать используя только буквы латинского алфавита и цифры, может прокатит? -_-
  • 0

#7890 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 01 января 2013 - 17:25

Пожалуйста подскажите как добавить юнита одной страны другой стране К примеру венецианскую тежелую пехоту византии?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II