Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7861 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 20:05

OPASEH, missile_mechanical у всех лукарей в EDU прописан, а у огнестрела missile_gunpowder стоит.

Да смысл в том, в зданиях с этим бонусом лукари всё-равно с прежней атакой остаются (по крайней мере в описании юнита атака не увеличивается, а как еще проверить я не знаю).

У меня такое впечатление, что для лучников/арбалетчиков, огнестрельщиков, орудийной обслуги (огнестрельной и механической) бонусы в соответствующих зданиях называются по-разному, но в игре дают реально лишь усиление холодного оружия +1 (хоть + 3 им там напиши) у всех этих юнитов, т.е. реально улучшают лишь оружие ближнего боя. Пару лет назад даже, кажется, читал где-то на нашем форуме о том, что в движке "Медивала2" так зашито, в отличие от движка "Рима". В "Барбариан инвазион" я очень любил захватывать у варваров провы с прокачанными культовыми сооружениями, улучшающими эффективность стрелков, и апгрейдить там своих лучников. Улучшение конных и пеших лучников +3 реально проявлялось на "тактике", позволяло решать исход сражений. В "Медивале2" стрелки с артиллеристами стреляют одинаково, что до апгрейда, что после, но ножиками пыряются и правда несколько лучше. А жаль. +3, может быть, слишком круто, но +1 стрельба внесла бы интересную интригу в игровой процесс.

Теоретически мастера скриптинга могли бы попытаться обойти ограничения двигла. К примеру, при введении соответствующего юнита в населенный пункт с бонусодающим сооружением появляется вопрос "Переобучить введенный стрелковый отряд? Да - Нет", и при нажатии "Да" оный юнит автоматом распускается, а вместо него, также автоматом, набирается точно такой же юнит, но с улучшенными стрелковыми данными. Только всех стрелков тогда задваивать в EDU придется, а он - не резиновый. Так что стоит ли геморрой свечи - это еще вопрос.

Сообщение отредактировал Беглый: 20 декабря 2012 - 20:21

  • 0

#7862 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 декабря 2012 - 20:52

Только всех стрелков тогда задваивать в EDU придется, а он - не резиновый.

Угу, всего 500 слотов. А к примеру в том же MOS уже 488 забито. Так что идея не реальная.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7863 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 22:22

Панове! В SS6.2 есть неприятный казус на стратегической карте с фигурой nothern_generic_king_. В Deus Lo Vult и в SS6.3 она выглядит как надо, а в SS6.2 текстурный фон между зубцами короны становится виден, и государи ходят в странных цилиндрах, на нижней части которых нарисована корона. Вроде слишком пустячно, чтобы всерьез заморачиваться, но с другой стороны неприятно. Пробовал малой кровью (менял dds-ки, брал и дэдэесил новые tga-шки), - один хрен корона остается в дурацком цилиндре.Я мутю три сабмода на SS6.2 (в принципе на 6.3 тоже идут, только ставятся чуть геморнее, да и текстуры на тактике в 6.3 мне меньше нравятся: ненатурально яркие цвета у бойцов, а Константинополь круглый год словно снегом присыпан - отстой), если кто знает причину превращения короны в цилиндр - просветите меня пожалуйста! Приятнее ведь играть когда багов поменьше!
  • 0

#7864 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 декабря 2012 - 14:48

;spear длинное копье. Защитный бонус против кавалерии и минус против пехоты;long_pike длинная пика. Для юнитов типа фаланги;short_pike копьё короче чем нормальная пика. Для юнитов типа фалангиКакой бонус\минус к атаке от каждого из них к разными типам войск, тобешь на сколько увеличивает атаку spear против кавалерии, и на сколько уменьшает против пехоты?

Сообщение отредактировал Delabras: 21 декабря 2012 - 14:49

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7865 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 декабря 2012 - 15:38

;spear длинное копье. Защитный бонус против кавалерии и минус против пехоты;long_pike длинная пика. Для юнитов типа фаланги;short_pike копьё короче чем нормальная пика. Для юнитов типа фалангиКакой бонус\минус к атаке от каждого из них к разными типам войск, тобешь на сколько увеличивает атаку spear против кавалерии, и на сколько уменьшает против пехоты?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7866 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 декабря 2012 - 18:49

Delabras,

long_pike: Use very long pikes. Phalanx capable units only. Removed in BI.
short_pike: Use shorter than normal spears. Can be used with phalanx ability or without it. The unit is still considered as infantry (and not spearmen). Grants a bonus of 8 versus mounted units, but due to the qualities of the formation (spacing, cohesion, etc) it seems that it roughly gets an extra -1 versus everyone. It also seems that short_pike overrides light_spear and spear, so that when the two are combined spear/light_spear is ignored, though due to it's own qualities it does slightly affect combat, depending on the units involved. Additionally, short_pike is required for units using the 'schiltrom' formation, because when in schiltrom and without short_pike, the soldiers will very rarely attack enemies.

spear_bonus_x (BI only): 'x' may be any even number between 4 and 12 inclusive. Must be accompanied by spear or light_spear attributes, otherwise it has no effect. It offers a bonus to attack vs mounts which stacks with the default bonuses of these two attributes.

light_spear: Gives default bonus of +8 to defence vs cavalry, and penalty of -4 to defence vs. infantry. Offers less pushing power than spear.

spear: Gives default bonus of +8 to attack vs cavalry, and penalty of -4 to attack vs. infantry. Offers more pushing power than light_spear. Units with "spear" attribute tend to lose cohesion and break lines (due to the extreme pushing power) with undesired results, so use is advised only with cohesive formations/attributes like short_pike, shield_wall, phalanx etc.

Это правда для Рима.
  • 0

xA0omDh.png


#7867 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 декабря 2012 - 21:10

Delabras, думаю это только разработчик движка может ответить (будь он неладен).
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7868 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 21 декабря 2012 - 23:42

Господа - модостроители! Не могли бы Вы помочь?В разделе "Уроки для Medieval 2" заинтересовала статья "Начало работы над модом в M2TW", в этой теме есть пункт "Конвертация текстовых файлов", а именно:

1. Конвертация текстовых файловУчитывая, что теперь игра хранит локализированные текстовые файлы в файлах с расширением .strings.bin, у нас возникает необходимость конвертировать их для редактирования в .txt (UTF-16, если вам это о чем-нибудь говорит). Игра затем автоматически будет генерировать .strings.bin из измененных текстовых файлов.Для этого был написан скрипт, который вы можете найти здесь.

Не понимаю, каким образом конвертировать данные файлы... Или программа какая-то нужна для этого?Вышеуказанный пункт распаковки содержимого M2TW сложностей не вызвал, а вот здесь что-то я совсем разобраться не могу...Уважаемые форумчане, может кто-то из Вас мне подскажет что-нибудь на этот счёт?P.S. Заранее выражаю благодарность за помощь!
  • 0

#7869 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 22 декабря 2012 - 08:39

Да, вот конвертер для файлов bin - в txt : Прикрепленный файл  Strings_converter.zip   2,93К   5 Количество загрузок:
--------------

А у меня такой вопрос : кто знает, существует ли руссик для Милки ??? :hmm:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 22 декабря 2012 - 08:42

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7870 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 декабря 2012 - 13:20

short_pike:Юзают копья, могут строиться фалангой, могут - нет. Не считаются (для движка) копейщиками. Бонус против конных +8, против всех - -1. Если для юнита прописаны short_pike и light_spear или spear, то short_pike отменяет их. short_pike нужна для построения "сschiltrom", так как в этом построении без этого оружия солдаты очень редко атакуют врага.spear_bonus_x (BI only): 'x' может быть любым числом от4 до 12 включительно. Должен также присутствовать атрибут spearили light_spear, а то эффекта не будет. Бонус против конных, суммирующийся из бонусов этих двух атрибутов.light_spear: по умолчанию бонус +8 против конных, -4 против пехоты. Иммет более мощное давление, чем light_spear. Юниты с атрибутом "spear" быстрее нарушают сплоченность строя (из-за сильного давления), рекомендуется использовать с атрибутами, улучшающими строй атрибутами: short_pike, shield_wall, phalanx


  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II