У меня такое впечатление, что для лучников/арбалетчиков, огнестрельщиков, орудийной обслуги (огнестрельной и механической) бонусы в соответствующих зданиях называются по-разному, но в игре дают реально лишь усиление холодного оружия +1 (хоть + 3 им там напиши) у всех этих юнитов, т.е. реально улучшают лишь оружие ближнего боя. Пару лет назад даже, кажется, читал где-то на нашем форуме о том, что в движке "Медивала2" так зашито, в отличие от движка "Рима". В "Барбариан инвазион" я очень любил захватывать у варваров провы с прокачанными культовыми сооружениями, улучшающими эффективность стрелков, и апгрейдить там своих лучников. Улучшение конных и пеших лучников +3 реально проявлялось на "тактике", позволяло решать исход сражений. В "Медивале2" стрелки с артиллеристами стреляют одинаково, что до апгрейда, что после, но ножиками пыряются и правда несколько лучше. А жаль. +3, может быть, слишком круто, но +1 стрельба внесла бы интересную интригу в игровой процесс.OPASEH, missile_mechanical у всех лукарей в EDU прописан, а у огнестрела missile_gunpowder стоит.
Да смысл в том, в зданиях с этим бонусом лукари всё-равно с прежней атакой остаются (по крайней мере в описании юнита атака не увеличивается, а как еще проверить я не знаю).
Теоретически мастера скриптинга могли бы попытаться обойти ограничения двигла. К примеру, при введении соответствующего юнита в населенный пункт с бонусодающим сооружением появляется вопрос "Переобучить введенный стрелковый отряд? Да - Нет", и при нажатии "Да" оный юнит автоматом распускается, а вместо него, также автоматом, набирается точно такой же юнит, но с улучшенными стрелковыми данными. Только всех стрелков тогда задваивать в EDU придется, а он - не резиновый. Так что стоит ли геморрой свечи - это еще вопрос.
Сообщение отредактировал Беглый: 20 декабря 2012 - 20:21
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7861
Отправлено 20 декабря 2012 - 20:05
#7862
Отправлено 20 декабря 2012 - 20:52
Угу, всего 500 слотов. А к примеру в том же MOS уже 488 забито. Так что идея не реальная.Только всех стрелков тогда задваивать в EDU придется, а он - не резиновый.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#7863
Отправлено 20 декабря 2012 - 22:22
#7864
Отправлено 21 декабря 2012 - 14:48
Сообщение отредактировал Delabras: 21 декабря 2012 - 14:49
#7865
Отправлено 21 декабря 2012 - 15:38
#7866
Отправлено 21 декабря 2012 - 18:49
Это правда для Рима.long_pike: Use very long pikes. Phalanx capable units only. Removed in BI.
short_pike: Use shorter than normal spears. Can be used with phalanx ability or without it. The unit is still considered as infantry (and not spearmen). Grants a bonus of 8 versus mounted units, but due to the qualities of the formation (spacing, cohesion, etc) it seems that it roughly gets an extra -1 versus everyone. It also seems that short_pike overrides light_spear and spear, so that when the two are combined spear/light_spear is ignored, though due to it's own qualities it does slightly affect combat, depending on the units involved. Additionally, short_pike is required for units using the 'schiltrom' formation, because when in schiltrom and without short_pike, the soldiers will very rarely attack enemies.
spear_bonus_x (BI only): 'x' may be any even number between 4 and 12 inclusive. Must be accompanied by spear or light_spear attributes, otherwise it has no effect. It offers a bonus to attack vs mounts which stacks with the default bonuses of these two attributes.
light_spear: Gives default bonus of +8 to defence vs cavalry, and penalty of -4 to defence vs. infantry. Offers less pushing power than spear.
spear: Gives default bonus of +8 to attack vs cavalry, and penalty of -4 to attack vs. infantry. Offers more pushing power than light_spear. Units with "spear" attribute tend to lose cohesion and break lines (due to the extreme pushing power) with undesired results, so use is advised only with cohesive formations/attributes like short_pike, shield_wall, phalanx etc.
#7867
Отправлено 21 декабря 2012 - 21:10
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#7868
Отправлено 21 декабря 2012 - 23:42
Не понимаю, каким образом конвертировать данные файлы... Или программа какая-то нужна для этого?Вышеуказанный пункт распаковки содержимого M2TW сложностей не вызвал, а вот здесь что-то я совсем разобраться не могу...Уважаемые форумчане, может кто-то из Вас мне подскажет что-нибудь на этот счёт?P.S. Заранее выражаю благодарность за помощь!1. Конвертация текстовых файловУчитывая, что теперь игра хранит локализированные текстовые файлы в файлах с расширением .strings.bin, у нас возникает необходимость конвертировать их для редактирования в .txt (UTF-16, если вам это о чем-нибудь говорит). Игра затем автоматически будет генерировать .strings.bin из измененных текстовых файлов.Для этого был написан скрипт, который вы можете найти здесь.
#7869
Отправлено 22 декабря 2012 - 08:39
--------------
А у меня такой вопрос : кто знает, существует ли руссик для Милки ???
Сообщение отредактировал Ingvarr: 22 декабря 2012 - 08:42
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#7870
Отправлено 22 декабря 2012 - 13:20
short_pike:Юзают копья, могут строиться фалангой, могут - нет. Не считаются (для движка) копейщиками. Бонус против конных +8, против всех - -1. Если для юнита прописаны short_pike и light_spear или spear, то short_pike отменяет их. short_pike нужна для построения "сschiltrom", так как в этом построении без этого оружия солдаты очень редко атакуют врага.spear_bonus_x (BI only): 'x' может быть любым числом от4 до 12 включительно. Должен также присутствовать атрибут spearили light_spear, а то эффекта не будет. Бонус против конных, суммирующийся из бонусов этих двух атрибутов.light_spear: по умолчанию бонус +8 против конных, -4 против пехоты. Иммет более мощное давление, чем light_spear. Юниты с атрибутом "spear" быстрее нарушают сплоченность строя (из-за сильного давления), рекомендуется использовать с атрибутами, улучшающими строй атрибутами: short_pike, shield_wall, phalanx
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II