Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7892
Отправлено 02 января 2013 - 13:22
Если можно скажите что именно нужно сделать тамFox777, прописать ему текстуры для Византии в файле battle_models.modeldb. В файле export_descr_unit.txt, в строчке ownership, добавить через запятую название фракции.
battle_models.modeldb
4 None
20 MTW2_Halberd_Primary
22 MTW2_Halberd_Secondary 1
17 MTW2_Pike_primary 1
17 MTW2_Pike_primary
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
23 venetian_heavy_infantry
1 3
73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod0.mesh 121
73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod1.mesh 1225
73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod2.mesh 6400
1
6 venice
81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_venice.texture
81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture
54 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_sprite.spr
1
6 venice
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0
1
4 None
9 MTW2_Mace 0
2
17 MTW2_Mace_Primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
27 venetian_heavy_infantry_ug1
1 4
76 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/venetian_heavy_infantry_ug1_lod0.mesh 121
76 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/venetian_heavy_infantry_ug1_lod1.mesh 900
76 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/venetian_heavy_infantry_ug1_lod2.mesh 2500
76 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/venetian_heavy_infantry_ug1_lod3.mesh 6400
1
6 venice
77 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/textures/LN_ Brigandine_venice.texture
77 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/textures/LN_ Brigandine_normal.texture
58 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_ug1_sprite.spr
1
6 venice
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0
#7894
Отправлено 02 января 2013 - 13:37
Я читал эту статью но ничего не получается.
#7895
Отправлено 02 января 2013 - 13:42
Было так
23 venetian_heavy_infantry 1 3 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod0.mesh 121 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod1.mesh 1225 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod2.mesh 6400 1 6 venice 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_venice.texture 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture 54 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_sprite.spr 1 6 venice 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0 1 4 None 9 MTW2_Mace 0 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002А нужно так
23 venetian_heavy_infantry 1 3 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod0.mesh 121 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod1.mesh 1225 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod2.mesh 6400 2 6 venice 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_venice.texture 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture 54 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_sprite.spr 9 byzantium 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_venice.texture 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture 54 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_sprite.spr2 6 venice 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0 9 byzantium 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 01 4 None 9 MTW2_Mace 0 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002И в другом блоке по аналогии
#7896
Отправлено 02 января 2013 - 14:29
Спасибо! Будем пробаватьFox777, нужно добавить новые записи в блоках с текстурами но для византии
Было так
23 venetian_heavy_infantry 1 3 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod0.mesh 121 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod1.mesh 1225 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod2.mesh 6400 1 6 venice 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_venice.texture 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture 54 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_sprite.spr 1 6 venice 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0 1 4 None 9 MTW2_Mace 0 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002А нужно так
23 venetian_heavy_infantry 1 3 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod0.mesh 121 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod1.mesh 1225 73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod2.mesh 6400 2 6 venice 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_venice.texture 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture 54 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_sprite.spr 9 byzantium 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_venice.texture 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture 54 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_sprite.spr2 6 venice 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0 9 byzantium 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 01 4 None 9 MTW2_Mace 0 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002И в другом блоке по аналогии
Не помогло
23 venetian_heavy_infantry
1 3
73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod0.mesh 121
73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod1.mesh 1225
73 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/venetian_heavy_infantry_lod2.mesh 6400
2
6 venice
81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_venice.texture
81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture
54 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_sprite.spr
9 byzantium
81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_venice.texture
81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture
54 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_sprite.spr
2
6 venice
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0
9 byzantium
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0
1
4 None
9 MTW2_Mace 0
2
17 MTW2_Mace_Primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
27 venetian_heavy_infantry_ug1
1 4
76 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/venetian_heavy_infantry_ug1_lod0.mesh 121
76 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/venetian_heavy_infantry_ug1_lod1.mesh 900
76 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/venetian_heavy_infantry_ug1_lod2.mesh 2500
76 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/venetian_heavy_infantry_ug1_lod3.mesh 6400
2
6 venice
77 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/textures/LN_ Brigandine_venice.texture
77 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/textures/LN_ Brigandine_normal.texture
58 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_ug1_sprite.spr
9 byzantium
77 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/textures/LN_ Brigandine_venice.texture
77 unit_models/_Units/LN_Brigandine_heavy/textures/LN_ Brigandine_normal.texture
58 unit_sprites/venice_Venetian_Heavy_Infantry_ug1_sprite.spr
2
6 venice
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0
9 byzantium
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_venice_norm.texture 0
1
4 None
9 MTW2_Mace 0
2
17 MTW2_Mace_Primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II