Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7902
Отправлено 02 января 2013 - 15:37
battle_models.modeldb у меня не оригенальный а из мода burrekk_and_k_v0.95 но ванильный battle_models.modeldb весь текст лежит сплошной кучей я там не чего не поймуFox777, значит в батл модел ошибка или в названиях файлов текстур и моделей, или в адресе их расположения.
#7904
Отправлено 02 января 2013 - 15:52
#7906
Отправлено 02 января 2013 - 16:00
в оригенале battle_models текст сплошная куча я там не разберусьFox777, тогда проверь в своем батлмодел правильность названий файлов и их расположения.
#7908
Отправлено 02 января 2013 - 16:39
]]>http://www.twcenter....ead.php?t=77323]]>
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 января 2013 - 16:40
#7909
Отправлено 02 января 2013 - 16:44
так я его и юзаю. копию ванилы не сделал. Спасибо вашу информацию буду использавать как ореинтир когда престанавлю игру. в батлмодел пути прописаны правильно сравнил папками и фаилами игрыFox777, если у тебя стоит этот мод, и ты хочешь чтоб именно в этом моде были новые юниты, то правь "модный" батлмодел. Если нет, тогда придется копаться в ванильном.
#7910
Отправлено 02 января 2013 - 17:41
Сообщение отредактировал madsadbad: 03 января 2013 - 15:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II