Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7941 madsadbad

madsadbad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 16:07

читайте выше посты мне именно этот вопрос и объясняли http://totalwar.fun/...pic=751&st=2650и также стоит посмотреть http://mods.totalwar...r/59----2w.html

Почитал, подумал, решил забить.) Все таки изначально я просто хотел в кампании открыть пеших готов, а сейчас начну все переделывать, затянет...Но всем большое спасибо за помощь.
  • 0

#7942 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 января 2013 - 17:06

Как таких "скакунов" поправить? Кто-нибудь сталкивался с этим?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот EDU:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Battle_model:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 января 2013 - 17:10

  • 0

#7943 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 08 января 2013 - 01:57

Цитата(OPASEH @ Jan 7 2013, 15:06) [post="853430"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Я проверял - всё работает. :wink:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 08 января 2013 - 02:37

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7944 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 января 2013 - 12:21

Ingvarr, :apl: Надо будет архив перезалить. Только этот юнит уже давно как в моде, не понятно, кто там так лазил, что убрал коня.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 января 2013 - 12:26

  • 0

#7945 ШтЫрлиц

ШтЫрлиц

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 10

Отправлено 11 января 2013 - 22:22

Панове, где в меди хранятся файлы с архитектурой, которые в IWTE надо загружать? И что есть "Start-up-kit" и откуда его взять?Если ответите, то тогда добавьте и сюда: http://mods.totalwar...itek-m2twq.html , может кто тоже такими вопросами задался. Пропишите, пожалуйста, папки, откуда можно брать исходные файлы.
  • 0
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.

#7946 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 23:23

Герр ШтЫрлиц,
по приведенной вами ссылке предпоследний и последний абзацы главы "1. Первые шаги" содержат ответы на ваши второй и третий вопросы.
Если вы распаковали игру, то в папке data\settlements\ найдете ответы на первый.
  • 0

#7947 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 12 января 2013 - 18:30

Не подскажите мне с трейтами.А именно теми, что дают вещи/компаньоны.1) Вот например MovementPoints 1 увеличивает скорость на 5% или 1%А Construction 1 ?Или Looting 1?2) Трейт Influence - это же вроде трейт дипломатов. И если его дать генералу, то толку с этого не будет. Верно?
  • 0

#7948 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 января 2013 - 22:23

ШтЫрлиц,
тут про распаковку
http://totalwar.fun/...?showtopic=2220
  • 0

#7949 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 января 2013 - 00:58

Оказывается буквально недавно (21 декабря) вышел мега тутор от мододела Red_Devil.

Добавил в шапку АНГЛИЙСКИЙ вариант. Может кто перевести хочет?

Помню как-то хотел для Кислева сделать архитектуру))- меня хватило только на это
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
  • 0

#7950 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 11:09

Комрады , подскажите пожалуйста . На сайте встречал инструкцию по добавлению и убиранию юнитов для фракций . В идеале именно удаления юнитов.Сейчас не могу найти . Ткните пожалуйста ссылочкой .

Сообщение отредактировал rossoxa: 13 января 2013 - 11:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II