Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8011 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 января 2013 - 13:43

Master_TW_DAR, убери точку с запятой после end_monitor

Пан Mesn, а где именно?Пробовал и в своем скрипте, и в предудущем - ничего не помогает..

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 января 2013 - 13:48

  • 0

#8012 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 января 2013 - 13:48

Master_TW_DAR, в двух местах где они есть.
  • 0

xA0omDh.png


#8013 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 января 2013 - 13:53

########################## WELCOME TEXT ##############################
monitor_event FactionTurnStart not FactionReligion catholic
and not IsFactionAIControlled
historic_event gamestart_good
terminate_monitor
end_monitor

monitor_event FactionTurnStart FactionReligion catholic
and not IsFactionAIControlled
historic_event gamestart_evil
terminate_monitor
end_monitor

monitor_event FactionTurnStart FactionType sicily
and FactionlsLocal sicily
and I_TurnNumber = 2
add_money sicily, 50000
end_monitor

#################### GAMENOTES: Barracks event #######################
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 3
historic_event gamenotes
terminate_monitor
end_monitor

Вот так сделал, сохранил и запустил снова игру. Но эффекта никакого не последовало. Зачем ставят ";" перед ########### как в спойлере выше было ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 января 2013 - 13:54

  • 0

#8014 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 января 2013 - 14:07

Master_TW_DAR, ты меня не понял. ";" ставится в начале строки, которую игра не должна воспринимать. Поэтому перед ########### ";" должна быть.
  • 0

xA0omDh.png


#8015 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 января 2013 - 14:08

Всё, теперь заработало! Посыпалась манна небесная, только вот в финансовом протоколе игры вообще об этом и речи нет - не было денег - появились деньги.. а прирост неведомо с каково бугра взялся... :lol:

Добавил команду terminate_monitor после блока действий:

monitor_event FactionTurnStart FactionType sicily
and FactionlsLocal sicily
and I_TurnNumber = 2
add_money sicily, 50000

terminate_monitor
end_monitor

Кстати, а в туторе на примере похожего скрипта эта команда отсутствует... Но там более насыщенный скрипт.

Но спасибо за оперативное вмешательство в ситуацию!

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 января 2013 - 14:09

  • 0

#8016 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 января 2013 - 14:14

P.S. Существуют ли какие-нибудь программы для скриптописания? А то в блокноте работать очень неудобно - тормозит и виснет беспрестанно ... Не могли бы что-то посоветовать?

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=445392]]>. Также еще ошибки покажет, чтобы не печатать на форум многокилометровые посты.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 января 2013 - 14:14

  • 0

#8017 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 января 2013 - 14:18

Э нет... попробовал terminate_monitor выкинуть, всё равно работает...Очевидно, проблема решилась добавлением ";" перед ### в предыдущем и последующем скриптах... Однако.. :mellow: OPASEH , спасибо за ссылку! Посмотрю обязательно, только вот на аглицком - то разбираться придется, ну ничего...
  • 0

#8018 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 23 января 2013 - 16:22

Э нет... попробовал terminate_monitor выкинуть, всё равно работает...Очевидно, проблема решилась добавлением ";" перед ### в предыдущем и последующем скриптах... Однако.. :mellow: OPASEH , спасибо за ссылку! Посмотрю обязательно, только вот на аглицком - то разбираться придется, ну ничего...

Notepad++ отличная программа, только ей и пользуюсь :) много чего поддеривает, в т.ч. поиск по нескольким одновременно открытым файлам..terminate_monitor - вроде как означает что данный скрипт только один раз срабатывает.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8019 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 января 2013 - 17:59

Пан DEN Stark, а скиньте ссылочку на прогу Notepad++ , если не трудно? Я кубыть испробую...
  • 0

#8020 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 января 2013 - 20:43

Avtocrator, интересно, но врядли.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II