Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8031 DmAnsager

DmAnsager

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 13:31

campaign_script огромен! Как мне хоть найти этот скрипт?



Это, возможно, прозвучит ужасно нагло, но... Что если бы я Вам скинул свой campaign_script, а Вы бы оттуда убрали этот скрипт на спавн генералов? Я к сожалению ничего в этом файле не понимаю.




Удалил из файла campaign_script следующие строки:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Будут ли теперь фракции при убиении всех генералов и правителя "умирать" и переходить к ребелам?

Что значит "и не включать сетап"?

Что значит "и не включать сетап"?


Извините, я тут новичек совсем, не умею редактировать сообщения, в итоге получается какая-то фигня =(
  • 0

#8032 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2013 - 15:10

DmAnsager, Скрипт удалил правильный. Не включать сетап, это не запускать программу SS_Setup и не переключать копанию, иначе он заменит твой campaign_script другим файлом. Мне долго тебе объяснять, что там куда положить нужно. Просто удали этот скрипт и запусти SS_Launcher и начни заново.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 января 2013 - 15:10

  • 0

#8033 Ariovistus

Ariovistus

    Козак

  • Мастер
  • 122 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 49

Отправлено 24 января 2013 - 15:27

Delabras, мало вводных. Чуть подробнее бы как делали и что. Тогда точнее можно сказать что не хватило.

отвечу за Делабраса:

когда убираешь саунд-папку из меда и файлы из саунд-папки мода, мод (на пример SS6.3) генерирует новые файлы. Наш мод этого не делает.
  • 0

#8034 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2013 - 15:38

Ariovistus, Значит ошибки в текстовиках при замене музыки, озвучки, других звуков (там около 40 текстовых файлов). Берете включате в конфиге подробный лог и ищите по слову "error". У меня была похожая проблема, только озвучка генерировалась наполовину. Оказалось я ошибся когда прописал озвучку новым юнитам.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 января 2013 - 15:45

  • 0

#8035 Ariovistus

Ariovistus

    Козак

  • Мастер
  • 122 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 49

Отправлено 24 января 2013 - 15:49

Ariovistus, Значит ошибки в текстовиках при замене музыки, озвучки, других звуков (там около 40 текстовых файлов). Берете включате в конфиге подробный лог и ищите по слову "error".

в текстовиках всё правильно. Уже проверял через подробный лог.
  • 0

#8036 DmAnsager

DmAnsager

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 16:41

OPASEH, спасибо огромное за помощь. На всякий пожарный забекапил все файлы, которые менял (и оригиналы, и изменённые). Остался вопрос по моделькам пристов и иконкам зданий. Я внёс изменения в православный храм в EDB, внеся в него норвегию, и удалив её из католического храма.Присты нанимаются корректно (несут в мир православие, вроде бы), храм строится и несёт городам православие. Описание храма я внёс в отвечающий за это тхт - оно тоже отображается. А вот с иконками и моделями никак не разберусь. Так и не просёк что куда пихать. Модели прописывал как вы и сказали - прист всё равно не поменялся (возможно я что-то делаю не так?)
  • 0

#8037 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 января 2013 - 17:23

Ariovistus, у меня есть Натус версии понедельника. Там есть то что надо?

ЗЫ могу проверить, я так понимаю надо ивент.* и музик.* удалить в папку саундс?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#8038 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 24 января 2013 - 21:24

Господа, если редактировались файлы export_descr_advice.txt и export_descr_advice_enums.txt - нужно начинать новую кампанию или можно продолжать страрую?
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#8039 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 января 2013 - 21:47

Кнут, логи чистишь? ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#8040 Ariovistus

Ariovistus

    Козак

  • Мастер
  • 122 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 49

Отправлено 25 января 2013 - 10:52

OPASEH, ты был прав, была одна не большая ошибка в одном из текстовиков. Спасибо за помощьТеперь всё работает.Золд Горыныч, спасибо, всё работает, я теперь сам справлюсь
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II