Пробую писать простецкий скрипт со спауном армии (выделен зеленым):
Может быть из-за label ? Но в туторе сказано, что метка задается произвольно...
Где может быть ошибка?
Отправлено 25 января 2013 - 11:37
Отправлено 25 января 2013 - 12:20
Отправлено 25 января 2013 - 12:41
Координаты заранее проверял, местность проходимая.Фракция Мордор (england), находящаяся под управлением игрока, на 2 ходу получает стек армии, под командованием персонажа.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 января 2013 - 12:33
Отправлено 25 января 2013 - 12:52
Отправлено 25 января 2013 - 14:30
Привет,Вот функционал:
Координаты заранее проверял, местность проходимая.
Тест показа, что ничего после этих изменений не спаунится. Что в случае с игроком и с ИИ. Скрипты не появляются.
DmAnsager,
Расскажите-ка, что за команды Вы предлагаете добавить:
1. family - так label - это что, общее слово что ли? или все-таки команда?
2. inc_counter heir_england 1 -что означает этот код? и 1 на конце строки?
3. Зачем добавлять оператор условия? темболее, что я рассчитываю спаун только на игрока, а в случае ИИ мог бы добавить:
and not FactionlsLocal england
А в and FactionlsLocal england - фракцию разве надо указывать? ) может просто and FactionlsLocal попробовать?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Отправлено 25 января 2013 - 14:48
Не помогает. Та же сама фигня.Цитата(DEN Stark @ Jan 25 2013, 13:30) [post="863209"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
И еще: посмотрел в соседних спаун-скриптах, там они указывают только трейты у персонажа, а вот базовые 4 навыка нет. Но может так и правильно, ведь трейты влияют на общую характеристику? Вот, к примеру:
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 января 2013 - 14:51
Отправлено 25 января 2013 - 14:55
Не помогает. Та же сама фигня.Цитата(Master_TW_DAR @ Jan 25 2013, 13:48) [post="863225"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
И еще: посмотрел в соседних спаун-скриптах, там они указывают только трейты у персонажа, а вот базовые 4 навыка нет. Но может так и правильно, ведь трейты влияют на общую характеристику? Вот, к примеру:
[/quote]Нажмите, чтобы прочитать
Здесь FactionlsLocal стоит L вместо I.. в коде также?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Отправлено 25 января 2013 - 15:06
Отправлено 25 января 2013 - 15:11
Да нееет, должна быть i (и), а стоит l (эль). Надо FactionIsLocal, а не FactionlsLocal...Да. Попробовал сейчас поменять букву на L (вдруг I было!) - безуспешно...
Вот это - зеленое - прям отсюда скопируй и вставь в код, может все заработает...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Отправлено 25 января 2013 - 15:35
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II