Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8041 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 января 2013 - 11:37

Паны, не посмотрите пожалуйста, может ошибку найдете...

Пробую писать простецкий скрипт со спауном армии (выделен зеленым):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Проверяю в игре, эффекта никакого и скрипты остальные не срабатывают.
Может быть из-за label ? Но в туторе сказано, что метка задается произвольно...
Где может быть ошибка?
  • 0

#8042 DmAnsager

DmAnsager

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 января 2013 - 12:20

monitor_event FactionTurnStart FactionType england (в большинстве оригинальных скриптов вместо england стоит slave)
if I_IsFactionAIControlled england - Эта строка либо должна отсутствовать, либо тут задаётся, управляет фракцией игрок или ИИ. В данном случае задан ИИ.
and FactionlsLocal england
and I_TurnNumber = 2
spawn_army
faction england
character random_name, named character, age 20, x 83, y 220, family
traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1
unit NE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Orc Band exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Orc Band exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Orc Band exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Orc Band exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Orc Band exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
end
inc_counter heir_england 1
end_if
end_monitor

Пробуй так. Чуть измененный стандартный скрипт. (Правда я не уверен, что оно работает, но хуже не будет.)
Кроме того, твоей инфы не хватает. Для како задаётся спавн? Для фракции под управлением ИИ, или для игрока?

И уточни координаты появления чара. М.б. они не верны?
  • 0

#8043 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 января 2013 - 12:41

Вот функционал:

Фракция Мордор (england), находящаяся под управлением игрока, на 2 ходу получает стек армии, под командованием персонажа.

Координаты заранее проверял, местность проходимая.

Тест показа, что ничего после этих изменений не спаунится. Что в случае с игроком и с ИИ. Скрипты не появляются.

DmAnsager,

Расскажите-ка, что за команды Вы предлагаете добавить:

1. family - так label - это что, общее слово что ли? или все-таки команда?
2. inc_counter heir_england 1 -что означает этот код? и 1 на конце строки?
3. Зачем добавлять оператор условия? темболее, что я рассчитываю спаун только на игрока, а в случае ИИ мог бы добавить:

and not FactionlsLocal england

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 января 2013 - 12:33

  • 0

#8044 DmAnsager

DmAnsager

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 января 2013 - 12:52

family - является ли персонаж членом семьи. Еще раз упомяну, что это чуть измененный оригинальный скрипт.
  • 0

#8045 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 января 2013 - 14:30

Вот функционал:



Координаты заранее проверял, местность проходимая.

Тест показа, что ничего после этих изменений не спаунится. Что в случае с игроком и с ИИ. Скрипты не появляются.

DmAnsager,

Расскажите-ка, что за команды Вы предлагаете добавить:

1. family - так label - это что, общее слово что ли? или все-таки команда?
2. inc_counter heir_england 1 -что означает этот код? и 1 на конце строки?
3. Зачем добавлять оператор условия? темболее, что я рассчитываю спаун только на игрока, а в случае ИИ мог бы добавить:

and not FactionlsLocal england

Привет,
А в and FactionlsLocal england - фракцию разве надо указывать? ) может просто and FactionlsLocal попробовать?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8046 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 января 2013 - 14:48

Цитата(DEN Stark @ Jan 25 2013, 13:30) [post="863209"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Не помогает. Та же сама фигня.

И еще: посмотрел в соседних спаун-скриптах, там они указывают только трейты у персонажа, а вот базовые 4 навыка нет. Но может так и правильно, ведь трейты влияют на общую характеристику? Вот, к примеру:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 января 2013 - 14:51

  • 0

#8047 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 января 2013 - 14:55

Цитата(Master_TW_DAR @ Jan 25 2013, 13:48) [post="863225"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Не помогает. Та же сама фигня.

И еще: посмотрел в соседних спаун-скриптах, там они указывают только трейты у персонажа, а вот базовые 4 навыка нет. Но может так и правильно, ведь трейты влияют на общую характеристику? Вот, к примеру:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Здесь FactionlsLocal стоит L вместо I.. в коде также?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8048 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 января 2013 - 15:06

Да. Попробовал сейчас поменять букву на L (вдруг I было!) - безуспешно...
  • 0

#8049 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 января 2013 - 15:11

Да. Попробовал сейчас поменять букву на L (вдруг I было!) - безуспешно...

Да нееет, должна быть i (и), а стоит l (эль). Надо FactionIsLocal, а не FactionlsLocal...
Вот это - зеленое - прям отсюда скопируй и вставь в код, может все заработает...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8050 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 января 2013 - 15:35

Пан DEN Stark ! Мы вообще чё то затупили ... тут отгадка совсем в другом.

Я смотрел соседние скрипты и до меня доперло, что если я прописываю спаун полководца, то впереди после трейтов должны бодигарды находиться... Сначала это прокатило, но потом , когда я добавил орочье мясо, то ситуация с несрабатыванием скриптом возобновилась. Тогда я нашел снова код типа юнита в EDU и вставил в свой скрипт. Тогда всё заработало отлично.

Теперь окончательный вариант скрипта выглядит так:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну вот, в общем теперь скрипт со спауном армии понятен.. осталось лишь разобраться в нюансах с типом армии - генерал, командир, адмирал и т.д.
Но все равно спасибо Вам за помощь!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II