Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8051 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 января 2013 - 15:40

Цитата(Master_TW_DAR @ Jan 25 2013, 14:35) [post="863252"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну вот, в общем теперь скрипт со спауном армии понятен.. осталось лишь разобраться в нюансах с типом армии - генерал, командир, адмирал и т.д.
Но все равно спасибо Вам за помощь![/quote]
И все равно FactionlsLocal здесь опять неправильно написан ))))
Проверьте - не спаунится ли армия эта если фракция не локальная... Хотя по идее вообще не должно работать..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8052 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 января 2013 - 15:46

Сейчас протестирую..DEN Stark, под командованием ИИ Мордор не создаёт эту армию, как и должно быть по задумке. Ведь только под руководством человека спаун прописан.Ну да ладно, главное, что смысл ясен. Интересная же это штука - со скриптами работать)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 января 2013 - 15:50

  • 0

#8053 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 января 2013 - 16:51

Пан DEN Stark, и впрямь смешно:

я прочитал и наконец усёк, что Вы пытались мне по поводу букв разъяснить. Вместо L я поставил I , и спаун при моей игре произошёл, а при игре ИИ - нет. То есть смена букв ничего не изменила...

То есть я о том, что FactionlsLocal = FactionIsLocal

Мистика...
  • 0

#8054 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 26 января 2013 - 21:29

Подскажите пожалуйста, как добавить новые карты в список пользовательских сражений?А заодно и удалить старые)

Сообщение отредактировал Басилевс: 26 января 2013 - 21:34

  • 0
Morrowind: Total War

#8055 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 22:31

Камрады, подскажите, это в EDU можно изменить урон от осадных орудий и артиллерии, или в каком-то другом файле? А также как изменить время найма юнитов?
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#8056 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 26 января 2013 - 22:45

Камрады, подскажите, это в EDU можно изменить урон от осадных орудий и артиллерии, или в каком-то другом файле? А также как изменить время найма юнитов?

Урон осадных орудий меняется там же, где и урон остальных юнитов. Есть строка stat_cost 1, 850, 300, 75, 75, 800, 4, 150Первое значение - время найма.
  • 0

#8057 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 января 2013 - 14:28

Подскажите пожалуйста, как добавить новые карты в список пользовательских сражений?А заодно и удалить старые)

\data\world\maps\battle\custom
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8058 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 15:34

Урон осадных орудий меняется там же, где и урон остальных юнитов. Есть строка stat_cost 1, 850, 300, 75, 75, 800, 4, 150Первое значение - время найма.

Спасибо, с наймом разобрался. А какая именно строка отвечает за атаку? Мне нужно изменить урон только по зданиям.
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#8059 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 января 2013 - 15:47

Спасибо, с наймом разобрался. А какая именно строка отвечает за атаку? Мне нужно изменить урон только по зданиям.

Вроде так:
В файле descr_projectile.txt для метательных орудий от луков до требюшетов в строке, например
damage 30 (у луков и арбалетов damage 0)
прописан урон для зданий.
А строки -
accuracy_vs_buildings 0.0500
accuracy_vs_towers 0.0325
точность против зданий и башен...

Сообщение отредактировал DEN Stark: 27 января 2013 - 15:48

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8060 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 27 января 2013 - 16:12

Насколько я понял ,нет команды, определяющей численность населения в поселении, но можно ли как-то другими способами определить численность ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google (1), Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II