Ну вот, в общем теперь скрипт со спауном армии понятен.. осталось лишь разобраться в нюансах с типом армии - генерал, командир, адмирал и т.д.Цитата(Master_TW_DAR @ Jan 25 2013, 14:35) [post="863252"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Но все равно спасибо Вам за помощь![/quote]
И все равно FactionlsLocal здесь опять неправильно написан ))))
Проверьте - не спаунится ли армия эта если фракция не локальная... Хотя по идее вообще не должно работать..
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8051
Отправлено 25 января 2013 - 15:40
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8052
Отправлено 25 января 2013 - 15:46
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 января 2013 - 15:50
#8053
Отправлено 25 января 2013 - 16:51
я прочитал и наконец усёк, что Вы пытались мне по поводу букв разъяснить. Вместо L я поставил I , и спаун при моей игре произошёл, а при игре ИИ - нет. То есть смена букв ничего не изменила...
То есть я о том, что FactionlsLocal = FactionIsLocal
Мистика...
#8054
Отправлено 26 января 2013 - 21:29
Сообщение отредактировал Басилевс: 26 января 2013 - 21:34
#8055
Отправлено 26 января 2013 - 22:31
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»
"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен
#8056
Отправлено 26 января 2013 - 22:45
Урон осадных орудий меняется там же, где и урон остальных юнитов. Есть строка stat_cost 1, 850, 300, 75, 75, 800, 4, 150Первое значение - время найма.Камрады, подскажите, это в EDU можно изменить урон от осадных орудий и артиллерии, или в каком-то другом файле? А также как изменить время найма юнитов?
#8058
Отправлено 27 января 2013 - 15:34
Спасибо, с наймом разобрался. А какая именно строка отвечает за атаку? Мне нужно изменить урон только по зданиям.Урон осадных орудий меняется там же, где и урон остальных юнитов. Есть строка stat_cost 1, 850, 300, 75, 75, 800, 4, 150Первое значение - время найма.
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»
"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен
#8059
Отправлено 27 января 2013 - 15:47
Вроде так:Спасибо, с наймом разобрался. А какая именно строка отвечает за атаку? Мне нужно изменить урон только по зданиям.
В файле descr_projectile.txt для метательных орудий от луков до требюшетов в строке, например
damage 30 (у луков и арбалетов damage 0)
прописан урон для зданий.
А строки -
accuracy_vs_buildings 0.0500
accuracy_vs_towers 0.0325
точность против зданий и башен...
Сообщение отредактировал DEN Stark: 27 января 2013 - 15:48
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8060
Отправлено 27 января 2013 - 16:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Google (1), Yandex (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II