такие есть условия:GarrisonSettlementRatio > 0.35 - соотношение солдат к гражданскому населениюPercentageOfPopulationInGarrison > 35 - процент населения, который в настоящее время в гарнизоне.вроде как можно определить размер гарнизона (т.е. армии) и оттуда уже плясать..У тебя Docudemons же есть?Насколько я понял ,нет команды, определяющей численность населения в поселении, но можно ли как-то другими способами определить численность ?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8061
Отправлено 27 января 2013 - 16:33
#8062
Отправлено 27 января 2013 - 17:08
#8063
Отправлено 27 января 2013 - 17:15
Это полезная вещь, на английском правда, там все условия, команды для скриптописания.. и их описание, примеры...]]>здесь скачать можно]]>Ну мне надо такое условиеесли население<****ну и команда выполняется Docudemons нету, а что это?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8064
Отправлено 27 января 2013 - 21:12
#8065
Отправлено 28 января 2013 - 07:00
Не все)Это полезная вещь, на английском правда, там все условия, команды для скриптописания.. и их описание, примеры...]]>]]>здесь скачать можно]]>]]>
Вроде речь идёт о том, что населения ниже уровня допустимого для минимального значения в descr_settlement_mechanicЧто значит условие SettlementPopulationTooLow
#8067
Отправлено 28 января 2013 - 13:14
Mesn, приветствую Да. точно.. Я привык просто этим пользоваться... В том же Notepade открываю conditions, например, и ищу все что там есть про population, например...DEN Stark, все команды что есть в Docudemons, есть на сайте с туторами, и уже с переводом.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8068
Отправлено 28 января 2013 - 15:24
Спасибо, сам уже вроде разобрался) Просто пугало несоответствие в custom_locations.txt и в этой папке - вроде и то, и то в игре есть. Как я понял, просто прописать нужный квадрат для битвы достаточно в custom_locations.txt, а в папку можно вставить сделанные в редакторе карты с некоторыми дополнительными условиями. Правильно?\data\world\maps\battle\custom
Morrowind: Total War
#8069
Отправлено 28 января 2013 - 16:16
А как он может опустится ?Меньше чем в descr_settlement_mechanics не будет. В любом случае через консоль отнимал население и меньше не опускалось.и еще, нету ведь такой команды, которая определяла бы численность населения независимо от гарнизона? или все-таки есть? везде искал - не нашел, но как-то странно, что нет такой полезной командыВроде речь идёт о том, что населения ниже уровня допустимого для минимального значения в descr_settlement_mechanic
Сообщение отредактировал _Feanor_: 28 января 2013 - 16:28
#8070
Отправлено 29 января 2013 - 17:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II