Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8071 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 29 января 2013 - 17:34

Хочу, чтобы при численности населения (желательно определенной, но можно и минимальной) нельзя было нанимать юнитов, как в риме

Сообщение отредактировал _Feanor_: 29 января 2013 - 17:35

  • 0

#8072 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 31 января 2013 - 18:00

камрады кто знает - здриппер через Вин7 можно запустить? а то жму start пишут что только под ХР можно...
  • 0
16b08ae9e578.png

#8073 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 февраля 2013 - 22:24

Паны, помогите пожалуйста со скриптом!
Хочу написать скрипт спауна армии под командованием обыкновенного командира (к-рый в descr_character.txt прописан как general):

Ранее я пробовал то же самое почти, но с генералом (там прописал телохранителей полководца, и скрипт заработал), а вот здесь не знаю совсем: ведь обычный командир назначается компьютером у первого отряда, что находится в стеке, а значит командир может появиться в обыкновенном юните...

Вот взгляните, пожалуйста, выложил здесь функционал и скрипт. Проблема та же, что и ранее - не работают скрипты (ни этот, ни предыдущие) после добавления вот этого скрипта :

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Не могли бы подсказать, где может быть проблема?
Заранее спасибо!
  • 0

#8074 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 февраля 2013 - 22:28

Цитата(Master_TW_DAR @ Feb 1 2013, 21:24) [post="866568"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Не могли бы подсказать, где может быть проблема?
Заранее спасибо![/quote]

and FactionIsLocal england и and not FactionIsLocal england -взаимоисключающие условия... второе не нужно, да и в первом слово england не нужно
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8075 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 февраля 2013 - 22:35

Ну попробую сейчас...Убрал строку and not FactionIsLocal englandУдалил слово england в строке выше.Сохранил. Запустил игру. Безрезультатно. Наверное, что -то со свойствами генерала я не так прописал, или бодигарды нужны всё-таки... Но ведь стек должен состоять из обычных отрядов, полководец с телохранителями мне не нужен...Где же кроется подстава? -_-

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 февраля 2013 - 22:41

  • 0

#8076 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 февраля 2013 - 22:36

Я бы так попробовал, но насчет general не уверен... Если не получится то можно named character вставить именной, а потом его убить :)[codebox]monitor_event FactionTurnStart FactionType englandand FactionIsLocaland I_TurnNumber = 2spawn_armyfaction englandcharacter random_name, general, age 30, x 286, y 139traits GoodCommander 1unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0endend_monitor[/codebox]
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8077 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 февраля 2013 - 22:47

Такой вариант только что пробовал. Нет результата.DEN Stark, named character ведь подразумевает полководца? А имя? Какая разница, как я солдатика обзову?Сейчас вновь попробую...Поменял general на named character - то же самое...Эх, буду мозг тогда прессовать, кубыть догадаюсь...Может, label какую-нибудь надо добавить?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 февраля 2013 - 22:49

  • 0

#8078 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 февраля 2013 - 22:48

Такой вариант только что пробовал. Нет результата.DEN Stark, named character ведь подразумевает полководца? А имя? Какая разница, как я солдатика обзову?Сейчас вновь попробую...Поменял general на named character - то же самое...Эх, буду мозг тогда прессовать, кубыть догадаюсь...

а телохранителей не забыл? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8079 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 февраля 2013 - 23:05

DEN Stark, я тупо не знаю, каких телохранителей обычному рядовому капитанишке прописывать... Попробовал сейчас задать произвольную метку - та же байда...

Ведь как мне известно, бодигарды - отдельный юнит, предназначенный для полководцев и членов семьи. А мне надо, чтобы капитан входил в отряд , например, безмозглых орков... Может Вы знаете, как телохранителей правильно для такого случая назначить?

Попробовал прописать вот так скрипт (добавил генеральских бодтгардов)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ничего не изменилось. Не понимаю, как спаунить можно обычные отряды без генерала? Ведь телохранители генеральские не подходят командиру...

Попытаюсь сейчас похожие строки в текстовике поискать... Может, найду ответ.

Пытался прокатить то же самое с бодигардами, только заменил named character на general . Молчание. Видно судьба не благоволит мне сегодня)

Ну что ж, завтра на свежий ум попробую... всё-таки решаемая как-никак проблема...

И так попробовал (метка произвольная, такой принцип где-то в соседнем скрипте используется, да и без нее тоже ничего не случилось...)

monitor_event FactionTurnStart FactionType england
and FactionIsLocal england
and I_TurnNumber = 2
spawn_army
faction england
character random_name, named character, age 30, x 286, y 139; uruks1
unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
end
end_monitor

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 февраля 2013 - 23:17

  • 0

#8080 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 февраля 2013 - 23:25

Цитата(Master_TW_DAR @ Feb 1 2013, 22:05) [post="866585"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ничего не изменилось. Не понимаю, как спаунить можно обычные отряды без генерала? Ведь телохранители генеральские не подходят командиру...

Попытаюсь сейчас похожие строки в текстовике поискать... Может, найду ответ.

Пытался прокатить то же самое с бодигардами, только заменил named character на general . Молчание. Видно судьба не благоволит мне сегодня)

Ну что ж, завтра на свежий ум попробую... всё-таки решаемая как-никак проблема...

И так попробовал (метка произвольная, такой принцип где-то в соседнем скрипте используется, да и без нее тоже ничего не случилось...)

monitor_event FactionTurnStart FactionType england
and FactionIsLocal england
and I_TurnNumber = 2
spawn_army
faction england
character random_name, named character, age 30, x 286, y 139; uruks1
unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
end
end_monitor[/quote]

Вот этот код у меня работает, член семьи создается и сразу убивается, остается три отряда Mordor Uruks, командир Загмуз )))

monitor_event FactionTurnStart FactionType englandand FactionIsLocaland I_TurnNumber = 2spawn_armyfaction englandcharacter random_name, named character, age 30, x 286, y 139, label cru111unit Uruk Bodyguards	exp 2 armour 1 weapon_lvl 0	unit Mordor Uruks	exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mordor Uruks	exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mordor Uruks	exp 3 armour 0 weapon_lvl 0endkill_character cru111end_monitor

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II