Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 февраля 2013 - 23:38
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8081
Отправлено 01 февраля 2013 - 23:26
#8082
Отправлено 01 февраля 2013 - 23:48
А между названием юнита и характеристиками (между Mordor Uruks и exp ) знак табуляции стоит? Не пробел?DEN Stark, понял логику! Щас испытаю...
Попробовал Ваш в точности скрипт. И такой ещё:
monitor_event FactionTurnStart FactionType england
and FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 2
spawn_army
faction england
character random_name, named character, age 30, x 286, y 139, label uruks1
traits GoodCommander 1
unit Uruk Bodyguards exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
end
kill_character uruks1
end_monitor
Ничего не хочет и не желает работать... Ну ничего, я завтра попробую этот скрипт заставить работать
Спасибо Вам за помощь! Идея "вырубания" члена семьи вполне понятна... Просто чего-то не хватает... Придется поднапрячь мозги...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8084
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:07
Сегодня вновь пробовал писать скрипт спауна. Решил сначала создать стек с генералом, чтобы далее "убить" его и испытать спаун с обычным командиром.
Долго разные варианты пробовал, снова ничего не помогает... Вот и не знаю, что и придумывать.. вроде такой скрипт простой, а игра и его не запускает, и остальные скрипты... Поэтому опять обращаюсь к опытным коллегам за помощью.
Вот текст скрипта :
#8085
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:29
Никак просто не могу понять, где же ошибка? Этот скрипт работал ранее, до того, как я вчера стал прописывать спаун армии с капитаном. Вчерашний скрипт целиком удалил - всё перестало работать... Нужен совет опытных людей.[/quote]Здесь пробелы пропущены, надоЦитата(Master_TW_DAR @ Feb 2 2013, 20:07) [post="866972"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
character random_name, named character, age 25, x 263, y 126и где армия прописана вокруг названия юнита стоят пробелы или знаки табуляции?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8086
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:33
Только что пробовал их поставить, и еще трейт-характеристику на 1 повысил (из другого спаун-скрипта взял) - не помогает..Здесь пробелы пропущены, надо
Пробелы. Что такое знаки табуляции? Может, я просто не понимаю, о чем Вы мне говорите...P.S. Попробовал удалить этот скрипт - все стало как прежде нормально работать, значит постороннего я ничего не затронул.Вывод: ошибка в этом скрипте.и где армия прописана вокруг названия юнита стоят пробелы или знаки табуляции?
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 02 февраля 2013 - 21:35
#8087
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:37
Ну т.е. вместо пробела нажимаете на кнопку "таб", которая слева от клавишы "Q", и должен получиться пропуск больше чем если на пробел нажать..Вот тут первая строка с пробелами, а вторая правильная - с табуляцией:Пробелы. Что такое знаки табуляции? Может, я просто не понимаю, о чем Вы мне говорите...
unit Mordor Uruks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit Mordor Uruks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8088
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:39
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 02 февраля 2013 - 21:39
#8089
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:42
Соблюдение всей пунктуации очень важно, можно брать компайн_скрипте какой-нибудь похожий скрипт со спауном (по-любому же там есть), копировать его и менять просто на то что нужно... фракцию, юнитов, и т.п., а пунктуация при этом останется и не будет с ней проблем..Сейчас попробую... Но почему в туторе об этом не сказано ничего, интересно?Т.е. нажимать ТАб , только перед названием юнита?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8090
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:50
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 02 февраля 2013 - 21:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II