Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8081 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 февраля 2013 - 23:26

DEN Stark, понял логику! Щас испытаю...Попробовал Ваш в точности скрипт. И такой ещё:monitor_event FactionTurnStart FactionType englandand FactionIsLocal and I_TurnNumber = 2spawn_armyfaction englandcharacter random_name, named character, age 30, x 286, y 139, label uruks1traits GoodCommander 1unit Uruk Bodyguards exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0endkill_character uruks1end_monitorНичего не хочет и не желает работать... Ну ничего, я завтра попробую этот скрипт заставить работать :angry: Спасибо Вам за помощь! Идея "вырубания" члена семьи вполне понятна... Просто чего-то не хватает... Придется поднапрячь мозги... :lol:

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 февраля 2013 - 23:38

  • 0

#8082 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 февраля 2013 - 23:48

DEN Stark, понял логику! Щас испытаю...

Попробовал Ваш в точности скрипт. И такой ещё:

monitor_event FactionTurnStart FactionType england
and FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 2
spawn_army
faction england
character random_name, named character, age 30, x 286, y 139, label uruks1
traits GoodCommander 1
unit Uruk Bodyguards exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
end
kill_character uruks1
end_monitor

Ничего не хочет и не желает работать... Ну ничего, я завтра попробую этот скрипт заставить работать :angry:

Спасибо Вам за помощь! Идея "вырубания" члена семьи вполне понятна... Просто чего-то не хватает... Придется поднапрячь мозги... :lol:

А между названием юнита и характеристиками (между Mordor Uruks и exp ) знак табуляции стоит? Не пробел?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8083 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 февраля 2013 - 01:58

Камрады, можно ли осадной башне прописать возможность отстреливаться, как было в Рим:ТВ? Помнится где-то читал про такую возможность...

Сообщение отредактировал Delabras: 02 февраля 2013 - 02:15

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8084 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 февраля 2013 - 21:07

Господа, помогите, пожалуйста, который уже раз!

Сегодня вновь пробовал писать скрипт спауна. Решил сначала создать стек с генералом, чтобы далее "убить" его и испытать спаун с обычным командиром.
Долго разные варианты пробовал, снова ничего не помогает... Вот и не знаю, что и придумывать.. вроде такой скрипт простой, а игра и его не запускает, и остальные скрипты... Поэтому опять обращаюсь к опытным коллегам за помощью.

Вот текст скрипта :

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Никак просто не могу понять, где же ошибка? Этот скрипт работал ранее, до того, как я вчера стал прописывать спаун армии с капитаном. Вчерашний скрипт целиком удалил - всё перестало работать... Нужен совет опытных людей.
  • 0

#8085 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 02 февраля 2013 - 21:29

Цитата(Master_TW_DAR @ Feb 2 2013, 20:07) [post="866972"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Никак просто не могу понять, где же ошибка? Этот скрипт работал ранее, до того, как я вчера стал прописывать спаун армии с капитаном. Вчерашний скрипт целиком удалил - всё перестало работать... Нужен совет опытных людей.[/quote]Здесь пробелы пропущены, надо
character random_name, named character, age 25, x 263, y 126
и где армия прописана вокруг названия юнита стоят пробелы или знаки табуляции?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8086 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 февраля 2013 - 21:33

Здесь пробелы пропущены, надо

Только что пробовал их поставить, и еще трейт-характеристику на 1 повысил (из другого спаун-скрипта взял) - не помогает..

и где армия прописана вокруг названия юнита стоят пробелы или знаки табуляции?

Пробелы. Что такое знаки табуляции? Может, я просто не понимаю, о чем Вы мне говорите...P.S. Попробовал удалить этот скрипт - все стало как прежде нормально работать, значит постороннего я ничего не затронул.Вывод: ошибка в этом скрипте.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 02 февраля 2013 - 21:35

  • 0

#8087 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 02 февраля 2013 - 21:37

Пробелы. Что такое знаки табуляции? Может, я просто не понимаю, о чем Вы мне говорите...

Ну т.е. вместо пробела нажимаете на кнопку "таб", которая слева от клавишы "Q", и должен получиться пропуск больше чем если на пробел нажать..Вот тут первая строка с пробелами, а вторая правильная - с табуляцией:
unit Mordor Uruks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit	Mordor Uruks	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8088 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 февраля 2013 - 21:39

Сейчас попробую... Но почему в туторе об этом не сказано ничего, интересно?Т.е. нажимать ТАб , только перед названием юнита?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 02 февраля 2013 - 21:39

  • 0

#8089 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 02 февраля 2013 - 21:42

еще во вчерашнем скрипте из-за этого не работало, поменял пробел на таб и все стало ок, заспаунился генерал, и убился потом )

Сейчас попробую... Но почему в туторе об этом не сказано ничего, интересно?Т.е. нажимать ТАб , только перед названием юнита?

Соблюдение всей пунктуации очень важно, можно брать компайн_скрипте какой-нибудь похожий скрипт со спауном (по-любому же там есть), копировать его и менять просто на то что нужно... фракцию, юнитов, и т.п., а пунктуация при этом останется и не будет с ней проблем..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8090 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 февраля 2013 - 21:50

Попробовал сначала Tab только перед названием юнита поставить, а после пробел - та же самая фигня ... Потом с обеих сторон Tab поставил. Все отлично заработало. Но, хочу заметить, когда я первый раз пробовал прописывать спаун генерала, то про знаки табуляции я вообще ничего не знал, т. е. стояли в том скрипте пробелы, и скрипт как-то, но работал... Вот интересно же..Надо тогда кому-то из составителей тутора "Создание скрипта. От и До"добавить информацию об использовании знаков табуляции. Честно, я не знал об этом ничего, читал вот тутор и голову ломал долго, почему мол скрипт у меня не работает... Сейчас в Гильдию Мододелов попробую сообщить, может найдется там некто, кто исправит сию помарочку... А то ведь и остальные на мои грабли наступать будут)Ну, теперь буду пытаться "отправлять на тот свет" генерала.. Хотя кубыть и обычный командиришка таким способом заработает.. Пан DEN Stark, спасибо Вам, Вы снова мне помогли ! Еще кстати, хочу поблагодарить Вас за программку Notepad ++. Отличная прога, в ней удобно, легко и комфортно работать)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 02 февраля 2013 - 21:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II