Да незачто а прога и мне оччень нравится, классная ))Попробовал сначала Tab только перед названием юнита поставить, а после пробел - та же самая фигня ... Потом с обеих сторон Tab поставил. Все отлично заработало. Но, хочу заметить, когда я первый раз пробовал прописывать спаун генерала, то про знаки табуляции я вообще ничего не знал, т. е. стояли в том скрипте пробелы, и скрипт как-то, но работал... Вот интересно же..Надо тогда кому-то из составителей тутора "Создание скрипта. От и До"добавить информацию об использовании знаков табуляции. Честно, я не знал об этом ничего, читал вот тутор и голову ломал долго, почему мол скрипт у меня не работает... Сейчас в Гильдию Мододелов попробую сообщить, может найдется там некто, кто исправит сию помарочку... А то ведь и остальные на мои грабли наступать будут)Ну, теперь буду пытаться "отправлять на тот свет" генерала.. Хотя кубыть и обычный командиришка таким способом заработает.. Пан DEN Stark, спасибо Вам, Вы снова мне помогли ! Еще кстати, хочу поблагодарить Вас за программку Notepad ++. Отличная прога, в ней удобно, легко и комфортно работать)
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8091
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:53
#8092
Отправлено 02 февраля 2013 - 22:32
И все же, знак табуляции .. долбаный камень преткновения.. я бы сам до этого не допёр...
Где ещё Tab следует применять , если не секрет?
#8093
Отправлено 02 февраля 2013 - 22:34
Причём можно было и трейты не указывать, и не понадобилось "копать могилу лопатой kill_character" для генерала... Всё - таки добрых качеств во мне больше, чем злых...Цитата(Master_TW_DAR @ Feb 2 2013, 20:32) [post="867015"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
И все же, знак табуляции .. долбаный камень преткновения.. я бы сам до этого не допёр...
Где ещё Tab следует применять , если не секрет?[/quote]
когда хочешь написать скрипт- сперва поищи такой же, так и поймешь, где надо ставить
#8094
Отправлено 02 февраля 2013 - 22:37
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 02 февраля 2013 - 22:38
#8095
Отправлено 02 февраля 2013 - 22:38
Причём можно было и трейты не указывать, и не понадобилось "копать могилу лопатой kill_character" для генерала... Всё - таки добрых качеств во мне больше, чем злых...Цитата(Master_TW_DAR @ Feb 2 2013, 20:32) [post="867015"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
И все же, знак табуляции .. долбаный камень преткновения.. я бы сам до этого не допёр...
Где ещё Tab следует применять , если не секрет?[/quote]
Да так сразу и не вспомню.. а если вспомню - напишу )
В обычных скриптах он не нужен..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8096
Отправлено 02 февраля 2013 - 22:40
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 02 февраля 2013 - 22:40
#8097
Отправлено 03 февраля 2013 - 12:32
файл descr_strat - хочу создать новую армию на карте кампании. Как сделать генерала, как дать ему уникальное или рандомное имя знаю. Но я хочу поставить вне города армию без генерала. Под командованием простого капитана так сказать.
Подскажите пожалуйста, как должно все это выглядеть.
#8098
Отправлено 03 февраля 2013 - 12:41
Например так, соответственно, со своими юнитами и именемПомогите пожалуйста с вот какой проблемой.
файл descr_strat - хочу создать новую армию на карте кампании. Как сделать генерала, как дать ему уникальное или рандомное имя знаю. Но я хочу поставить вне города армию без генерала. Под командованием простого капитана так сказать.
Подскажите пожалуйста, как должно все это выглядеть.
character Sigmund, general, male, age 20, x 180, y 191 armyunit Pikeniere exp 0 armour 0 weapon_lvl 0Координаты как определить знаете?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8099
Отправлено 03 февраля 2013 - 12:50
напишите пож ) мне будет полезно это узнать , когда я займусь изучением скриптов )Например так, соответственно, со своими юнитами и именем
character Sigmund, general, male, age 20, x 180, y 191 armyunit Pikeniere exp 0 armour 0 weapon_lvl 0Координаты как определить знаете?
Сообщение отредактировал Xopyc: 03 февраля 2013 - 12:51
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#8100
Отправлено 03 февраля 2013 - 12:53
Привет, Xopyc )напишите пож ) мне будет полезно это узнать , когда я займусь изучением скриптов )
Заходим в игру, выбираем место где хотим прописать отряд, наводим туда мышку, открываем консоль и набираем show_cursorstat, на что консоль нам ответит координатами места под курсором, которые нам собственно и нужны )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II