Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8091 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 02 февраля 2013 - 21:53

Попробовал сначала Tab только перед названием юнита поставить, а после пробел - та же самая фигня ... Потом с обеих сторон Tab поставил. Все отлично заработало. Но, хочу заметить, когда я первый раз пробовал прописывать спаун генерала, то про знаки табуляции я вообще ничего не знал, т. е. стояли в том скрипте пробелы, и скрипт как-то, но работал... Вот интересно же..Надо тогда кому-то из составителей тутора "Создание скрипта. От и До"добавить информацию об использовании знаков табуляции. Честно, я не знал об этом ничего, читал вот тутор и голову ломал долго, почему мол скрипт у меня не работает... Сейчас в Гильдию Мододелов попробую сообщить, может найдется там некто, кто исправит сию помарочку... А то ведь и остальные на мои грабли наступать будут)Ну, теперь буду пытаться "отправлять на тот свет" генерала.. Хотя кубыть и обычный командиришка таким способом заработает.. Пан DEN Stark, спасибо Вам, Вы снова мне помогли ! Еще кстати, хочу поблагодарить Вас за программку Notepad ++. Отличная прога, в ней удобно, легко и комфортно работать)

Да незачто :) а прога и мне оччень нравится, классная ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8092 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 февраля 2013 - 22:32

DEN Stark, получился также и спаун капитанишки:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Причём можно было и трейты не указывать, и не понадобилось "копать могилу лопатой kill_character" для генерала... Всё - таки добрых качеств во мне больше, чем злых... :lol:

И все же, знак табуляции .. долбаный камень преткновения.. :mellow: я бы сам до этого не допёр... :wacko:

Где ещё Tab следует применять , если не секрет?
  • 0

#8093 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 02 февраля 2013 - 22:34

Цитата(Master_TW_DAR @ Feb 2 2013, 20:32) [post="867015"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Причём можно было и трейты не указывать, и не понадобилось "копать могилу лопатой kill_character" для генерала... Всё - таки добрых качеств во мне больше, чем злых... :lol:

И все же, знак табуляции .. долбаный камень преткновения.. :mellow: я бы сам до этого не допёр... :wacko:

Где ещё Tab следует применять , если не секрет?[/quote]
когда хочешь написать скрипт- сперва поищи такой же, так и поймешь, где надо ставить
  • 0

#8094 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 февраля 2013 - 22:37

Понятно, спасибо за совет! Я ведь учусь только - только ещё с ними работать.. мне тут всё незнакомо и в диковинку)Кстати, ведь я тогда упоминал про самый первый мой скрипт спауна... Я вспомнил, почему ! Там знак табуляции уже стоял.. я из другого скрипта скопировал строки, а думал, что там несколько пробелов стоит... Вот подстава) Только вот кажется там тип юнита поменял, и дальше не парился...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 02 февраля 2013 - 22:38

  • 0

#8095 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 02 февраля 2013 - 22:38

Цитата(Master_TW_DAR @ Feb 2 2013, 20:32) [post="867015"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Причём можно было и трейты не указывать, и не понадобилось "копать могилу лопатой kill_character" для генерала... Всё - таки добрых качеств во мне больше, чем злых... :lol:

И все же, знак табуляции .. долбаный камень преткновения.. :mellow: я бы сам до этого не допёр... :wacko:

Где ещё Tab следует применять , если не секрет?[/quote]
Да так сразу и не вспомню.. а если вспомню - напишу )
В обычных скриптах он не нужен..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8096 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 февраля 2013 - 22:40

Ладно, намотаю на ус... Попробую завтра тутор продолжить изучать... Опять, наверное, в болоте погрязну.. :lol: Ну, в общем, спасибо большое за оперативность и всё такое....

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 02 февраля 2013 - 22:40

  • 0

#8097 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 03 февраля 2013 - 12:32

Помогите пожалуйста с вот какой проблемой.

файл descr_strat - хочу создать новую армию на карте кампании. Как сделать генерала, как дать ему уникальное или рандомное имя знаю. Но я хочу поставить вне города армию без генерала. Под командованием простого капитана так сказать.

Подскажите пожалуйста, как должно все это выглядеть.
  • 0

#8098 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 февраля 2013 - 12:41

Помогите пожалуйста с вот какой проблемой.

файл descr_strat - хочу создать новую армию на карте кампании. Как сделать генерала, как дать ему уникальное или рандомное имя знаю. Но я хочу поставить вне города армию без генерала. Под командованием простого капитана так сказать.

Подскажите пожалуйста, как должно все это выглядеть.

Например так, соответственно, со своими юнитами и именем
character	Sigmund, general, male, age 20, x 180, y 191 armyunit		Pikeniere				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
Координаты как определить знаете?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8099 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 февраля 2013 - 12:50

Например так, соответственно, со своими юнитами и именем

character	Sigmund, general, male, age 20, x 180, y 191 armyunit		Pikeniere				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
Координаты как определить знаете?

напишите пож ) мне будет полезно это узнать , когда я займусь изучением скриптов )

Сообщение отредактировал Xopyc: 03 февраля 2013 - 12:51

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#8100 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 февраля 2013 - 12:53

напишите пож ) мне будет полезно это узнать , когда я займусь изучением скриптов )

Привет, Xopyc )
Заходим в игру, выбираем место где хотим прописать отряд, наводим туда мышку, открываем консоль и набираем show_cursorstat, на что консоль нам ответит координатами места под курсором, которые нам собственно и нужны )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II