Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8211 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 19 февраля 2013 - 00:42

Понял. Спасибо за ответ. Жаль я при переустановке системы снес Фотошоп и теперь не могу редактировать граф. файлы. Но ничего попробую убрать туман методом "toggle_fow"
  • 0

#8212 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 19 февраля 2013 - 17:04

Привет всем мододелам! Помогаю моду Witcher TW.Возник вопрос, можно ли каким то образом вытащить модели и текстуры из игры "Ведьмак 2"?Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Evgen359: 19 февраля 2013 - 17:04

  • 0

#8213 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 19 февраля 2013 - 17:52

Можно. Потому что в Скайриме очень много портированных моделей. Только зачем? В мире Ведьмака вполне себе позднее средневековье - достаточно перекрасить модели, которые есть, чем париться с упрощением и адаптацией портированных моделей.
  • 0
Morrowind: Total War

#8214 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 19 февраля 2013 - 18:04

Басилевс, Хенсельт нам нужен и прочие персонажи, и просто перекрасить модели это как то не знаю, неинтересно будет игроку теми же юнитами управлять что и в обычном меде.

Но если вы мне расскажите как всё таки вытащить и чем, я буду очень вам благодарен.

Сообщение отредактировал Evgen359: 19 февраля 2013 - 18:05

  • 0

#8215 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 20 февраля 2013 - 07:33

]]>http://witcher.wikia...Witcher_2_files]]> - вот тут вся инфа по распаковке файлов ведьмака
  • 0
Morrowind: Total War

#8216 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 20 февраля 2013 - 15:32

Басилевс, спасибо. Английского не знаю, пошёл подавать заявку к Толмачам.

Сообщение отредактировал Evgen359: 20 февраля 2013 - 15:38

  • 0

#8217 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 февраля 2013 - 14:25

Такой вопрос (мб. опять зашито, но мало ли). Можно ли увеличить "область боя" по клеткам вокруг отряда на стратегической карте? Т.е. сделать область не в одну клетку, а в две, чтобы подкрепления, недотягивающии одну клетку, могли участвовать в бою.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#8218 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 21 февраля 2013 - 19:07

Хороший вопрос, присоединяюсь !..))
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#8219 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 23 февраля 2013 - 11:34

Камрады, такой вопрос, наблюдая за приростом населения у ИИ заметил что ему дается бонус к приросту +2%, можно ли как-то это убрать или хотябы снизить, или это зашито в движок?
  • 0

#8220 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 23 февраля 2013 - 11:52

Камрады, такой вопрос, наблюдая за приростом населения у ИИ заметил что ему дается бонус к приросту +2%, можно ли как-то это убрать или хотябы снизить, или это зашито в движок?

Может быть в export_descr_buildings.txt бонусы какие то типа population_growth_bonus или happiness_bonus убрать попробовать...

Сообщение отредактировал DEN Stark: 23 февраля 2013 - 11:53

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II