Сообщение отредактировал Daniel1250: 23 февраля 2013 - 16:04
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8221
Отправлено 23 февраля 2013 - 16:04
#8222
Отправлено 23 февраля 2013 - 16:16
Вот например строка где, как я понимаю, при постройке "мастерских скульпторов" у фракции высших эльфов если они ИИ и НЕ ребелы - дается бонус к росту населения...Нет, те бонусы что в export_descr_buildings.txt действуют для всех, и игрока в том числе, а у ИИ какой-то абстрактный бонус. Шпион показывает что прирост равен нулю, а на деле идет прирост 2%, где показывает 1,5% на деле идет 3,5%, то есть ИИ получает +2% просто за то что он ИИ, мне интересно где этот параметр задан.
population_growth_bonus bonus 1 requires factions { egypt, } and event_counter is_the_ai 1
Сообщение отредактировал DEN Stark: 23 февраля 2013 - 16:17
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8223
Отправлено 23 февраля 2013 - 16:36
Но по идее этот прирост должен освещаться шпионами и быть указан в отчете о поселении, я же говорю про скрытый прирост.Вот например строка где, как я понимаю, при постройке "мастерских скульпторов" у фракции высших эльфов если они ИИ и НЕ ребелы - дается бонус к росту населения...
population_growth_bonus bonus 1 requires factions { egypt, } and event_counter is_the_ai 1
#8224
Отправлено 24 февраля 2013 - 04:43
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 февраля 2013 - 04:43
#8225
Отправлено 24 февраля 2013 - 14:42
#8226
Отправлено 24 февраля 2013 - 18:46
Сообщение отредактировал Komenus: 24 февраля 2013 - 19:12
#8227
Отправлено 24 февраля 2013 - 19:19
А скиньте кампайн_скрипт и дескр_страт свой, посмотреть почему не стареют, может найду чего.. )Такая же проблема(В Булатке ж изначально старение каждый ход. Видимо старение зимой предусмотрено для ванильного меда, а тут этого нет. Вот и не стареют. Как я это вижу
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8228
Отправлено 24 февраля 2013 - 19:27
Прикрепленные файлы
#8229
Отправлено 24 февраля 2013 - 20:12
А попробуйте такВот) Заранее благодарен
declare_counter periodset_counter period 1monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal; set the season for each period if I_CompareCounter period == 1 console_command season winter end_if if I_CompareCounter period == 2 console_command season summer end_if if I_CompareCounter period == 3 console_command season summer end_if if I_CompareCounter period == 4 console_command season [color="#FF0000"]winter[/color] end_if inc_counter period 1 if I_CompareCounter period == 5 set_counter period 1 end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave and I_CompareCounter period > 1 console_command season summer end_monitor
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8230
Отправлено 25 февраля 2013 - 20:12
Подскажите, как изменить скорость перезарядки/темп стрельбы юниту. Юнит - кавалерия с пистолетами. Хочу дать им более низкий темп стрельбы. Это реально сделать в export_descr_unit ???
Сообщение отредактировал Dii: 25 февраля 2013 - 23:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II