Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8221 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 23 февраля 2013 - 16:04

Нет, те бонусы что в export_descr_buildings.txt действуют для всех, и игрока в том числе, а у ИИ какой-то абстрактный бонус. Шпион показывает что прирост равен нулю, а на деле идет прирост 2%, где показывает 1,5% на деле идет 3,5%, то есть ИИ получает +2% просто за то что он ИИ, мне интересно где этот параметр задан.

Сообщение отредактировал Daniel1250: 23 февраля 2013 - 16:04

  • 0

#8222 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 23 февраля 2013 - 16:16

Нет, те бонусы что в export_descr_buildings.txt действуют для всех, и игрока в том числе, а у ИИ какой-то абстрактный бонус. Шпион показывает что прирост равен нулю, а на деле идет прирост 2%, где показывает 1,5% на деле идет 3,5%, то есть ИИ получает +2% просто за то что он ИИ, мне интересно где этот параметр задан.

Вот например строка где, как я понимаю, при постройке "мастерских скульпторов" у фракции высших эльфов если они ИИ и НЕ ребелы - дается бонус к росту населения...
population_growth_bonus bonus 1 requires factions { egypt, } and event_counter is_the_ai 1

Сообщение отредактировал DEN Stark: 23 февраля 2013 - 16:17

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8223 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 23 февраля 2013 - 16:36

Вот например строка где, как я понимаю, при постройке "мастерских скульпторов" у фракции высших эльфов если они ИИ и НЕ ребелы - дается бонус к росту населения...
population_growth_bonus bonus 1 requires factions { egypt, } and event_counter is_the_ai 1

Но по идее этот прирост должен освещаться шпионами и быть указан в отчете о поселении, я же говорю про скрытый прирост.
  • 0

#8224 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 февраля 2013 - 04:43

Daniel1250, Этот бонус на ходу игрока уже не видно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 февраля 2013 - 04:43

  • 0

#8225 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 24 февраля 2013 - 14:42

Хе поставил скрипт из шапки в булатку. Сперва никакого результата,потом попообовал по разному запускать, и теперь у меня все Мак ЛаудыXD Не хотят стареть и все тут. В год 4 хода, но все вечно молодые вечно пьяные. Что то видимо опять не так сделал :huh:
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#8226 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 24 февраля 2013 - 18:46

Такая же проблема(В Булатке ж изначально старение каждый ход. Видимо старение зимой предусмотрено для ванильного меда, а тут этого нет. Вот и не стареют. Как я это вижу

Сообщение отредактировал Komenus: 24 февраля 2013 - 19:12

  • 0

#8227 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 февраля 2013 - 19:19

Такая же проблема(В Булатке ж изначально старение каждый ход. Видимо старение зимой предусмотрено для ванильного меда, а тут этого нет. Вот и не стареют. Как я это вижу

А скиньте кампайн_скрипт и дескр_страт свой, посмотреть почему не стареют, может найду чего.. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8228 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 24 февраля 2013 - 19:27

Вот) Заранее благодарен

Прикрепленные файлы


  • 0

#8229 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 февраля 2013 - 20:12

Вот) Заранее благодарен

А попробуйте так
declare_counter periodset_counter period 1monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal; set the season for each period        if I_CompareCounter period == 1            console_command season winter        end_if                if I_CompareCounter period == 2            console_command season summer        end_if                if I_CompareCounter period == 3            console_command season summer        end_if            if I_CompareCounter period == 4            console_command season [color="#FF0000"]winter[/color]        end_if                inc_counter period 1        if I_CompareCounter period == 5            set_counter period 1        end_if    end_monitor        monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave        and I_CompareCounter period > 1        console_command season summer    end_monitor

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8230 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 25 февраля 2013 - 20:12

Доброе всем время суток.

Подскажите, как изменить скорость перезарядки/темп стрельбы юниту. Юнит - кавалерия с пистолетами. Хочу дать им более низкий темп стрельбы. Это реально сделать в export_descr_unit ???

Сообщение отредактировал Dii: 25 февраля 2013 - 23:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II