Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8191
Отправлено 16 февраля 2013 - 21:20
#8192
Отправлено 16 февраля 2013 - 21:24
Что - то не могу тутор от этого автора найти... Про карту видел только вот этот и этот.В принципе, ясно, что это обозначение размера.. мне форма записи сама непонятна, вот и спрашиваю...Почитай тутор от Вира.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 16 февраля 2013 - 21:26
#8193
Отправлено 16 февраля 2013 - 21:25
#8194
Отправлено 16 февраля 2013 - 21:28
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 16 февраля 2013 - 21:30
#8195
Отправлено 16 февраля 2013 - 21:33
#8196
Отправлено 16 февраля 2013 - 21:35
#8197
Отправлено 16 февраля 2013 - 23:37
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#8198
Отправлено 17 февраля 2013 - 08:58
TATW 3.2А из какого мода ты взял этот файл ?..
#8199
Отправлено 17 февраля 2013 - 11:00
#8200
Отправлено 17 февраля 2013 - 12:11
Может Вам стоит для этого в файле export_descr_buildings.txt какой-нибудь постройке добавить способность бесплатного содержания юнита в гарнизоне (можно хоть все слоты сделать...)?И еще вопрос=) Подскажите пожалуйста, а где можно редактировать юнитов на бесплатном содержание? Мне просто нужно чтобы один юнит был на бесплатном, а как это сделать я не знаю.
Вот Вам наглядный пример:
Если хотите сделать "данную привилегию" для какой-то отдельной постройки, то просто скопируйте команду, выделенную зеленым цветом (про числовое значение параметра не забываем) в блок capability.
Ну вот и все здесь... Надеюсь, я понятно очень разъяснил...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Козаки, еще хотел бы Вас потревожить немножко насчёт карты...
Читаю вот тутор. Первые строки заставили кое о чём задуматься...
Но у меня ситуация вот какая (так сказать, камень преткновения..): карта есть в атласе, причем она состоит из 2 больших кусков, которые просто необходимо скрепить (они как продолжение идут). Я не знаю совершенно, какой размер будет у нее будет, если соединить части...
Стоит ли мне уже на этом этапе голову парить над этим? Или можно спокойно делать и редактировать карту, а по окончании просто напросто задать ей требуемый регламентом игры размер?
2 - ая непонятка...
Здесь хотел бы у опытных коллег уточнить...Сперва редактируем графический файл map_heights.tga, для этого создадим новое изображение "Основа" с расширением в два раза большим: +1 пиксель по высоте и ширине, чем указывалось в descr_terrain.txt, если в descr_terrain.txt было указано расширение 510х510, созданное изображение должно иметь рассширение 1021х1021.
Это получается, если я хочу задать максимальный размер карты в игре (510 x 510), то буду прописывать эти цифры только в текстовике descr_terrain.txt , а в Фотошопе следует ширину и высоту "мысленно" перемножить на 2 и затем к каждому линейному размеру тупо прибавить 1 пиксел ? То бишь: 510х2+1=1021
Вот так, я понимаю: ]]>скриншот окошка Фотошопа.]]>
Ну вот пока что все вопросы, что на ум накипели... Благодарю заранее за помощь!
P.S. А с этой ";" действительно я сильно запарился... слишком этот знак ввел меня в заблуждение...
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 17 февраля 2013 - 12:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II