Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8201 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 17 февраля 2013 - 13:00

И еще вопрос=) Подскажите пожалуйста, а где можно редактировать юнитов на бесплатном содержание? Мне просто нужно чтобы один юнит был на бесплатном, а как это сделать я не знаю.

К сожалению камрад ошибся. Для того, чтобы сделать то, что вы хотите надо добавить free_upkeep_unit в строку attributes в ЕДУ, в хар-ках юнита

Master_TW_DAR, а не лучше ли тебе будет нормально выучить что-то одно, а уже потом браться за другое? Уверен на 99%, что карту ты не доделаешь до нужного вида. Дело не в тебе, имхо надо начинать с малого - сперва научись редактировать чужие карты, потом сделай карту небольшой области и доведи ее до ума и уже после делай большую карту.

Сообщение отредактировал _Feanor_: 17 февраля 2013 - 13:05

  • 0

#8202 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 17 февраля 2013 - 13:22

Master_TW_DAR, а не лучше ли тебе будет нормально выучить что-то одно, а уже потом браться за другое? Уверен на 99%, что карту ты не доделаешь до нужного вида. Дело не в тебе, имхо надо начинать с малого - сперва научись редактировать чужие карты, потом сделай карту небольшой области и доведи ее до ума и уже после делай большую карту.

Feanor, да я не спорю, так и должно быть..Само собой, будут и такие опыты... Понятно, что разумнее сделать для начала маленький "необитаемый остров", поселить туда "робинзонов" и устроить им счастливую жизнь... :mhm: Но ить это, сам знаешь, нужно столько попыхтеть над текстовиками одними... Пока я , конечно, сосредоточен на графической части... нужно просто для себя наметить эту самую карту, и вовсе сейчас нет смысла ее сильно редактировать.. так вот, просто нужно почистить на ней надписи всякие, соединить куски нормально и прочее... то есть подготовить продукт, его основу, чтобы в дальнейшем спокойно за него взяться .. а перед тем непосредственно стану "игровыми фокусами" с редактированием карты заниматься.. а сейчас, так для ознакомления... тем более никуда не спешу.. а вопросы почему всякие появляются? потому что это вполне нормальная рабочая ситуация... я ж не гений моделирования)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 17 февраля 2013 - 13:24

  • 0

#8203 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 17 февраля 2013 - 14:57

К сожалению камрад ошибся. Для того, чтобы сделать то, что вы хотите надо добавить free_upkeep_unit в строку attributes в ЕДУ, в хар-ках юнита

Master_TW_DAR, а не лучше ли тебе будет нормально выучить что-то одно, а уже потом браться за другое? Уверен на 99%, что карту ты не доделаешь до нужного вида. Дело не в тебе, имхо надо начинать с малого - сперва научись редактировать чужие карты, потом сделай карту небольшой области и доведи ее до ума и уже после делай большую карту.

Получилось! большое спасибо!=)
  • 0

#8204 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 18 февраля 2013 - 16:36

Камрады, подскажите кто знает.Перенес карту из ВВ 4.23 в ДЛВ 6.1 (я фанат старой версии 6.1 для глобального мода ДЛВ, а ВВ 4.23 мне не понравился своей скучностью несмотря на отличные модели юнитов и страт модели, а вот карта из ВВ 4.23 очень понравилась - особенно то что в ней нет Америки). Я корректно перенес карту, внес нужные изменения в страт файл, файл наемников, в ЕДУ и ЕДВ, поменял изменившиеся координаты с старом скриптовике ДЛВ 6.1.Запустил карту. Все отлично работает. Но!Вся неоткрытая карта скрыта черным "туманом войны" (в ДЛВ 6.1 карта таким туманом не скрыта, а скриптовик у меня именно от ДЛВ 6.1 - в нем изменились только координаты армий и персонажей которые должны будут спауниться во время компании).Как этот туман убрать?
  • 0

#8205 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 февраля 2013 - 16:42

Камрады, подскажите кто знает.Перенес карту из ВВ 4.23 в ДЛВ 6.1 (я фанат старой версии 6.1 для глобального мода ДЛВ, а ВВ 4.23 мне не понравился своей скучностью несмотря на отличные модели юнитов и страт модели, а вот карта из ВВ 4.23 очень понравилась - особенно то что в ней нет Америки). Я корректно перенес карту, внес нужные изменения в страт файл, файл наемников, в ЕДУ и ЕДВ, поменял изменившиеся координаты с старом скриптовике ДЛВ 6.1.Запустил карту. Все отлично работает. Но!Вся неоткрытая карта скрыта черным "туманом войны" (в ДЛВ 6.1 карта таким туманом не скрыта, а скриптовик у меня именно от ДЛВ 6.1 - в нем изменились только координаты армий и персонажей которые должны будут спауниться во время компании).Как этот туман убрать?

а toggle_fow в консоли если набрать - убирает?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8206 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 18 февраля 2013 - 16:46

Я в этом нуб, но возможно в мап_фог что-то не так?
  • 0

#8207 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 18 февраля 2013 - 16:48

Извиняюсь, а ВВ 4.23 - это что за мод ?..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#8208 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 февраля 2013 - 17:02

Цитата(Ingvarr @ Feb 18 2013, 14:48) [post="874976"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8209 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 18 февраля 2013 - 17:08

Данной команды с скриптовике нет (я в скриптах более менее разбираюсь). Что любопытно - такой команды нет и в скриптовике к ВВ 4.23. Самое главное - я без измения оставил только граф. файлы и текстовики относящиеся к карте (string.bin файлы и map.rwm я тоже удалял).А про map_fog - можно по подробнее (я сам делал карты к РТВ, а вот про карты к М2ТВ не полностью видать все заню).

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 18 февраля 2013 - 17:13

  • 0

#8210 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 февраля 2013 - 18:13

aleksandr1911, файл map_fog отвечает за то, какой участок на карте будет скрыт черным "туманом войны". Как Америка в ваниле.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II