ЁПРСТ! Эти изверги с ОРГа уже научились конвертировать МЭШИ! Делится пока с нами не спешат
Пока никаких известий? У меня уже руки чешутся (то ли с мэшем поработать, то ли морду набить ОРГовцам - зверюги )
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#831
Отправлено 25 марта 2007 - 20:35
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#832
Отправлено 25 марта 2007 - 20:48
Я в аглицком не силен но вроде тестируют и баги ловят в конвертере
]]>http://www.megaupload.com/?d=FT5PA19Q]]>
тут свеже распакованная моделька вроде лежит . Но этот ресурс мутный какой-то я скачать не могу
Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 марта 2007 - 20:51
#833
Отправлено 25 марта 2007 - 21:14
они вроде говорят что уже готовы выложить экспортёр, но пока ещё не всё в структуре меша им понятно, тоесть есть части кода которые им ещё не ясны.
#834
Отправлено 26 марта 2007 - 15:44
]]>http://slil.ru/24137123]]>
______________
Тоже и на Сайте обновили
http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=50
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 26 марта 2007 - 20:16
#835
Отправлено 27 марта 2007 - 16:13
________
Полная версия http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=50
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 27 марта 2007 - 18:54
#836
Отправлено 27 марта 2007 - 16:44
Что дальше будеш делвть? Я в плане перевода.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#837
Отправлено 28 марта 2007 - 11:27
Пока еще не решил. А так, есть мысли по отдельным мелким правкам. Если есть идеи - буду рад.
#838
Отправлено 28 марта 2007 - 13:05
А монголы\тимуриды?
Что с описаниями юнитов? Вроде ты выслал файлы - ответов пока небыло?
#839
Отправлено 28 марта 2007 - 13:55
Монголы и Тимуриды немного попозже. Это неиграбельные фракции, а я до них еще не доиграл, поскольку играю длинную кампанию (1 год - 2 хода, а на дворе у меня сейчас начало XIII века). Ходов через 80 появятся Монголы, посмотрю как они в игре выглядят и сделаю правки. А то и проверять свои исправления пока не на чем. Кстати, если есть сейвы с Монголами и Тимуридами - давайте, буду по ним править и смотреть.
По поводу отправленных на правку файлов - пока тишина полная...
#840
Отправлено 28 марта 2007 - 14:14
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Так есть же кастомы, там можно и посмотреть монголов.
Монголы и Тимуриды немного попозже. Это неиграбельные фракции, а я до них еще не доиграл, поскольку играю длинную кампанию (1 год - 2 хода, а на дворе у меня сейчас начало XIII века). Ходов через 80 появятся Монголы, посмотрю как они в игре выглядят и сделаю правки. А то и проверять свои исправления пока не на чем. Кстати, если есть сейвы с Монголами и Тимуридами - давайте, буду по ним править и смотреть.
По поводу отправленных на правку файлов - пока тишина полная...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II