Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#821
Отправлено 21 марта 2007 - 13:42
На работе мах 7-й Полигон работает выдавливание. А дома 9-ка и при выдавливании полигона он его как-то разрывает на части и в разные стороны
А с гранями и на 7-ке траблы - с шифтом ничего не работает.
А без шифта он выдавливает с образование новых полигнов .... наверно непонятно выражаюсь
Может быть где-то какие то настройки нужно поменять?
#822
Отправлено 21 марта 2007 - 13:49
даже не знаю, попробуй поиграть с настройками выдавливания нажав на кнопочку сэтингс рядом с экстюд. по идее иам должно стоять выдавливание группой.На работе мах 7-й Полигон работает выдавливание. А дома 9-ка и при выдавливании полигона он его как-то разрывает на части и в разные стороны
а как ещё он должен их выдавливать? навероне я тебя не понял. о каком конкретновыдавливании граней идёт реч?А с гранями и на 7-ке траблы - с шифтом ничего не работает.
А без шифта он выдавливает с образование новых полигнов .... наверно непонятно выражаюсь
а вообще в 7 максе эдитэбл меш работает ещё не очень хорошо. технология довольно новая и не отлажена до конца.
Сообщение отредактировал Lance: 21 марта 2007 - 13:50
#823
Отправлено 21 марта 2007 - 15:01
Смотри - допустим я делаю высокий воротник (тегиляй ) На туловище модели есть подходящий контур из граней. В эдитабл мэш я выделяю эти грани, делаю экстюд - и из них просто выростают (по нормали вроде) вверх полигоны из которых я потом легко получаю воротник.А в эдитабл поли при выдавливании грани образуется как-бы клин который вылезает из модели. Сейчас только подумал - это может быть даже удобней - сразу образуется объемный воротник.... никак не перестроюсь к новым стандартам ладно это не такая уж и глобальная проблемаа как ещё он должен их выдавливать? навероне я тебя не понял.
#824
Отправлено 21 марта 2007 - 15:17
ну незнаю, я ас попробовал в меше и в поли, расхождения в результатах совершенно не значительные... пробовал в 8 максе.Смотри - допустим я делаю высокий воротник (тегиляй )
На туловище модели есть подходящий контур из граней. В эдитабл мэш я выделяю эти грани, делаю экстюд - и из них просто выростают (по нормали вроде) вверх полигоны из которых я потом легко получаю воротник.
А в эдитабл поли при выдавливании грани образуется как-бы клин который вылезает из модели.
Сейчас только подумал - это может быть даже удобней - сразу образуется объемный воротник.... никак не перестроюсь к новым стандартам
#825
Отправлено 22 марта 2007 - 00:03
Разобрался
При выдавливании ребра в сеттинге нужно поставить в обоих окошах 0 (а у меня там по умолчанию стояли какие-то параметры) и потом тащить ребро куда нужно
#826
Отправлено 22 марта 2007 - 16:34
Название: names_16.rar
Размер: 65 кб
______________________
Обновил полную версию
http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=50
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 22 марта 2007 - 22:24
#827
Отправлено 22 марта 2007 - 17:51
#828
Отправлено 22 марта 2007 - 20:36
Для карты у нас есть тутор - редактирование страт карты 1.2, скачать на Сичъ, главная\файлы\разное\туторы. А для шопа плагином называется штука эта, тоже есть на Сичъ, главная\файлы\разное\инструменты для мододелов, называется плагины для фотошопа.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#829
Отправлено 22 марта 2007 - 21:28
#830
Отправлено 23 марта 2007 - 21:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II