Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#821 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 марта 2007 - 13:42

Lance

На работе мах 7-й Полигон работает выдавливание. А дома 9-ка и при выдавливании полигона он его как-то разрывает на части и в разные стороны :D
А с гранями и на 7-ке траблы - с шифтом ничего не работает. :wacko:
А без шифта он выдавливает с образование новых полигнов .... наверно непонятно выражаюсь :mellow:
Может быть где-то какие то настройки нужно поменять?
  • 0

#822 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 21 марта 2007 - 13:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

На работе мах 7-й Полигон работает выдавливание. А дома 9-ка и при выдавливании полигона он его как-то разрывает на части и в разные стороны

даже не знаю, попробуй поиграть с настройками выдавливания нажав на кнопочку сэтингс рядом с экстюд. по идее иам должно стоять выдавливание группой.

А с гранями и на 7-ке траблы - с шифтом ничего не работает. 
А без шифта он выдавливает с образование новых полигнов .... наверно непонятно выражаюсь

а как ещё он должен их выдавливать? навероне я тебя не понял. о каком конкретновыдавливании граней идёт реч?
а вообще в 7 максе эдитэбл меш работает ещё не очень хорошо. технология довольно новая и не отлажена до конца.

Сообщение отредактировал Lance: 21 марта 2007 - 13:50

  • 0

#823 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 марта 2007 - 15:01

а как ещё он должен их выдавливать? навероне я тебя не понял.

Смотри - допустим я делаю высокий воротник (тегиляй ;) ) На туловище модели есть подходящий контур из граней. В эдитабл мэш я выделяю эти грани, делаю экстюд - и из них просто выростают (по нормали вроде) вверх полигоны из которых я потом легко получаю воротник.А в эдитабл поли при выдавливании грани образуется как-бы клин который вылезает из модели. Сейчас только подумал - это может быть даже удобней - сразу образуется объемный воротник.... никак не перестроюсь :) к новым стандартам ладно это не такая уж и глобальная проблема
  • 0

#824 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 21 марта 2007 - 15:17

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Смотри - допустим я делаю высокий воротник (тегиляй  )
На туловище модели есть подходящий контур из граней. В эдитабл мэш я выделяю эти грани, делаю экстюд - и из них просто выростают (по нормали вроде) вверх полигоны из которых я потом легко получаю воротник.

А в эдитабл поли при выдавливании грани образуется как-бы клин который вылезает из модели.
Сейчас только подумал - это может быть даже удобней - сразу образуется объемный воротник.... никак не перестроюсь  к новым стандартам

ну незнаю, я ас попробовал в меше и в поли, расхождения в результатах совершенно не значительные... пробовал в 8 максе.
  • 0

#825 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 марта 2007 - 00:03

Lance

Разобрался :lol:
При выдавливании ребра в сеттинге нужно поставить в обоих окошах 0 (а у меня там по умолчанию стояли какие-то параметры) и потом тащить ребро куда нужно :)
  • 0

#826 Earl_Gray

Earl_Gray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.мар.07
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2007 - 16:34

Обновление изменений имен персонажей с полностью переделанной фракцией Турция (Империя сельджуков). Практически все имена исторически достоверны. Версия файла 16, поскольку в изменениях затронуты 16 фракций - Русь, Франция, Папская область, СРИ, Англия, Византия, Венеция, Дания, Испания, Шотландия, Венгрия, Милан, Сицилия, Португалия, Польша и Турция.

Название: names_16.rar
Размер: 65 кб
______________________
Обновил полную версию -_-
http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=50

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  names_16.rar   64,36К   52 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 22 марта 2007 - 22:24

  • 0

#827 Чаргос

Чаргос

    Молодик

  • Сердюк
  • 37 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2007 - 17:51

Блин врямя совсем мало!!! Я наверное на выходных кину.Кстати кто нить знает как редактировать рельеф(возвышенности и низменности)????Я щас картой занимюся. Если кто знает пишите.Там 2 таких файла map_heights тока разных разрешений с первым все понятно а второй не открывается вообще.ЗЫ Плиз дайте кто нить ссылку на закачку патча для фотошопа на редактирование dds файлов
  • 0
[VIA_MILITERA]

#828 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 22 марта 2007 - 20:36

Чаргос
Для карты у нас есть тутор - редактирование страт карты 1.2, скачать на Сичъ, главная\файлы\разное\туторы. А для шопа плагином называется штука эта, тоже есть на Сичъ, главная\файлы\разное\инструменты для мододелов, называется плагины для фотошопа. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#829 Stranger

Stranger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Город над вольной Невой
Регистрация: 20.янв.07
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2007 - 21:28

Тут не был некоторое время. Сейчас почитал. Все сохранил и буду пробывать - что получится напишу.З.Ы. Как всегда, спасибо Максиму Суворову за помощь, его ответы всегда ценны.
  • 0

#830 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 марта 2007 - 21:48

ЁПРСТ! Эти изверги с ОРГа уже научились конвертировать МЭШИ! Делится пока с нами не спешат :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II