Сообщение отредактировал Featinia: 17 марта 2007 - 01:21
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#811
Отправлено 17 марта 2007 - 00:52
#812
Отправлено 17 марта 2007 - 10:31
Я имею ввиду принцесс
#813
Отправлено 18 марта 2007 - 21:39
А что именно не понятно?По РУССКИ ? 3296658-32-th.gif 55619EC5.gif
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#814
Отправлено 18 марта 2007 - 21:44
Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:21
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#815
Отправлено 19 марта 2007 - 23:31
Слушай этот Эдитабл Поли меня доконает
Как развернуть ребро? - как в Эдитабл Мэш не получается - Турн не работает
Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 марта 2007 - 23:38
#816
Отправлено 20 марта 2007 - 16:15
что значит не работает? нужно просто надать ТУРН. после этого станут видимы все скрытые грани, наводиш на нужную и щёлкае мышкой. у тебя какоето конкретное ребро не разворачивается или все?Как развернуть ребро? - как в Эдитабл Мэш не получается - Турн не работает
#817
Отправлено 20 марта 2007 - 20:39
#818
Отправлено 21 марта 2007 - 08:49
вся фишка в том, что в поли ты сам решаеш из скрольких треугольников будет состоять полигон, путём регулирования видимых и не видимых граней, соответственно видимые грани в поли это какбы костяк, подразумевается что они геометрически и анатомически правильные и в изменении не нуждается. так что для того чтобы развернуть видимое ребро его нужно сделать не вилимым. для этого нужно его выбрать и нажать бэкспайс. соответствеенно если нужно чтобы появилось новое видимое ребро нужно выбрать вершыны между которыми оно нужно и нажать конэкт.
Сообщение отредактировал Lance: 21 марта 2007 - 08:51
#819
Отправлено 21 марта 2007 - 12:34
В очередной раз спасибо
И еще вопрос - как делать выдавливание граней и полигонов? Тоже какие-то отличия от эдитабл мэш.
#820
Отправлено 21 марта 2007 - 13:19
тут вроде нет отличий. выбираеш полигон жмёш экстюд, наводиш курсона на полигон, зажымаел левую клавишу мышы и движение мышки регулируш выдавливание. а вот грани выдавливаются ещё проще. выделяеш нужную грань, зажымаеш шыфт и перемещаеш по нужной оси.И еще вопрос - как делать выдавливание граней и полигонов? Тоже какие-то отличия от эдитабл мэш.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II