Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8411
Отправлено 18 марта 2013 - 14:43
#8412
Отправлено 18 марта 2013 - 21:06
Сообщение отредактировал aleksandr1911: 18 марта 2013 - 21:07
#8413
Отправлено 18 марта 2013 - 21:52
это все в 1 конном отряде ? тогда надо будет 40 разных вариантов юнитов ( ну или тех частей , что тебе надо ) . а файл будет много весить )да . можно зделать чтобы шлем рыцаря был только у рицаря , а не хобилана . читаем выше )Камрады, у меня такой вопрос по юнитам (сам еще с М2ТВ шными юнитами не работал).Почитав туторы по юнитам М2ТВ узнал что в отряде у юнитов могут быть разные шлемы, лица, туловища и т.п.Я делаю мод про Столетнюю войну - хочу сделать для большей атмосферности рыцарские конные отряды таким образом чтобы в конном отряде рыцарей из например 40-ка челов было 5 "крутых" рыцарей (более красивые шлемы и латы), 25 обычных рыцарей (наиболее характеные доспехи для данного конного отряда) и 10 конников похожих на легких кавалеристов (например на хобиларов, копья и мечи у них будут как и у других рыцарей)Дело в том что основой рыцарского войска в Столетнюю войну было "копьё" - знатный рыцарь имевший право на распускание своего боевого стяга мог собрать под свое копье от 20-ти до 60-ти оруженосцев и менее знатных рыцарей.Так вот можно ли сделать чтобы со 100% вероятностью туловища (или шлемы) легких конников не оказывались у рыцарей (т.е. не было конников со шлемом рыцаря и туловищем хобилара)?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#8415
Отправлено 18 марта 2013 - 22:50
aleksandr1911, правда, у всех в ЭДУ будут одинаковые хар-ки ... И конь у всех будет одинаковый.
Сообщение отредактировал Ingvarr: 18 марта 2013 - 23:01
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#8416
Отправлено 19 марта 2013 - 00:05
можно . просто обьединить в милке несколько обьектов в 1 - и будут они только вместе работать ( но и в милке будут отображаться как 1 обьект )aleksandr1911, насколько я знаю в Мед2 рандомом части юнита собираются. И у тебя не получится задуманное в одном отряде.
это реально зделать . но нужно росчитать все правильно по соотношению к прописаному в ЕДУ ( про количество юнитов ) и по количеству моделей .
просто файлик будет весить в несколько раз больше )
про характеристики - это да (((Mesn, а как же с этим юнитом (из ДЛВ, кажется) - там в одном отряде скитикон - четыре разных модели : skythikoi_lod0.rar 196,36К 6 Количество загрузок: Т.е. можно слепить файл, скажем, из 5 моделей : одна - элитный рыцарь и по паре - "простых" рыцарей и оруженосцев ...
aleksandr1911, правда, у всех в ЭДУ будут одинаковые хар-ки ... И конь у всех будет одинаковый.
про коня тоже )
Сообщение отредактировал Xopyc: 19 марта 2013 - 00:05
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#8417
Отправлено 19 марта 2013 - 13:01
#8418
Отправлено 19 марта 2013 - 14:25
Сам бонус не работает, но отображается в игре )) можно поставить taxable_income_bonus 5, в игре он покажет что здание дает бонус, но по факту его не будет...Камрады, возник вопрос:
В поселениях РТВ для зданий имелся атрибут бонусов в сборе налогов - taxable_income_bonus bonus 20
В текстовике export_descr_buildings М2ТВ я такого атрибута не нашел, там только атрибут бонуса товарооборота trade_base_income_bonus bonus 10
В М2ТВ применяется атрибут taxable_income_bonus или нет? Или он по другому прописывается?
Но его используют так иногда.. Есть бонус, который работает, но в игре не отображается - construction_cost_bonus_stone bonus 5, например.
Вот и ставим их оба таким образом
...capability { construction_cost_bonus_stone bonus 5 taxable_income_bonus 5 } material stone и т.д.а в data\text\strat.txt ищем поиском taxable_income_bonus , находим
{SMT_CAPABILITY_TAXABLE_INCOME_BONUS} Доход от сбора налогов:эта строка у нас отображается, но не работает, а бонус к цене построек работает и не отображается... Вот и меняем здесь на
{SMT_CAPABILITY_TAXABLE_INCOME_BONUS} Бонус к уменьшению цен построек бла бла бла...:И у нас корректно работает и отображается хотя бы один из этих бонусов )))
Сообщение отредактировал DEN Stark: 19 марта 2013 - 14:27
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8419
Отправлено 19 марта 2013 - 14:45
Он есть в kingdoms.exe, но не работает. Странно почему нет.В М2ТВ применяется атрибут taxable_income_bonus или нет? Или он по другому прописывается?
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 марта 2013 - 14:44
#8420
Отправлено 19 марта 2013 - 15:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II