Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8501
Отправлено 01 апреля 2013 - 22:07
#8503
Отправлено 03 апреля 2013 - 08:39
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#8504
Отправлено 03 апреля 2013 - 08:49
Спросил на ТВЦ, самому интересно, что ответят )) Недетский вопрос то, пан Ingvarr ))Коллеги, такой вот детский вопрос : а нельзя ли в одной прове - не один, а ДВА порта прописать ?..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8505
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:52
Пробовал я такое реализовать, результата 2Коллеги, такой вот детский вопрос : а нельзя ли в одной прове - не один, а ДВА порта прописать ?..
1) вылет при загрузке
2) появляется только один порт второй попросту игнорируется
ЗЫ заметил такой момент, если город стоит подле воды, и в прове нет порта, морской торговый путь идет непосредственно к городу...
Сообщение отредактировал Delabras: 03 апреля 2013 - 12:24
#8506
Отправлено 03 апреля 2013 - 12:11
Сообщение отредактировал Ingvarr: 03 апреля 2013 - 12:16
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#8507
Отправлено 03 апреля 2013 - 12:19
Тобешь другой культуре? Порты они вообще-то рисуются в map_regions там культур нет...А если прописать второй порт другой культуре - не пробовал ?.. Вроде бы мне где-то попадалось такое сосуществование в одном городе зданий разных культур ...
Видать я не понял вопроса, ты хочешь постройки или стартмодельки?если первый вариант то в теории можно сделать 2 порта... но стартмоделька при этом будет меняться рендумным порядком... тобешь если будет 2 порта первого уровня порт будет отображаться как 2го уровня... я такое проделывал... если же вопрос касался наличия на старткарте в одной прове двух портов то это увы не реализуемо...
Сообщение отредактировал Delabras: 03 апреля 2013 - 12:22
#8508
Отправлено 03 апреля 2013 - 12:39
Сообщение отредактировал Ingvarr: 03 апреля 2013 - 12:43
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#8509
Отправлено 03 апреля 2013 - 23:49
#8510
Отправлено 05 апреля 2013 - 14:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II