Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8501 Avtocrator

Avtocrator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 21.апр.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2013 - 22:07

Появилась проблема при переносе карты из одного мода в другой.Раньше сам пробовал перенести карту из СС в ретрофит, а теперь еще один камрад появился с такой же проблемой(но переносит карту из Русичей).Собственно проблема состоит в том, что при двойном клике ЛКМ по любому чужому поселению игра вылетает. При этом нажимая на нем ПКМ - все норм, т.е. поселения вполне можно захватывать.Читал, что такое бывает при добавлении новой культуры, но у меня тут все без изменений, только карту заменил.
  • 0

#8502 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 апреля 2013 - 10:03

и от массы возможно что-то зависит..

От массы зависит количество подкидываемых.
  • 0

xA0omDh.png


#8503 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 03 апреля 2013 - 08:39

Коллеги, такой вот детский вопрос : а нельзя ли в одной прове - не один, а ДВА порта прописать ?.. :hmm:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#8504 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 апреля 2013 - 08:49

Коллеги, такой вот детский вопрос : а нельзя ли в одной прове - не один, а ДВА порта прописать ?.. :hmm:

Спросил на ТВЦ, самому интересно, что ответят )) Недетский вопрос то, пан Ingvarr ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8505 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 апреля 2013 - 11:52

Коллеги, такой вот детский вопрос : а нельзя ли в одной прове - не один, а ДВА порта прописать ?.. :hmm:

Пробовал я такое реализовать, результата 2

1) вылет при загрузке
2) появляется только один порт второй попросту игнорируется

ЗЫ заметил такой момент, если город стоит подле воды, и в прове нет порта, морской торговый путь идет непосредственно к городу...

Сообщение отредактировал Delabras: 03 апреля 2013 - 12:24

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8506 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 03 апреля 2013 - 12:11

А если прописать второй порт другой культуре - не пробовал ?.. :hmm: Вроде бы мне где-то попадалось такое сосуществование в одном городе зданий разных культур ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 03 апреля 2013 - 12:16

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#8507 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 апреля 2013 - 12:19

А если прописать второй порт другой культуре - не пробовал ?.. :hmm: Вроде бы мне где-то попадалось такое сосуществование в одном городе зданий разных культур ...

Тобешь другой культуре? Порты они вообще-то рисуются в map_regions там культур нет...

Видать я не понял вопроса, ты хочешь постройки или стартмодельки?если первый вариант то в теории можно сделать 2 порта... но стартмоделька при этом будет меняться рендумным порядком... тобешь если будет 2 порта первого уровня порт будет отображаться как 2го уровня... я такое проделывал... если же вопрос касался наличия на старткарте в одной прове двух портов то это увы не реализуемо...

Сообщение отредактировал Delabras: 03 апреля 2013 - 12:22

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8508 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 03 апреля 2013 - 12:39

Да, вопрос касался именно наличия на старткарте в одной прове двух портов ... Delabras , DEN Stark , спасибо за отклик ! :hi:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 03 апреля 2013 - 12:43

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#8509 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 03 апреля 2013 - 23:49

Задавал уже вопрос, но не получил ответа. Возможно, все забыли.Скачал недавно вышедший мод Gothic Total War. Переделал начало кампании так, что у Миртаны были только подпольные лагеря повстанцев, а уорков - остальные города материка. Вокруг Венгарда поставил плотным строем около 7 армий повстанцев с юнитом "Магический барьер". Так вот, когда играешь не за орков, последние начинают собирать почти все свои отряды в районе Готы, непонятно зачем. Как решить эту проблему?П.С. Кстати, в старой кампании, миртана тоже собирала там свои силы.
  • 0

#8510 conge

conge

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.авг.12
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2013 - 14:54

Панове, а подскажите как убрать ночные сражения? Сомнительный баланс получается - я своих войск, не говоря о противнике, практически не вижу, а вот ИИ всё видит прекрасно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II