Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8491
Отправлено 31 марта 2013 - 20:20
#8492
Отправлено 31 марта 2013 - 20:33
#8493
Отправлено 31 марта 2013 - 20:51
#8494
Отправлено 31 марта 2013 - 21:21
#8495
Отправлено 31 марта 2013 - 21:52
#8497
Отправлено 31 марта 2013 - 21:58
#8498
Отправлено 01 апреля 2013 - 10:30
#8499
Отправлено 01 апреля 2013 - 10:37
Сообщение отредактировал HunterWolf: 01 апреля 2013 - 10:37
Нормальная, мне хватает.
#8500
Отправлено 01 апреля 2013 - 10:41
В descr_mount.txt скорее всего что то из этого есть... площадь удара думаю точно, и от массы возможно что-то зависит..Поковыряться там надо, я не пробовал )Вопрос. Как сделать так, чтобы 1) подкидываемые определенным типом слонов юниты умирали, а не вставали после этого? 2) Как увеличить высотку "подкидывания" и 3) площадь удара слона?Спрашиваю это, чтобы изменить атаку юниту "Саурон" в Третьей эпохи. Там он реализован в виде слона. В моде на аналогичную тему на движке Рима удалось сделать Саурону атаку, при которой он подкидывает на огромную высоту множество юнитов и те, падая, уже не встают. Подозреваю, что это сделано с помощью:- Увеличения высоты подкидывания;- Обязательной смерти юнитов при падении;- Увеличения площади удара "слона".
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II