А если предположить, что я не настолько тупой?Добавь яркости в настройках и контраст измени...
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8521
Отправлено 05 апреля 2013 - 22:40
#8523
Отправлено 05 апреля 2013 - 23:11
DEN Stark, хочу у Вас уточнить немного...128 разных зданий можно сделать, и для каждого здания еще дополнительно несколько уровней можно..
То есть возьмем, к примеру стены городские - 1 ветка. Максимум можно в этой ветке, насколько мне известно, 9 апгрейдов прописать.
Так 128 - это число типов строений или отдельных апгрейдов?
И это для одной или для всех фракций? Ведь постройка может быть по коду одна и та же, зато она для нескольких фракций прописывается в текстовиках....
#8525
Отправлено 06 апреля 2013 - 02:46
Master_TW_DAR, ок, берем ваши стены ) Это одна ветка, у нее может быть 9 апгрейдов/зданий, и можно сделать чтобы они строились хоть во всех фракциях. и вот таких веток можно сделать 128 штук. )DEN Stark, хочу у Вас уточнить немного...
То есть возьмем, к примеру стены городские - 1 ветка. Максимум можно в этой ветке, насколько мне известно, 9 апгрейдов прописать.
Так 128 - это число типов строений или отдельных апгрейдов?
И это для одной или для всех фракций? Ведь постройка может быть по коду одна и та же, зато она для нескольких фракций прописывается в текстовиках....
building [название ветки] - таких записей не больше 128 шт, и внутри каждой такой записи не больше 9-ти уровней:
levels [название уровня1] [название уровня2] ... [название уровня9]
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8526
Отправлено 06 апреля 2013 - 04:45
Хотя вечером сам проверю
#8527
Отправлено 06 апреля 2013 - 04:49
Для отдельной не пробовал и тоже вечерком если только )) на работе счас...)DEN Stark, Погоди, а для отдельной кнопки сделать нельзя? Ну т.е хочу, чтобы без сочетания клавишь.
Хотя вечером сам проверю
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8528
Отправлено 06 апреля 2013 - 05:19
#8529
Отправлено 06 апреля 2013 - 05:25
ну креате_юнит для поселения не получилось у меня вчера, а для перса по идее должно получиться )DEN Stark, этот this работает еще для чего - нибудь? Кроме гиве трайт и анч.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8530
Отправлено 06 апреля 2013 - 06:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II