
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8511
Отправлено 05 апреля 2013 - 15:06
#8512
Отправлено 05 апреля 2013 - 15:11
Привет, OPASEH, вроде как да, но сам еще не добрался до испытаний.. Тоже думаю что массу возможностей добавляет эта фишка, если подводные камни не попадутся какие-нибудь ))DEN Stark, Так можно любые новые клавиши сделать? Ну, т.е я допустим хочу, чтобы на букву T, E, R или цифру 1,2,3 скрипт проверял нажатие. Если да - то это супер, так можно даже ту самую ветку технологий сделать.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8513
Отправлено 05 апреля 2013 - 17:14
Да там не просто масса возможностей, а целое огромное непаханное поле. Это первый полезный тутор, который я увидел, хотя очень странно как я его не заметил, т.к на ТВЦ он висит как 3 года.Привет, OPASEH, вроде как да, но сам еще не добрался до испытаний.. Тоже думаю что массу возможностей добавляет эта фишка, если подводные камни не попадутся какие-нибудь ))
Не в тему:
Я на твц помню где-то видел, что чувак смог сделать, чтобы ивенты некоторые приходили не через campain_script, а через descr_event_images (создал новый). Т.е половину фишек можно туда забить, а заниматься глупой писаниной в campain_script. Только вот тему не могу найти.
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 апреля 2013 - 17:23
#8514
Отправлено 05 апреля 2013 - 17:28
Да там не просто масса возможностей, а целое огромное непаханное поле. Это первый полезный тутор, который я увидел, хотя очень странно как я его не заметил, т.к на ТВЦ он висит как 3 года.
Не в тему:
Я на твц помню где-то видел, что чувак смог сделать, чтобы ивенты некоторые приходили не через campain_script, а через descr_event_images (создал новый). Т.е половину фишек можно туда забить, а заниматься глупой писаниной в campain_script. Только вот тему не могу найти.Будем распахивать и засеивать ))
Про ивенты не видал еще, но учту, если замечу - выложу )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8517
Отправлено 05 апреля 2013 - 20:39
Панове-мододелы, подскажите пожалуйста, что надо подразумевать под этим числом?Полагаю, это количество уникальных кодов-идентификаторов для построек, которые можно внедрить в export_descr_buildings.txt .Я близок к догадке?Заранее спасибо!Building Trees (количество зданий) - всего 128
#8518
Отправлено 05 апреля 2013 - 20:43
Доброго, Master_TW_DARПанове-мододелы, подскажите пожалуйста, что надо подразумевать под этим числом?
Полагаю, это количество уникальных кодов-идентификаторов для построек, которые можно внедрить в export_descr_buildings.txt .
Я близок к догадке?
Заранее спасибо!
128 разных зданий можно сделать, и для каждого здания еще дополнительно несколько уровней можно...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8519
Отправлено 05 апреля 2013 - 20:50
#8520
Отправлено 05 апреля 2013 - 21:38
Цитата(Delabras @ Apr 5 2013, 17:01) [post="896071"]
Еще сделал чтобы при выделении конкретного поселения и нажатии нового сочетания в нем появляется юнит, тут же можно еще раз нажать и еще юнит появится ))
Сообщение отредактировал DEN Stark: 05 апреля 2013 - 21:12
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II