Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8631
Отправлено 12 мая 2013 - 14:39
#8632
Отправлено 12 мая 2013 - 19:07
#8633
Отправлено 12 мая 2013 - 19:35
Я не слыхал про подобные ограничения..Господа-мододелы, заинтересовал один вопрос: сколько ходов максимально можно реализовать в кампании ?
Тоже вопрос ) Такая ошибка из-за чего может выскочить? Вроде все ок, раньше работало и вдруг перестало..
02:21:19.622 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_buildings.txt, at line 8, column 5
Expected '{', found 'levels'
Вылетает без всяких окон на первой же заставке до загрузки каких либо меню.. ЕДБ это же самое в другой копии мода работает..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8634
Отправлено 13 мая 2013 - 07:55
Проверяй прогой.
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 мая 2013 - 07:55
#8635
Отправлено 13 мая 2013 - 08:01
да нет, там другое что-то )).. у меня 2 копии мода и в обычной этот же ЕДБ работает нормально, а в этой копии и старый стандартный ЕДБ такую же ошибку показывает... прогой попробую вечером действительно..DEN Stark, Скобки не хватает на 8 строке или наоборот лишняя.
Проверяй прогой.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8636
Отправлено 13 мая 2013 - 18:34
type Oathbreakers2dictionary Oathbreakers2; Oathbreakerscategory infantryclass lightvoice_type Lightbanner faction main_spearbanner holy crusadesoldier oathbreakers2, 80, 0, 1attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, frighten_foot, frighten_mounted, mercenary_unit, no_customformation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, squarestat_health 12, 2stat_pri 50, 10, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 0, 1stat_pri_attr nostat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1stat_sec_attr nostat_pri_armour 150, 150, 150, leatherstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 6stat_ground 0, 0, 0, 0stat_mental 20, disciplined, trainedstat_charge_dist 15stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 400, 0, 75, 75, 610, 4, 100armour_ug_levels 1armour_ug_models oathbreakers2ownership slave, sicily, hungaryera 0 slave, sicily, hungaryera 1 slave, sicily, hungaryera 2 slave, sicily, hungaryrecruit_priority_offset 0battle_models.modeldb
13 oathbreakers2 1 3 65 unit_models/_Units/anglo-saxon/english_thanes_swordsmen_lod0.mesh 121 65 unit_models/_Units/anglo-saxon/english_thanes_swordsmen_lod0.mesh 1225 65 unit_models/_Units/anglo-saxon/english_thanes_swordsmen_lod0.mesh 64003 5 slave 60 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/oathbreakers.texture 69 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/english_thanes_normal.texture 41 unit_sprites/merc_oathbreakers_sprite.spr4 merc 60 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/oathbreakers.texture 69 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/english_thanes_normal.texture 41 unit_sprites/merc_oathbreakers_sprite.spr6 sicily 60 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/oathbreakers.texture 69 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/english_thanes_normal.texture 41 unit_sprites/merc_oathbreakers_sprite.spr3 5 slave 72 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/attachments_oathbreakers.texture 73 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/attachments_thanes_normal.texture 0 4 merc 72 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/attachments_oathbreakers.texture 73 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/attachments_thanes_normal.texture 06 sicily 72 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/attachments_oathbreakers.texture 73 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/attachments_thanes_normal.texture 0 1 4 None 19 MTW2_Slow_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002Это я пытался перенести Oathbreaker'ов(Мертвых зеленых человечков-предателей из Дунхарроу) из Baron's Samedi 5.0 в MOS 1.41 EMM.Выбивает при входе в игру. Я просто записал эти данные в EDU и BM.modeldb от MOS 1.41 EMM(ну плюс картинки, спрайты перекинул)
Сообщение отредактировал Jox25: 13 мая 2013 - 18:36
#8638
Отправлено 13 мая 2013 - 19:40
Сообщение отредактировал Jox25: 13 мая 2013 - 18:47
#8640
Отправлено 13 мая 2013 - 23:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II