Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8651 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 17 мая 2013 - 18:48

ownership spain, venice, slave, englandengland=mordor; E.Osgiliath=mordor.А код я так понял это: corsair_pirate_ship ?
  • 0

#8652 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 17 мая 2013 - 18:53

Jox25, тот код, что ты пишешь - corsair_pirate_ship, ЕДБ не читает. Ты берешь наименование из dictionary, а в ЕДБ надо добавлять type, т.е. подчеркивания должны отсутствовать. По-моему, в этом проблема.

Чтобы в следующий раз не ошибся, прочти внимательно тутор: http://mods.totalwar...total-war-.html
  • 0

#8653 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 17 мая 2013 - 18:56

Да, читал уже ну я corsair pirate ship без подчеркиваний написал
  • 0

#8654 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 мая 2013 - 19:00

Да, читал уже ну я corsair pirate ship без подчеркиваний написал

Код скиньте здания этого полностью, проще разобраться будет..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8655 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 17 мая 2013 - 19:03

info_East-Osgiliath requires factions { slave, } and hidden_resource hr_none		{			capability			{				recruit_pool "corsair pirate ship"  1   0.25   2  0  requires factions { england, }			}			material wooden			construction  1			cost  100000			settlement_min village			upgrades			{		info_Andrast			}		}
Это как я понял сам З. ОсгилиатИ вот само здание(порт):
shipwright city requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, egypt, mongols, saxons, moors, dunland, } 		{			convert_to 1			capability			{				recruit_pool "cog"  1   0.15   1  0  requires factions { sicily, scotland, turks, byzantium, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "holk"  1   0.2   2  0  requires factions { sicily, scotland, turks, byzantium, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "longboat"  1   0.15   1  0  requires factions { milan, dunland, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "dragon boat"  1   0.2   2  0  requires factions { milan, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "dhow"  1   0.15   1  0  requires factions { spain, venice, england, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "corsair pirate ship"  1   0.2   2  0  requires factions { spain, venice, england, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "dromon"  1   0.15   1  0  requires factions { egypt, mongols, saxons, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "holk"  1   0.2   2  0  requires factions { egypt, mongols, saxons, }  and hidden_resource coast		trade_base_income_bonus bonus 2				trade_fleet 1			}			material wooden			construction  6			cost  5000 			settlement_min city			upgrades			{				dockyard			}		}		dockyard city requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, egypt, mongols, saxons, moors, dunland, }		{			convert_to 2			capability			{				recruit_pool "caravel"  1   0.2   2  0  requires factions { sicily, byzantium, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "cog"  1   0.15   1  0  requires factions { sicily, scotland, turks, byzantium, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "holk"  1   0.25   2  0  requires factions { scotland, turks, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "holk"  1   0.2   2  0  requires factions { sicily, byzantium, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "longboat"  1   0.15   1  0  requires factions { milan, dunland, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "dragon boat"  1   0.25   2  0  requires factions { milan, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "dhow"  1   0.15   1  0  requires factions { spain, venice, england, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "corsair pirate ship"  1   0.25   2  0  requires factions { spain, venice, england, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "holk"  1   0.25   2  0  requires factions { egypt, mongols, saxons, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "dromon"  1   0.15   1  0  requires factions { egypt, mongols, saxons, }  and hidden_resource coast		trade_base_income_bonus bonus 3				trade_fleet 1			}			material wooden			construction  7			cost  8000 			settlement_min large_city			upgrades			{				naval_drydock			}		}		naval_drydock city requires factions {  }  and event_counter world_is_round 1 		{			convert_to 3			capability			{				trade_base_income_bonus bonus 4				trade_fleet 1			}			material wooden			construction  8			cost  10000 			settlement_min huge_city			upgrades			{			}		}	}	plugins 	{	}}building castle_port{	convert_to port	levels c_port c_shipwright c_dockyard c_naval_drydock 	{		c_port castle requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, egypt, mongols, saxons, moors, dunland, }  and event_counter dunland_unlock_port 1		{			convert_to 0			capability			{				recruit_pool "cog"  1   0.2   2  0  requires factions { sicily, scotland, turks, byzantium, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "longboat"  1   0.2   2  0  requires factions { milan, dunland, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "dhow"  1   0.2   2  0  requires factions { spain, venice, england, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "dromon"  1   0.2   2  0  requires factions { egypt, mongols, saxons, }  and hidden_resource coast		trade_base_income_bonus bonus 1				trade_fleet 1			}			material wooden			construction  5			cost  3500 			settlement_min large_town			upgrades			{				c_shipwright			}		}		c_shipwright castle requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, egypt, mongols, saxons, moors, dunland, } 		{			convert_to 1			capability			{				recruit_pool "cog"  1   0.15   1  0  requires factions { sicily, scotland, turks, byzantium, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "holk"  1   0.2   2  0  requires factions { sicily, scotland, turks, byzantium, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "longboat"  1   0.15   1  0  requires factions { milan, dunland, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "dragon boat"  1   0.2   2  0  requires factions { milan, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "dhow"  1   0.15   1  0  requires factions { spain, venice, england, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "corsair pirate ship"  1   0.2   2  0  requires factions { spain, venice, england, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "dromon"  1   0.15   1  0  requires factions { egypt, mongols, saxons, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "holk"  1   0.2   2  0  requires factions { egypt, mongols, saxons, }  and hidden_resource coast		trade_base_income_bonus bonus 2				trade_fleet 1			}			material wooden			construction  6			cost  5000 			settlement_min city			upgrades			{				c_dockyard			}		}		c_dockyard castle requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, egypt, mongols, saxons, moors, dunland, }		{			convert_to 2			capability			{				recruit_pool "caravel"  1   0.2   2  0  requires factions { sicily, byzantium, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "cog"  1   0.15   1  0  requires factions { sicily, scotland, turks, byzantium, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "holk"  1   0.25   2  0  requires factions { scotland, turks, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "holk"  1   0.2   2  0  requires factions { sicily, byzantium, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "longboat"  1   0.15   1  0  requires factions { milan, dunland, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "dragon boat"  1   0.25   2  0  requires factions { milan, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "dhow"  1   0.15   1  0  requires factions { spain, venice, england, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "corsair pirate ship"  1   0.25   2  0  requires factions { spain, venice, england, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "holk"  1   0.25   2  0  requires factions { egypt, mongols, saxons, }  and hidden_resource coast				recruit_pool "dromon"  1   0.15   1  0  requires factions { egypt, mongols, saxons, }  and hidden_resource coast		trade_base_income_bonus bonus 3				trade_fleet 1			}			material wooden			construction  7			cost  8000 			settlement_min large_city			upgrades			{				c_naval_drydock			}		}

  • 0

#8656 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 мая 2013 - 19:07

Это как я понял сам З. Осгилиат
И вот само здание(порт):
recruit_pool "corsair pirate ship" 1 0.2 2 0 requires factions { spain, venice, england, } and hidden_resource coast

А этот скрытый ресурс точно есть в этом поселении? может без него попробовать?

Сообщение отредактировал DEN Stark: 17 мая 2013 - 19:08

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8657 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 17 мая 2013 - 19:15

Да и в правду без "coast" пошло. Я ранее думал coast=вода, а она есть возле Осгилиата=)
  • 0

#8658 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 мая 2013 - 19:22

Да и в правду без "coast" пошло. Я ранее думал coast=вода, а она есть возле Осгилиата=)

В файле descr_regions.txt для всех провинций прописаны ресурсы, типа так

Medina_Province
Medina
timurids
Arab_Rebels
13 171 244
silk, textiles0, palmeto, jihad, no_pirates, est, ebraismo1, ebraismo2
5
4
religions { catholic 0 orthodox 0 islam 75 pagan 4 heretic 1 sciiti 15 judaism 5 tengri 0 protestant 0 monofisiti 0 }
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8659 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 17 мая 2013 - 19:31

Кстати, почему-то у моих кораблей вид не такой как должен быть(обычный корабль с Медивал 2 тотал вар, а не корсарский корабль)
  • 0

#8660 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 17 мая 2013 - 20:51

может текстуру надо какую добавить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II