Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8631 tigerjk

tigerjk

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.мая.13
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2013 - 14:39

по крайней мере, у пехоты параметр "натиск" есть, только он сильно меньше чем у конницы
  • 0

#8632 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 мая 2013 - 19:07

Господа-мододелы, заинтересовал один вопрос: сколько ходов максимально можно реализовать в кампании ?
  • 0

#8633 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 мая 2013 - 19:35

Господа-мододелы, заинтересовал один вопрос: сколько ходов максимально можно реализовать в кампании ?

Я не слыхал про подобные ограничения..

Тоже вопрос ) Такая ошибка из-за чего может выскочить? Вроде все ок, раньше работало и вдруг перестало..

02:21:19.622 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_buildings.txt, at line 8, column 5
Expected '{', found 'levels'


Вылетает без всяких окон на первой же заставке до загрузки каких либо меню.. ЕДБ это же самое в другой копии мода работает..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8634 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 мая 2013 - 07:55

DEN Stark, Скобки не хватает на 8 строке или наоборот лишняя.
Проверяй прогой.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 мая 2013 - 07:55

  • 0

#8635 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 мая 2013 - 08:01

DEN Stark, Скобки не хватает на 8 строке или наоборот лишняя.
Проверяй прогой.

да нет, там другое что-то )).. у меня 2 копии мода и в обычной этот же ЕДБ работает нормально, а в этой копии и старый стандартный ЕДБ такую же ошибку показывает... прогой попробую вечером действительно..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8636 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 13 мая 2013 - 18:34

Не могу понять где ошибка:EDU
type			 Oathbreakers2dictionary	   Oathbreakers2; Oathbreakerscategory		 infantryclass			lightvoice_type	   Lightbanner faction   main_spearbanner holy	  crusadesoldier		  oathbreakers2, 80, 0, 1attributes	   sea_faring, hide_forest, can_withdraw, frighten_foot, frighten_mounted, mercenary_unit, no_customformation		1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, squarestat_health	  12, 2stat_pri		 50, 10, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 0, 1stat_pri_attr	nostat_sec		 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1stat_sec_attr	nostat_pri_armour  150, 150, 150, leatherstat_sec_armour  0, 0, fleshstat_heat		6stat_ground	  0, 0, 0, 0stat_mental	  20, disciplined, trainedstat_charge_dist 15stat_fire_delay  0stat_food		60, 300stat_cost		1, 400, 0, 75, 75, 610, 4, 100armour_ug_levels 1armour_ug_models oathbreakers2ownership		slave, sicily, hungaryera 0			slave, sicily, hungaryera 1			slave, sicily, hungaryera 2			slave, sicily, hungaryrecruit_priority_offset	0
battle_models.modeldb
13 oathbreakers2 1 3 65 unit_models/_Units/anglo-saxon/english_thanes_swordsmen_lod0.mesh 121 65 unit_models/_Units/anglo-saxon/english_thanes_swordsmen_lod0.mesh 1225 65 unit_models/_Units/anglo-saxon/english_thanes_swordsmen_lod0.mesh 64003 5 slave 60 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/oathbreakers.texture 69 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/english_thanes_normal.texture 41 unit_sprites/merc_oathbreakers_sprite.spr4 merc 60 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/oathbreakers.texture 69 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/english_thanes_normal.texture 41 unit_sprites/merc_oathbreakers_sprite.spr6 sicily 60 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/oathbreakers.texture 69 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/english_thanes_normal.texture 41 unit_sprites/merc_oathbreakers_sprite.spr3 5 slave 72 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/attachments_oathbreakers.texture 73 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/attachments_thanes_normal.texture 0   4 merc 72 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/attachments_oathbreakers.texture 73 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/attachments_thanes_normal.texture 06 sicily 72 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/attachments_oathbreakers.texture 73 unit_models/_Units/anglo-saxon/textures/attachments_thanes_normal.texture 0   1 4 None 19 MTW2_Slow_Swordsman 0  2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
Это я пытался перенести Oathbreaker'ов(Мертвых зеленых человечков-предателей из Дунхарроу) из Baron's Samedi 5.0 в MOS 1.41 EMM.Выбивает при входе в игру. Я просто записал эти данные в EDU и BM.modeldb от MOS 1.41 EMM(ну плюс картинки, спрайты перекинул)

Сообщение отредактировал Jox25: 13 мая 2013 - 18:36

  • 0

#8637 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 мая 2013 - 18:36

Jox25, в батл модел число моделей увеличил?
  • 0

xA0omDh.png


#8638 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 13 мая 2013 - 19:40

Изменил, теперь все работает, спасибо)Добавил еще 1 юнита и снова эта ошибка(в батл моделс прибавил +1 модель)

Сообщение отредактировал Jox25: 13 мая 2013 - 18:47

  • 0

#8639 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 мая 2013 - 20:16

Jox25, количество юнитов в ЕДУ не превышает 500?
  • 0

xA0omDh.png


#8640 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 13 мая 2013 - 23:03

ca. 320 Units - по идее это и есть кол-во? + я парочку добавил, но до 500 еще далеко наверное
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II