Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8621 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2013 - 22:53

В descr_sm_factions посмотри циферку поменяй ;)

какие цифры? надо сменить банары над городами в компание

Сообщение отредактировал Fox777: 11 мая 2013 - 22:54

  • 0

#8622 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 мая 2013 - 22:57

faction milan
culture southern_european
religion catholic
symbol models_strat/symbol_milan.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
primary_colour red 1, green 82, blue 9
secondary_colour red 239, green 239, blue 239
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_milan.tga
standard_index 2
logo_index FACTION_LOGO_MILAN
small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_MILAN

triumph_value 5
custom_battle_availability yes
can_sap yes
prefers_naval_invasions yes
can_have_princess yes
has_family_tree yes

Попробуйте поковыряться в том, что я выделил желтым . -_-
Точно не скажу, но ясно, что здесь речь о каких-то иконках или значках идет. Остальное не имеет к этому отношения.
  • 0

#8623 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 11 мая 2013 - 22:57

Delabras, уже не актуально.
Xopyc, имелось ввиду, сколько треугольников (полигонов) в одном солдатике включая доспехи и оружие)))

ну я доходил помойму до 83 тис ) но думаю можно и больше ) нужно пробывать )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#8624 tigerjk

tigerjk

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.мая.13
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2013 - 08:35

здравствуйте, в файле descr_walls есть строчки вида stat 12, 0, arrow, 100, 10, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 10, 1какая цифра за что отвечает?
  • 0

#8625 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 мая 2013 - 08:46

здравствуйте, в файле descr_walls есть строчки вида stat 12, 0, arrow, 100, 10, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 10, 1какая цифра за что отвечает?

:welcom3: Если по аналогии с ЕДУ то - 12 урон, 0 чардж (естественно нету :) ), 100 дальность, 10 количество снарядов, 10 минимальная задержка между атаками в десятых секунды (?), 1 приоритет при выборе оружия..Последние 2 цифры не юзал, не уверен что они работают каким либо образом )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8626 tigerjk

tigerjk

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.мая.13
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2013 - 13:19

:welcom3: Если по аналогии с ЕДУ то - 12 урон, 0 чардж (естественно нету :) ), 100 дальность, 10 количество снарядов, 10 минимальная задержка между атаками в десятых секунды (?), 1 приоритет при выборе оружия..Последние 2 цифры не юзал, не уверен что они работают каким либо образом )

Спасибо большое))а чардж - это что если не секрет?
  • 0

#8627 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 мая 2013 - 13:39

Спасибо большое))а чардж - это что если не секрет?

Временный эффект - натиск.. когда конницей с разгона в толпу так, что они подлетают :) у пехоты, и конечно же у башен ))) , это не работает
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8628 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 12 мая 2013 - 14:12

Разве у пехоты это не работает? Сомневаюсь...
  • 0

#8629 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 мая 2013 - 14:14

Разве у пехоты это не работает? Сомневаюсь...

Ну так как у конницы точно не работает.. я помню экспериментировал с этим и чего то не задался чардж пехотный у меня.. а может не так что делал, давно это было )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8630 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 12 мая 2013 - 14:16

Ну, когда пехота с разбега бежит они поднимают оружие вверх(считай как всадники достают копья) и в момент столкновения умирает сразу много людей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II