какие цифры? надо сменить банары над городами в компаниеВ descr_sm_factions посмотри циферку поменяй
Сообщение отредактировал Fox777: 11 мая 2013 - 22:54
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8621
Отправлено 11 мая 2013 - 22:53
#8622
Отправлено 11 мая 2013 - 22:57
culture southern_european
religion catholic
symbol models_strat/symbol_milan.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
primary_colour red 1, green 82, blue 9
secondary_colour red 239, green 239, blue 239
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_milan.tga
standard_index 2
logo_index FACTION_LOGO_MILAN
small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_MILAN
triumph_value 5
custom_battle_availability yes
can_sap yes
prefers_naval_invasions yes
can_have_princess yes
has_family_tree yes
Попробуйте поковыряться в том, что я выделил желтым .
Точно не скажу, но ясно, что здесь речь о каких-то иконках или значках идет. Остальное не имеет к этому отношения.
#8623
Отправлено 11 мая 2013 - 22:57
ну я доходил помойму до 83 тис ) но думаю можно и больше ) нужно пробывать )Delabras, уже не актуально.
Xopyc, имелось ввиду, сколько треугольников (полигонов) в одном солдатике включая доспехи и оружие)))
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#8624
Отправлено 12 мая 2013 - 08:35
#8625
Отправлено 12 мая 2013 - 08:46
Если по аналогии с ЕДУ то - 12 урон, 0 чардж (естественно нету ), 100 дальность, 10 количество снарядов, 10 минимальная задержка между атаками в десятых секунды (?), 1 приоритет при выборе оружия..Последние 2 цифры не юзал, не уверен что они работают каким либо образом )здравствуйте, в файле descr_walls есть строчки вида stat 12, 0, arrow, 100, 10, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 10, 1какая цифра за что отвечает?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8626
Отправлено 12 мая 2013 - 13:19
Спасибо большое))а чардж - это что если не секрет?Если по аналогии с ЕДУ то - 12 урон, 0 чардж (естественно нету ), 100 дальность, 10 количество снарядов, 10 минимальная задержка между атаками в десятых секунды (?), 1 приоритет при выборе оружия..Последние 2 цифры не юзал, не уверен что они работают каким либо образом )
#8627
Отправлено 12 мая 2013 - 13:39
Временный эффект - натиск.. когда конницей с разгона в толпу так, что они подлетают у пехоты, и конечно же у башен ))) , это не работаетСпасибо большое))а чардж - это что если не секрет?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8628
Отправлено 12 мая 2013 - 14:12
#8629
Отправлено 12 мая 2013 - 14:14
Ну так как у конницы точно не работает.. я помню экспериментировал с этим и чего то не задался чардж пехотный у меня.. а может не так что делал, давно это было )Разве у пехоты это не работает? Сомневаюсь...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8630
Отправлено 12 мая 2013 - 14:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II