Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8651
Отправлено 17 мая 2013 - 18:48
#8652
Отправлено 17 мая 2013 - 18:53
Чтобы в следующий раз не ошибся, прочти внимательно тутор: http://mods.totalwar...total-war-.html
#8653
Отправлено 17 мая 2013 - 18:56
#8654
Отправлено 17 мая 2013 - 19:00
Код скиньте здания этого полностью, проще разобраться будет..Да, читал уже ну я corsair pirate ship без подчеркиваний написал
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8655
Отправлено 17 мая 2013 - 19:03
info_East-Osgiliath requires factions { slave, } and hidden_resource hr_none { capability { recruit_pool "corsair pirate ship" 1 0.25 2 0 requires factions { england, } } material wooden construction 1 cost 100000 settlement_min village upgrades { info_Andrast } }Это как я понял сам З. ОсгилиатИ вот само здание(порт):
shipwright city requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, egypt, mongols, saxons, moors, dunland, } { convert_to 1 capability { recruit_pool "cog" 1 0.15 1 0 requires factions { sicily, scotland, turks, byzantium, } and hidden_resource coast recruit_pool "holk" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, scotland, turks, byzantium, } and hidden_resource coast recruit_pool "longboat" 1 0.15 1 0 requires factions { milan, dunland, } and hidden_resource coast recruit_pool "dragon boat" 1 0.2 2 0 requires factions { milan, } and hidden_resource coast recruit_pool "dhow" 1 0.15 1 0 requires factions { spain, venice, england, } and hidden_resource coast recruit_pool "corsair pirate ship" 1 0.2 2 0 requires factions { spain, venice, england, } and hidden_resource coast recruit_pool "dromon" 1 0.15 1 0 requires factions { egypt, mongols, saxons, } and hidden_resource coast recruit_pool "holk" 1 0.2 2 0 requires factions { egypt, mongols, saxons, } and hidden_resource coast trade_base_income_bonus bonus 2 trade_fleet 1 } material wooden construction 6 cost 5000 settlement_min city upgrades { dockyard } } dockyard city requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, egypt, mongols, saxons, moors, dunland, } { convert_to 2 capability { recruit_pool "caravel" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, byzantium, } and hidden_resource coast recruit_pool "cog" 1 0.15 1 0 requires factions { sicily, scotland, turks, byzantium, } and hidden_resource coast recruit_pool "holk" 1 0.25 2 0 requires factions { scotland, turks, } and hidden_resource coast recruit_pool "holk" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, byzantium, } and hidden_resource coast recruit_pool "longboat" 1 0.15 1 0 requires factions { milan, dunland, } and hidden_resource coast recruit_pool "dragon boat" 1 0.25 2 0 requires factions { milan, } and hidden_resource coast recruit_pool "dhow" 1 0.15 1 0 requires factions { spain, venice, england, } and hidden_resource coast recruit_pool "corsair pirate ship" 1 0.25 2 0 requires factions { spain, venice, england, } and hidden_resource coast recruit_pool "holk" 1 0.25 2 0 requires factions { egypt, mongols, saxons, } and hidden_resource coast recruit_pool "dromon" 1 0.15 1 0 requires factions { egypt, mongols, saxons, } and hidden_resource coast trade_base_income_bonus bonus 3 trade_fleet 1 } material wooden construction 7 cost 8000 settlement_min large_city upgrades { naval_drydock } } naval_drydock city requires factions { } and event_counter world_is_round 1 { convert_to 3 capability { trade_base_income_bonus bonus 4 trade_fleet 1 } material wooden construction 8 cost 10000 settlement_min huge_city upgrades { } } } plugins { }}building castle_port{ convert_to port levels c_port c_shipwright c_dockyard c_naval_drydock { c_port castle requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, egypt, mongols, saxons, moors, dunland, } and event_counter dunland_unlock_port 1 { convert_to 0 capability { recruit_pool "cog" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, scotland, turks, byzantium, } and hidden_resource coast recruit_pool "longboat" 1 0.2 2 0 requires factions { milan, dunland, } and hidden_resource coast recruit_pool "dhow" 1 0.2 2 0 requires factions { spain, venice, england, } and hidden_resource coast recruit_pool "dromon" 1 0.2 2 0 requires factions { egypt, mongols, saxons, } and hidden_resource coast trade_base_income_bonus bonus 1 trade_fleet 1 } material wooden construction 5 cost 3500 settlement_min large_town upgrades { c_shipwright } } c_shipwright castle requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, egypt, mongols, saxons, moors, dunland, } { convert_to 1 capability { recruit_pool "cog" 1 0.15 1 0 requires factions { sicily, scotland, turks, byzantium, } and hidden_resource coast recruit_pool "holk" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, scotland, turks, byzantium, } and hidden_resource coast recruit_pool "longboat" 1 0.15 1 0 requires factions { milan, dunland, } and hidden_resource coast recruit_pool "dragon boat" 1 0.2 2 0 requires factions { milan, } and hidden_resource coast recruit_pool "dhow" 1 0.15 1 0 requires factions { spain, venice, england, } and hidden_resource coast recruit_pool "corsair pirate ship" 1 0.2 2 0 requires factions { spain, venice, england, } and hidden_resource coast recruit_pool "dromon" 1 0.15 1 0 requires factions { egypt, mongols, saxons, } and hidden_resource coast recruit_pool "holk" 1 0.2 2 0 requires factions { egypt, mongols, saxons, } and hidden_resource coast trade_base_income_bonus bonus 2 trade_fleet 1 } material wooden construction 6 cost 5000 settlement_min city upgrades { c_dockyard } } c_dockyard castle requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, egypt, mongols, saxons, moors, dunland, } { convert_to 2 capability { recruit_pool "caravel" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, byzantium, } and hidden_resource coast recruit_pool "cog" 1 0.15 1 0 requires factions { sicily, scotland, turks, byzantium, } and hidden_resource coast recruit_pool "holk" 1 0.25 2 0 requires factions { scotland, turks, } and hidden_resource coast recruit_pool "holk" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, byzantium, } and hidden_resource coast recruit_pool "longboat" 1 0.15 1 0 requires factions { milan, dunland, } and hidden_resource coast recruit_pool "dragon boat" 1 0.25 2 0 requires factions { milan, } and hidden_resource coast recruit_pool "dhow" 1 0.15 1 0 requires factions { spain, venice, england, } and hidden_resource coast recruit_pool "corsair pirate ship" 1 0.25 2 0 requires factions { spain, venice, england, } and hidden_resource coast recruit_pool "holk" 1 0.25 2 0 requires factions { egypt, mongols, saxons, } and hidden_resource coast recruit_pool "dromon" 1 0.15 1 0 requires factions { egypt, mongols, saxons, } and hidden_resource coast trade_base_income_bonus bonus 3 trade_fleet 1 } material wooden construction 7 cost 8000 settlement_min large_city upgrades { c_naval_drydock } }
#8656
Отправлено 17 мая 2013 - 19:07
А этот скрытый ресурс точно есть в этом поселении? может без него попробовать?Это как я понял сам З. Осгилиат
И вот само здание(порт):
recruit_pool "corsair pirate ship" 1 0.2 2 0 requires factions { spain, venice, england, } and hidden_resource coast
Сообщение отредактировал DEN Stark: 17 мая 2013 - 19:08
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8657
Отправлено 17 мая 2013 - 19:15
#8658
Отправлено 17 мая 2013 - 19:22
В файле descr_regions.txt для всех провинций прописаны ресурсы, типа такДа и в правду без "coast" пошло. Я ранее думал coast=вода, а она есть возле Осгилиата=)
Medina_Province
Medina
timurids
Arab_Rebels
13 171 244
silk, textiles0, palmeto, jihad, no_pirates, est, ebraismo1, ebraismo2
5
4
religions { catholic 0 orthodox 0 islam 75 pagan 4 heretic 1 sciiti 15 judaism 5 tengri 0 protestant 0 monofisiti 0 }
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8659
Отправлено 17 мая 2013 - 19:31
#8660
Отправлено 17 мая 2013 - 20:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II