Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8671 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 мая 2013 - 14:12

Jox25, Ден подробно расписал.

Сообщение отредактировал Mesn: 18 мая 2013 - 14:13

  • 0

xA0omDh.png


#8672 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 18 мая 2013 - 14:24

Спасибо, пойду пробовать
  • 0

#8673 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 мая 2013 - 14:55

Delabras, Теперь понятно)) У СА конечно мозгов много))). Т.е если у меня больше всех построек, то мне придёт сообщение, что у меня "просвещенная держава".

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 мая 2013 - 14:56

  • 0

#8674 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 18 мая 2013 - 18:49

Все так сделал? А то почему-то не идет(делал впервые). Пока сделал только спаун орков на 3ем ходе
declare_counter orcs_arrivaldeclare_counter easterlings_arrivaldeclare_counter southrons_arrivalmonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal	and FactionIsLocal england	inc_counter orcs_arrival 0end_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal	and FactionIsLocal england	inc_counter easterlings_arrival 10end_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal	and FactionIsLocal england	inc_counter southrons_arrival 15end_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal	and FactionIsLocal england	inc_counter orcs_arrival 0end_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal	and FactionIsLocal england	inc_counter easterlings_arrival 10end_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal	and FactionIsLocal england	inc_counter southrons_arrival 15end_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal	and I_TurnNumber 3		and I_CompareCounter orcs_arrival > 1	spawn_army	faction england	character random_name, named character, age 24, x 272, y 125, label frgeneral1;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1	traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, GoodCommander 1	unit Mordor Uruks exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		end		set counter orcs_arrival 0end_monitor
или надо делать set_counter orcs_arrival устан. ход, а чтоб за ход считалось +1 надо поставить ниже inc_counter orcs_arrival 1
  • 0

#8675 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 мая 2013 - 19:14

Вот для орков, остальных также
declare_counter orcs_arrivaldeclare_counter easterlings_arrivaldeclare_counter southrons_arrivalset_counter easterlings_arrival 10set_counter southrons_arrival 20monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal	and [color="#FF0000"]FactionType [/color]england	inc_counter orcs_arrival [color="#FF0000"]1[/color][color="#FF0000"]	inc_counter easterlings_arrival 1	inc_counter southrons_arrival 1[/color]end_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal	and FactionType england	and I_CompareCounter orcs_arrival = 30	spawn_army	faction england	character random_name, named character, age 24, x 272, y 125, label frgeneral1;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1	traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, GoodCommander 1	unit Mordor Uruks exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		end		set counter orcs_arrival 0end_monitor

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8676 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 18 мая 2013 - 19:50

Вот для орков, остальных также

declare_counter orcs_arrivaldeclare_counter easterlings_arrivaldeclare_counter southrons_arrivalset_counter easterlings_arrival 10set_counter southrons_arrival 20monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal	and [color="#FF0000"]FactionType [/color]england	inc_counter orcs_arrival [color="#FF0000"]1[/color][color="#FF0000"]	inc_counter easterlings_arrival 1	inc_counter southrons_arrival 1[/color]end_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal	and FactionType england	and I_CompareCounter orcs_arrival = 30	spawn_army	faction england	character random_name, named character, age 24, x 272, y 125, label frgeneral1;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1	traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, GoodCommander 1	unit Mordor Uruks exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		end		set counter orcs_arrival 0end_monitor

спасибо, красным цветом я так понял вы хотели выделить ошибки?
  • 0

#8677 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 мая 2013 - 19:52

спасибо, красным цветом я так понял вы хотели выделить ошибки?

аа, ну да и изменения.. "and FactionIsLocal england" неправильное условие
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8678 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 18 мая 2013 - 20:01

аа, ну да и изменения.. "and FactionIsLocal england" неправильное условие

И вот еще вопрос: вставляю данный скрипт в campaign_script.txt, стартую новую кампания для проверки и ни одного скрипта и ивента вообще не вылазит(в смысле обычная ванила без скриптов)
  • 0

#8679 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 мая 2013 - 20:05

И вот еще вопрос: вставляю данный скрипт в campaign_script.txt, стартую новую кампания для проверки и ни одного скрипта и ивента вообще не вылазит(в смысле обычная ванила без скриптов)

а эти все [color] удалили? ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8680 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 18 мая 2013 - 20:06

Ну я, конечно, только начал изучать этот скриптинг, но BB-коды убрать додумался))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II