Сообщение отредактировал Mesn: 18 мая 2013 - 14:13
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8672
Отправлено 18 мая 2013 - 14:24
#8673
Отправлено 18 мая 2013 - 14:55
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 мая 2013 - 14:56
#8674
Отправлено 18 мая 2013 - 18:49
declare_counter orcs_arrivaldeclare_counter easterlings_arrivaldeclare_counter southrons_arrivalmonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and FactionIsLocal england inc_counter orcs_arrival 0end_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and FactionIsLocal england inc_counter easterlings_arrival 10end_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and FactionIsLocal england inc_counter southrons_arrival 15end_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal and FactionIsLocal england inc_counter orcs_arrival 0end_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal and FactionIsLocal england inc_counter easterlings_arrival 10end_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal and FactionIsLocal england inc_counter southrons_arrival 15end_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and I_TurnNumber 3 and I_CompareCounter orcs_arrival > 1 spawn_army faction england character random_name, named character, age 24, x 272, y 125, label frgeneral1;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1 traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, GoodCommander 1 unit Mordor Uruks exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 end set counter orcs_arrival 0end_monitorили надо делать set_counter orcs_arrival устан. ход, а чтоб за ход считалось +1 надо поставить ниже inc_counter orcs_arrival 1
#8675
Отправлено 18 мая 2013 - 19:14
declare_counter orcs_arrivaldeclare_counter easterlings_arrivaldeclare_counter southrons_arrivalset_counter easterlings_arrival 10set_counter southrons_arrival 20monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and [color="#FF0000"]FactionType [/color]england inc_counter orcs_arrival [color="#FF0000"]1[/color][color="#FF0000"] inc_counter easterlings_arrival 1 inc_counter southrons_arrival 1[/color]end_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and FactionType england and I_CompareCounter orcs_arrival = 30 spawn_army faction england character random_name, named character, age 24, x 272, y 125, label frgeneral1;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1 traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, GoodCommander 1 unit Mordor Uruks exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 end set counter orcs_arrival 0end_monitor
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8676
Отправлено 18 мая 2013 - 19:50
спасибо, красным цветом я так понял вы хотели выделить ошибки?Вот для орков, остальных также
declare_counter orcs_arrivaldeclare_counter easterlings_arrivaldeclare_counter southrons_arrivalset_counter easterlings_arrival 10set_counter southrons_arrival 20monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and [color="#FF0000"]FactionType [/color]england inc_counter orcs_arrival [color="#FF0000"]1[/color][color="#FF0000"] inc_counter easterlings_arrival 1 inc_counter southrons_arrival 1[/color]end_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and FactionType england and I_CompareCounter orcs_arrival = 30 spawn_army faction england character random_name, named character, age 24, x 272, y 125, label frgeneral1;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1 traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, GoodCommander 1 unit Mordor Uruks exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 end set counter orcs_arrival 0end_monitor
#8677
Отправлено 18 мая 2013 - 19:52
аа, ну да и изменения.. "and FactionIsLocal england" неправильное условиеспасибо, красным цветом я так понял вы хотели выделить ошибки?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8678
Отправлено 18 мая 2013 - 20:01
И вот еще вопрос: вставляю данный скрипт в campaign_script.txt, стартую новую кампания для проверки и ни одного скрипта и ивента вообще не вылазит(в смысле обычная ванила без скриптов)аа, ну да и изменения.. "and FactionIsLocal england" неправильное условие
#8679
Отправлено 18 мая 2013 - 20:05
а эти все [color] удалили? ))И вот еще вопрос: вставляю данный скрипт в campaign_script.txt, стартую новую кампания для проверки и ни одного скрипта и ивента вообще не вылазит(в смысле обычная ванила без скриптов)
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8680
Отправлено 18 мая 2013 - 20:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II