Скопируйте из скрипта другой спаун какой нибудь и поменяйте там уже на свое, и бодигардов я бы добавил.. в спауне из=за пробелов/знаков табуляции проблемма может бытьточка с запятой не проблема, но и не нужна она там, как и все что после нее.. удалить можно это ";command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1"Notepad++ <3и действительно в нашем скрипте проблема:
character random_name, named character, age 24, x 272, y 125, label frgeneral1;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1 traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, GoodCommander 1 unit Mordor Uruks exp 1 armour 0 weapon_lvl 0мне даже кажется точка с запятой лишние
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8691
Отправлено 18 мая 2013 - 20:43
#8692
Отправлено 18 мая 2013 - 20:54
#8693
Отправлено 18 мая 2013 - 21:05
Здесьhttp://mods.totalwar...total-war-.htmlХотя нет, сам прочел и ужаснулся... )) monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocaland I_TurnNumber = 0 historic_event "название_ивента" trueend_monitorи потом в скрипте уже добавляете строку and I_EventCounter название_ивента_accepted = 1и в historic_events.txt{название_ивента_BODY} Описание{название_ивента_TITLE} Оглавление{название_ивента_ACCEPTED_BODY} Описание при согласии{название_ивента_ACCEPTED_TITLE} Оглавление при согласии{название_ивента_DECLINED_BODY} Описание при отказе{название_ивента_DECLINED_TITLE} Оглавление при отказеудалить historic_events.txt.strings.bin после этоговроде пошло, ща попытаюсь добавить историческое событие скриптукак можно скрипту сделать возможность принять его или не принять при старте кампании(типа ивент Yes/No)
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8694
Отправлено 18 мая 2013 - 22:42
Сообщение отредактировал Jox25: 18 мая 2013 - 22:43
#8695
Отправлено 18 мая 2013 - 22:45
По сути да)) хотя тут может быть соотношение имеющихся к строящимся... но у меня после того как в городе читом строил все постройки автоматом в лидеры вылетал))Delabras, Теперь понятно)) У СА конечно мозгов много))). Т.е если у меня больше всех построек, то мне придёт сообщение, что у меня "просвещенная держава".
Сообщение отредактировал Delabras: 18 мая 2013 - 23:05
#8696
Отправлено 19 мая 2013 - 04:29
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 мая 2013 - 04:34
#8697
Отправлено 19 мая 2013 - 07:19
#8698
Отправлено 19 мая 2013 - 08:59
#8699
Отправлено 19 мая 2013 - 09:02
ну так надо скрипт выложить, как прописали? и само событие тоже.. )Я заметил, что из-за "and I_EventCounter название_ивента_accepted = 1" скрипт не работает, т.е. название_ивента_accepted всегда равно нулю, не зависимо от действия в игре(Принять/Отменить)
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8700
Отправлено 19 мая 2013 - 09:05
Сообщение отредактировал Jox25: 19 мая 2013 - 09:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II