Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#861 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 31 марта 2007 - 11:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov

Anyan Ну так собери команду единомышлеников...

так пытаюсь.... но одни не хотят вообще ничего делать а лишь ждут готовенькое, а другие начинают выдумывать велосипед..... ну есть ребята с твцентра которые пригласили меня с ними работать, но у них кроме команды нихрена нет, у меня же почти готовая карта, половина юнитов, все продумано уже и т.д. но эти козлы хотят чтобы я помогал ИМ оставив свой на половину готовый проект - то есть они желают тон задавать, при этом они новички в мододеланьи и хотят сделать проект который сильно отдает попсой, нету там ничего особенного, они настолько тупы что главное по их мнению, это наклепать юнитов, остальное не важно :(

а другие у нас чем занимаются? НИКО - разрекламировал свой мод - мол какой он хардовый,создал условия наполовину фэнтезийные и в результате лишь облегчил игру :) , даже создал отдельный форум на твцентре и.... забросил его не доделав - надоело ему видители, тайгер (он же пан витько) тоже самое - разругался с кем только можно и после некоторого события исчез со сцены, Йомен тоже самое - клепанул юнитов фэнтезийных без других изменений в игре и видно ждал бурю восторгов.... ну кому интересно брать Москву столицу орков? или КИев где сидят эльфы - бредятина же полная! то есть все стандартное кроме юнитов - разве ТАК делают мод по фэнтези? далее Студент - решил анчей насоздавать........ я его спрашиваю какую цель он преследует? - в ответ что то типа он делает чтобы интереснее было.... ЧТО интереснее? когда он даже не заморачивается над условиями их получения! то есть накидать кучу хлама в игру и есть самый кайф! :o .......... так кому я еще забыл косточки перемолоть? :D да в общем вот и все мододелы, ну еще несколько серьезных людей трудяться над ОиМ и Русью .... ну и из чего команду создавать?

Сообщение отредактировал grif: 31 марта 2007 - 12:18

  • 0

#862 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 31 марта 2007 - 16:14

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan
Скажу тебе так - команды ОиМ Русь ведь тоже создавались на пустом месте, сначала в нашей команде вообще НИКТО и НИЧЕГО модить не умел, да потом появилось в команде три системщика, 3д модделеры...

Ведь при созданиии ало-мальски серьёзного мода нужно не только мододелы ну и люди, что умеют рисовать, писать литературные описание новым юнитам (на что тоже уходить туча времени)...

Просто попробуй поработать с кем-то, не обязательно что бы они были моддерами, главное что бы они желали что-то делать. B)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#863 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 марта 2007 - 16:28

Моё мнение, что главное в модинге 1. терпение )) 2. умение работы в команде ))) 3. не хдать что кто то будет что то делать, а делать всё самому ))) тем самым показывая пример. ИМХО B)

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan
Рано хлопцев списал ))) просто щас затишье перед бурей )))) а буря это взлом мжшей ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#864 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 01 апреля 2007 - 18:42

Ну, когда их нормально откроют?!! Ыыыы, я весь в ожидании, зкб уже ждать!Вопрос:Типа у одного генерала появился после крестового похода в свите магистр тамплиеров (естественно, он на всей карте единственный и непередаваемый) начинается битва, и тут у нас появляется 1 отряд, например, "Великий магистр тамплиеров" с запредельными зарактеристиками и моралью, комманд в атрибутах и со своим уникальным магистерским баннером. Возможно ли такое сделать через скрипт?Я, например, нады6ал в инете баннер магистра тевтонцев и сунул в игру. Хотелось бы сделать такую фишку с анчами
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#865 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 02 апреля 2007 - 11:43

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov

Скажу тебе так - команды ОиМ Русь ведь тоже создавались на пустом месте, сначала в нашей команде вообще НИКТО и НИЧЕГО модить не умел, да потом появилось в команде три системщика, 3д модделеры...

Ведь при созданиии ало-мальски серьёзного мода нужно не только мододелы ну и люди, что умеют рисовать, писать литературные описание новым юнитам (на что тоже уходить туча времени)...

Просто попробуй поработать с кем-то, не обязательно что бы они были моддерами, главное что бы они желали что-то делать.

ну все верно, мне уже помогает пан Богун (делает описалова для фракций)..... есть в общем много такой работы которую практически любой мог бы делать, но.... желающих помочь нету :( причем не только мне но и вообще... заметили кстати что в последнее время совсем форумы затухли? :(

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

Моё мнение, что главное в модинге 1. терпение )) 2. умение работы в команде ))) 3. не хдать что кто то будет что то делать, а делать всё самому ))) тем самым показывая пример. ИМХО

верно на все сто! только главное не взять на себя больше чем реально сможешь потянуть...

Рано хлопцев списал ))) просто щас затишье перед бурей )))) а буря это взлом мжшей

да давно уже их взломали, но обратно запаковать никак не могут модель блин :( , вот вчера как раз читал на твцентре по этому поводу так СА конвертер давать не собирается и вообще похоже уже не заинтересована во взломе формата.... и это понятно - высокое качество модов значительно добавляет им работы, потому как требует от них как минимум на чуть чуть лучше! (чтобы не осмеяли) а это им не нравится..... А ребята взламывающие меши уже, насколько я понял, довольно сильно сомневаются что вообще смогут полностью взломать формат, частично да, но и только - так что "бури" может и не статься :(

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> unDa

начинается битва, и тут у нас появляется 1 отряд, например, "Великий магистр тамплиеров" с запредельными зарактеристиками и моралью, комманд в атрибутах и со своим уникальным магистерским баннером. Возможно ли такое сделать через скрипт?

а почему после начала битвы то? конечно такое нельзя сделать.... а вот можно ли задать связь между анчами и скриптами мне тоже интересно и я этим занимаюсь.....
  • 0

#866 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 02 апреля 2007 - 12:06

Это чтобы как с генеральской охраной было, и даже после поголовного истребления этот элитный отряд снова и снова оживал, пока жив генерал, у к-рого в свите магистр. Забацать бы знаменосца храмовникам и магистра (офицеры) ваще было бы куль :)Как что-то узнаешь, дай знать, камрад. Буду ждать.В игру их смогли импортировать я даже скачал их спешенных храмовников без копий, пашут без проблем. Так что они все норм сделали, только есть еще нек-рые баги с копьями, к-рые они и отлавливают.По теме: в этот вторник вроде обещали выложить этот самый скрипт (он вроде в Милкшейп работает).

Сообщение отредактировал unDa: 02 апреля 2007 - 12:10

  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#867 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 апреля 2007 - 11:54

Вроде дождались :) переведите кто-нибудь
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:21

  • 0

#868 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 апреля 2007 - 12:28

Вот перевод, я правдо в 3Д не очень, поэтому знающие подредактируйте этот материал, чтоб можно было смысл понять всем:

Привет ВсеДа, я наконец терпел боль и выпускал бетуПримите во внимание, что это - первый выпуск, и это только поддерживает человеческие фигуры на данном этапе.Крепления будут следовать коротко, и KE делает стерлингскую работу, смотрящую на Двигатели. Бета - версия - в ]]>http://rapidshare.co....a_1_6.zip.html]]>. Я пробовал загрузить это здесь, но не мог найти, что любой загружает связи. Я говорил с регуляторами, и возможно они могут договориться иметь это здесь.Есть основной тутор, включенный с почтовым индексом. Прочитайте это, потому что, если Вы задаете вопрос мне кое на чем покрытом в докторе, Вы узнаете, почему они называют меня GrumpyOldMan.Zxiang1983 сделал превосходную основную обучающую программу при изменении петли и получения этого в игру. Вы можете найти это в ]]>http://rapidshare.co...ic_tutorial.doc]]>. Хороший тутор, стоящий прочитать.Если Вы - новичок к 3-ьему моделированию и/или Milkshape, я имел быстрый взгляд с Google и кроме Milkshapes собственная страница связи обучающей программы ]]>http://chumbalum.swi.../tutorials.html]]> страница в ]]>http://www.angelfire...._tutorial.html]]> о том, как добавить, что корона имеет много хорошей информации на манипуляции и ]]>http://learngamedesign.com/gdt_A7.html]]> и другие обучающие программы, связанные с той страницей также получили много информации.@@@@@ Алфавитные испытатели - бета 0.16 имеет мелочь, потому что шомполы наносились на карту к неправильной структуре. Тутор также изменился, чтобы принять во внимание проблему линии сглаживания и решение той проблемы, 'Дополнительный' флаг для групп и маленького параграфа подтверждения (не будьте расстроены, если Вы не там), Алфавитные испытатели, пожалуйста свяжитесь со мной Премьер-министром.Все другие не пробуют Премьер-министру о проблемах, начинают тему в ]]>http://forums.totalw...splay.php?f=176]]> и любого со знанием, или я отвечу там.ПриветствияGrumpyOldMan

Добавленно - [mergetime]1175588891[/mergetime]
Да, как то надо скачать эту прогу, у меня не получается, кто сможет помогите сайту её выложить здесь!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#869 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 03 апреля 2007 - 12:38

Вроде дождались  :)  переведите кто-нибудь

Ура! наконец то! :vo: я уже скачал и тутор и конвертер :) Камрад так зделаешь пять перьев? Самое время как раз!
  • 0

#870 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 апреля 2007 - 13:09

Перевод машинный блин))))

Anyan

Не торопись, еще Milkshape нужен. И вообще еще не совсем ясно что к чему.
Нужно будет качественно тутор перевести.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II