Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8691 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 мая 2013 - 20:43

Notepad++ <3и действительно в нашем скрипте проблема:

character random_name, named character, age 24, x 272, y 125, label frgeneral1;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1	traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, GoodCommander 1	unit Mordor Uruks exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
мне даже кажется точка с запятой лишние

Скопируйте из скрипта другой спаун какой нибудь и поменяйте там уже на свое, и бодигардов я бы добавил.. в спауне из=за пробелов/знаков табуляции проблемма может бытьточка с запятой не проблема, но и не нужна она там, как и все что после нее.. удалить можно это ";command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1"
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8692 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 18 мая 2013 - 20:54

вроде пошло, ща попытаюсь добавить историческое событие скриптукак можно скрипту сделать возможность принять его или не принять при старте кампании(типа ивент Yes/No)
  • 0

#8693 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 мая 2013 - 21:05

вроде пошло, ща попытаюсь добавить историческое событие скриптукак можно скрипту сделать возможность принять его или не принять при старте кампании(типа ивент Yes/No)

Здесьhttp://mods.totalwar...total-war-.htmlХотя нет, сам прочел и ужаснулся... )) monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocaland I_TurnNumber = 0 historic_event "название_ивента" trueend_monitorи потом в скрипте уже добавляете строку and I_EventCounter название_ивента_accepted = 1и в historic_events.txt{название_ивента_BODY} Описание{название_ивента_TITLE} Оглавление{название_ивента_ACCEPTED_BODY} Описание при согласии{название_ивента_ACCEPTED_TITLE} Оглавление при согласии{название_ивента_DECLINED_BODY} Описание при отказе{название_ивента_DECLINED_TITLE} Оглавление при отказеудалить historic_events.txt.strings.bin после этого
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8694 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 18 мая 2013 - 22:42

Все хорошо, кроме того, что армия не спауниться(Вроде я поставил, чтоб орки спаунились на 2м ходе)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Jox25: 18 мая 2013 - 22:43

  • 0

#8695 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 мая 2013 - 22:45

Delabras, Теперь понятно)) У СА конечно мозгов много))). Т.е если у меня больше всех построек, то мне придёт сообщение, что у меня "просвещенная держава".

По сути да)) хотя тут может быть соотношение имеющихся к строящимся... но у меня после того как в городе читом строил все постройки автоматом в лидеры вылетал))

Сообщение отредактировал Delabras: 18 мая 2013 - 23:05

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8696 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 мая 2013 - 04:29

Jox25, Зачем так сложно? Возьми вот этой мой скрипт и всё. Армия будет появляться с 1% шансом и нападать)). Это где-то раз в 15 ходов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Правда тут еще всякие прикольные перемещения камеры, подсветки и т.п). Креате юнит обязательно, а то будут стэки клоны :lol:

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 мая 2013 - 04:34

  • 0

#8697 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2013 - 07:19

Только у тебя я так понял спаунятся бандиты и атакуют всех?)
  • 0

#8698 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2013 - 08:59

Я заметил, что из-за "and I_EventCounter название_ивента_accepted = 1" скрипт не работает, т.е. название_ивента_accepted всегда равно нулю, не зависимо от действия в игре(Принять/Отменить)
  • 0

#8699 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 мая 2013 - 09:02

Я заметил, что из-за "and I_EventCounter название_ивента_accepted = 1" скрипт не работает, т.е. название_ивента_accepted всегда равно нулю, не зависимо от действия в игре(Принять/Отменить)

ну так надо скрипт выложить, как прописали? и само событие тоже.. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8700 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2013 - 09:05

вот последнее, что я делал(у меня не работал спаун армии, как оказалось из-за того что ацепт равен нулю):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И вот я максимально упрощал код, чтоб найти ошибку:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Jox25: 19 мая 2013 - 09:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II