ords_arrival_accepted ?вот последнее, что я делал(у меня не работал спаун армии, как оказалось из-за того что ацепт равен нулю):
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8701
Отправлено 19 мая 2013 - 09:13
#8702
Отправлено 19 мая 2013 - 09:15
Ну да, у меня само событие ords_arrival и есть счетчик для orcs_arrival это разное. Я пробовал изменять первый случай, ничего не далоords_arrival_accepted ?
#8703
Отправлено 19 мая 2013 - 09:24
если событие orcs_arrive, то I_EventCounter должен быть orcs_arrivе_accepted - иначе, конечно не сработает.. )Ну да, у меня само событие ords_arrival и есть счетчик для orcs_arrival это разное. Я пробовал изменять первый случай, ничего не дало
у вас же historic_event orcs_arrive true
Сообщение отредактировал DEN Stark: 19 мая 2013 - 09:25
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8704
Отправлено 19 мая 2013 - 09:32
Сообщение отредактировал Jox25: 19 мая 2013 - 09:34
#8705
Отправлено 19 мая 2013 - 09:38
В первом мониторе у вас счетчики увеличились один раз и все, так как там and I_TurnNumber = 0, поэтому его тоже разделить надо как выше..Цитата(Jox25 @ May 19 2013, 08:32) [post="910816"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал DEN Stark: 19 мая 2013 - 09:37
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8706
Отправлено 19 мая 2013 - 09:49
if I_EventCounter ords_arrival_accepted = 1 move_strat_camera 272, 125 end_ifИ камера движется на нужные мне координаты, но вот когда добавляю эту строчку под условие: and I_CompareCounter orcs_arrival = 3 снова проблемы, отсюда полагаю, что счетчик orcs_arrival не ровняется 3
переместил, снова не идет:
#8707
Отправлено 19 мая 2013 - 09:53
Без if тоже не идет?так:Я попробовал оставить такой код:
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and FactionType england and I_EventCounter ords_arrival_accepted = 1 and I_CompareCounter orcs_arrival = 3 spawn_army faction england character random_name, named character, age 24, x 272, y 125 unit Mordor Uruks exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 endend_monitor
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8708
Отправлено 19 мая 2013 - 10:08
Сообщение отредактировал Jox25: 19 мая 2013 - 10:05
#8709
Отправлено 19 мая 2013 - 12:11
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and FactionType england and I_EventCounter ords_arrival_accepted = 1 and I_CompareCounter easterlings_arrival = 3 spawn_army faction england character random_name, named character, age 26, x 275, y 155, portrait easterling, label RhunClan unit Rhunnic Pikemen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Rhunnic Pikemen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 end if I_CharacterExists RhunClan snap_strat_camera 271,150 move RhunClan, 271, 150 reveal_tile 271, 150 character_flash_start RhunClan end_if set_counter easterlings_arrival 0end_monitor
#8710
Отправлено 19 мая 2013 - 12:38
Думаю это потому что лэйбл такой уже есть, RhunClan.. а двух генералов с одинаковым лэйблом не может быть.. Так что либо ждать когда он умрет, либо делать без лэйбла, но и без эффектов ))Хах, я немножко эффективное появление хотел сделать, все получилось, только спауниться армия 1 раз, а остальные разы эта же армия(или просто командир) движется на место спауна:
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (7)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II