Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8701 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 мая 2013 - 09:13

вот последнее, что я делал(у меня не работал спаун армии, как оказалось из-за того что ацепт равен нулю):

ords_arrival_accepted ?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8702 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2013 - 09:15

ords_arrival_accepted ?

Ну да, у меня само событие ords_arrival и есть счетчик для orcs_arrival это разное. Я пробовал изменять первый случай, ничего не дало
  • 0

#8703 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 мая 2013 - 09:24

Ну да, у меня само событие ords_arrival и есть счетчик для orcs_arrival это разное. Я пробовал изменять первый случай, ничего не дало

если событие orcs_arrive, то I_EventCounter должен быть orcs_arrivе_accepted - иначе, конечно не сработает.. )

у вас же historic_event orcs_arrive true

Сообщение отредактировал DEN Stark: 19 мая 2013 - 09:25

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8704 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2013 - 09:32

Исправил, но все равно респаун не проиcходит
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Jox25: 19 мая 2013 - 09:34

  • 0

#8705 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 мая 2013 - 09:38

Цитата(Jox25 @ May 19 2013, 08:32) [post="910816"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В первом мониторе у вас счетчики увеличились один раз и все, так как там and I_TurnNumber = 0, поэтому его тоже разделить надо как выше..

Сообщение отредактировал DEN Stark: 19 мая 2013 - 09:37

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8706 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2013 - 09:49

Я попробовал оставить такой код:
if I_EventCounter ords_arrival_accepted = 1	move_strat_camera 272, 125	end_if
И камера движется на нужные мне координаты, но вот когда добавляю эту строчку под условие: and I_CompareCounter orcs_arrival = 3 снова проблемы, отсюда полагаю, что счетчик orcs_arrival не ровняется 3

переместил, снова не идет:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#8707 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 мая 2013 - 09:53

Я попробовал оставить такой код:

Без if тоже не идет?так:
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal    and FactionType england    and I_EventCounter ords_arrival_accepted = 1    and I_CompareCounter orcs_arrival = 3      spawn_army        faction england        character random_name, named character, age 24, x 272, y 125        unit    Mordor Uruks    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0      endend_monitor

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8708 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2013 - 10:08

Без if пошло. Пойду сейчас бадигвардов для генерала поставлюА можно ли для генерала еще изменить стратегическую модель, скажем на easterlings_captain?

Сообщение отредактировал Jox25: 19 мая 2013 - 10:05

  • 0

#8709 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2013 - 12:11

Хах, я немножко эффективное появление хотел сделать, все получилось, только спауниться армия 1 раз, а остальные разы эта же армия(или просто командир) движется на место спауна:
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal  and FactionType england  and I_EventCounter ords_arrival_accepted = 1  and I_CompareCounter easterlings_arrival = 3	  spawn_army		faction england		character random_name, named character, age 26, x 275, y 155, portrait easterling, label RhunClan		unit	Rhunnic Pikemen	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Rhunnic Pikemen	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0	  end	if I_CharacterExists RhunClan	snap_strat_camera 271,150	move RhunClan, 271, 150	reveal_tile 271, 150	character_flash_start RhunClan	end_if	set_counter easterlings_arrival 0end_monitor

  • 0

#8710 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 мая 2013 - 12:38

Хах, я немножко эффективное появление хотел сделать, все получилось, только спауниться армия 1 раз, а остальные разы эта же армия(или просто командир) движется на место спауна:

Думаю это потому что лэйбл такой уже есть, RhunClan.. а двух генералов с одинаковым лэйблом не может быть.. Так что либо ждать когда он умрет, либо делать без лэйбла, но и без эффектов ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (7)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II