Сомневаюсь... В descr_sm_factions действительно прописана ссылка на "logo", так я всем новым фракциям пока прописал логотип "rebel" - у меня все "новички" пока с серыми щитами (гербами) мятежников ходят, в будущем собираюсь это исправить... НО, если бы это прописывалось в этом файле, то все "старые" фракции были бы с одним вариантом герба (либо с ванильным, либо с вейдеровским из ультимы). У меня не так. У меня получилось, что когда я играю за Русь, например, то ее герб "ванильный" и у остальных фракций (у той же Франции или Св. Римск. имерии с Византией) я вижу ванильные щиты в списке дипломатии например... Но стоит мне запустить ту же игру за новорожденную Швецию (у нее пока щит серый - мятежников) как в списке дипломатии я вижу новые вейдеровские гербы у Франции, Св. Римской Империи, Византии, Руси и пр. Хотя когда запускаю игру за новорожденный Новгород все гербы опять ванильные. Хотя я Новгород делал по той же самой схеме, что и Швецию. Разница только в том, что Новгород я делал из Руси, а Швецию на базе Дании. Почему щиты (гербы) фракций в свитке дипломатии у них отображаются по разному я понять никак не могу...Точно не помню, но это прописано вроде в descr_sm_factions. Говорю оп памяти - могу ошибиться.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8791
Отправлено 24 июня 2013 - 12:43
#8792
Отправлено 24 июня 2013 - 16:33
Вобщем вот в descr_diplomacy есть такая шняга (репутация правителя)
Вопрос что это и от какого числа он считает? Сразу говорю это не отношения между фракциями и не авторитет правителя.
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 июня 2013 - 16:39
#8793
Отправлено 24 июня 2013 - 17:10
уменьшается при объявлении войны, если отдать какой-то фракции поселение и потом забрать его, разрыв альянса, нарушение договора, нападение на союзника, казни пленных, потери поселения. На каждом ходу происходит некая нормализация репутации.. )
Оно? )
И кстати находил как-то на просторах ТВЦ одну штуку, если ты дипломатией и отношениями фракций занимаешься может быть полезно -
прописываем в кампайн скрипт
console_command toggle_demeanourmonitor_event GameReloaded TrueCondition campaign_wait 30 console_command toggle_demeanourend_monitorи в окно дипломатии добавляется цифровое значение отношения фракции к предмету переговоров.. (рядом с "крайне невыгодное предложение")
Сообщение отредактировал DEN Stark: 24 июня 2013 - 17:12
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8794
Отправлено 24 июня 2013 - 17:22
Где это прописано? Как я понимаю за эти действия меняеться это значение <upper_threshold value="x"/>, а затем в завимости от числа оно выдаёт его репутацию.уменьшается при объявлении войны, если отдать какой-то фракции поселение и потом забрать его, разрыв альянса, нарушение договора, нападение на союзника, казни пленных, потери поселения. На каждом ходу происходит некая нормализация репутации.. )
Я знаю об этой консольной командепрописываем в кампайн скрипт
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 июня 2013 - 17:24
#8795
Отправлено 24 июня 2013 - 17:26
Что-то м.б. в descr_faction_standing.txt, возможно FactionStanding global как раз за это отвечает..Например вот увеличивает каждый ход эту репутацию на 0,1 наверное ;------------------------------------------Trigger 0096_Increase_Global_Standing_New_Turn WhenToTest FactionTurnStart Condition FactionIsLocal FactionStanding global normalise 0.1 150А что то возможно закодировано, я как-то еще тоже не углублялся в этот вопрос )Где это прописано?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8796
Отправлено 24 июня 2013 - 17:28
Сообщение отредактировал _Feanor_: 24 июня 2013 - 17:28
#8797
Отправлено 24 июня 2013 - 17:29
Это просто переводБлин, я тоже об этой команде знаю, но не знаю как сделать эти циферки вверху, не подскажете? Как то "Холодные(4/10).
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8798
Отправлено 24 июня 2013 - 17:34
Итальяшки клёвую штуку придумали, я её скорпировал к себе в мод)))Это просто перевод
В общем понятно - это глобал значение. Будем копать (наверно).;------------------------------------------Trigger 0096_Increase_Global_Standing_New_Turn WhenToTest FactionTurnStartCondition FactionIsLocalFactionStanding global normalise 0.1 150
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 июня 2013 - 17:34
#8799
Отправлено 24 июня 2013 - 18:52
#8800
Отправлено 24 июня 2013 - 19:39
Это которая для редактирования )Господа-комрады, помогите плиз! В одном из здешних туторов прочитал про бин-конвертер следующее: "- скачайте .txt.strings.bin Converter для конвертации strings.bin файлов в txt, или txt.strings.bin Reader/Editor для прямого редактирования strings.bin (так же на Сайте у нас всё есть)."Мне он как раз и нужен, но никак не могу его найти... При поиске в интернете опять идет ссылка на этот тутор - замкнутый круг какой то... Но в туторе пишут, что этот "конвертер" есть на здесь СиЧе... Может кинетесь ссылкой в балбеса? Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал DEN Stark: 24 июня 2013 - 19:46
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II