Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8791 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 24 июня 2013 - 12:43

Точно не помню, но это прописано вроде в descr_sm_factions. Говорю оп памяти - могу ошибиться.

Сомневаюсь... В descr_sm_factions действительно прописана ссылка на "logo", так я всем новым фракциям пока прописал логотип "rebel" - у меня все "новички" пока с серыми щитами (гербами) мятежников ходят, в будущем собираюсь это исправить... НО, если бы это прописывалось в этом файле, то все "старые" фракции были бы с одним вариантом герба (либо с ванильным, либо с вейдеровским из ультимы). У меня не так. У меня получилось, что когда я играю за Русь, например, то ее герб "ванильный" и у остальных фракций (у той же Франции или Св. Римск. имерии с Византией) я вижу ванильные щиты в списке дипломатии например... Но стоит мне запустить ту же игру за новорожденную Швецию (у нее пока щит серый - мятежников) как в списке дипломатии я вижу новые вейдеровские гербы у Франции, Св. Римской Империи, Византии, Руси и пр. Хотя когда запускаю игру за новорожденный Новгород все гербы опять ванильные. Хотя я Новгород делал по той же самой схеме, что и Швецию. Разница только в том, что Новгород я делал из Руси, а Швецию на базе Дании. Почему щиты (гербы) фракций в свитке дипломатии у них отображаются по разному я понять никак не могу...
  • 0

#8792 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 июня 2013 - 16:33

Подскажите, кто знает, хотя наверно никто, я первый кто задаюсь таким вопросом
Вобщем вот в descr_diplomacy есть такая шняга (репутация правителя)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Его репутация в окне дипломатии зависит от этого значения: <upper_threshold value="x"/>

Вопрос что это и от какого числа он считает? Сразу говорю это не отношения между фракциями и не авторитет правителя.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 июня 2013 - 16:39

  • 0

#8793 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 июня 2013 - 17:10

Репутация правителя, значения от -1 до 1, влияет на то как другие фракции будут относиться к вашим дипломатическим предложения например, увеличивается при заключении союзов, военной помощи союзникам, если отпускать пленных, при расширении территории,
уменьшается при объявлении войны, если отдать какой-то фракции поселение и потом забрать его, разрыв альянса, нарушение договора, нападение на союзника, казни пленных, потери поселения. На каждом ходу происходит некая нормализация репутации.. )

Оно? )

И кстати находил как-то на просторах ТВЦ одну штуку, если ты дипломатией и отношениями фракций занимаешься может быть полезно -

прописываем в кампайн скрипт

console_command toggle_demeanourmonitor_event GameReloaded TrueCondition	campaign_wait 30	console_command toggle_demeanourend_monitor
и в окно дипломатии добавляется цифровое значение отношения фракции к предмету переговоров.. (рядом с "крайне невыгодное предложение")

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал DEN Stark: 24 июня 2013 - 17:12

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8794 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 июня 2013 - 17:22

уменьшается при объявлении войны, если отдать какой-то фракции поселение и потом забрать его, разрыв альянса, нарушение договора, нападение на союзника, казни пленных, потери поселения. На каждом ходу происходит некая нормализация репутации.. )

Где это прописано? Как я понимаю за эти действия меняеться это значение <upper_threshold value="x"/>, а затем в завимости от числа оно выдаёт его репутацию.

прописываем в кампайн скрипт

Я знаю об этой консольной команде :)

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 июня 2013 - 17:24

  • 0

#8795 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 июня 2013 - 17:26

Где это прописано?

Что-то м.б. в descr_faction_standing.txt, возможно FactionStanding global как раз за это отвечает..Например вот увеличивает каждый ход эту репутацию на 0,1 наверное :);------------------------------------------Trigger 0096_Increase_Global_Standing_New_Turn WhenToTest FactionTurnStart Condition FactionIsLocal FactionStanding global normalise 0.1 150А что то возможно закодировано, я как-то еще тоже не углублялся в этот вопрос )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8796 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 24 июня 2013 - 17:28

Блин, я тоже об этой команде знаю, но не знаю как сделать эти циферки вверху, не подскажете? Как то "Холодные(4/10).

Сообщение отредактировал _Feanor_: 24 июня 2013 - 17:28

  • 0

#8797 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 июня 2013 - 17:29

Блин, я тоже об этой команде знаю, но не знаю как сделать эти циферки вверху, не подскажете? Как то "Холодные(4/10).

Это просто перевод :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8798 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 июня 2013 - 17:34

Это просто перевод :)

Итальяшки клёвую штуку придумали, я её скорпировал к себе в мод)))

;------------------------------------------Trigger 0096_Increase_Global_Standing_New_Turn WhenToTest FactionTurnStartCondition FactionIsLocalFactionStanding global normalise 0.1 150

В общем понятно - это глобал значение. Будем копать (наверно).

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 июня 2013 - 17:34

  • 0

#8799 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 24 июня 2013 - 18:52

Господа-комрады, помогите плиз! В одном из здешних туторов прочитал про бин-конвертер следующее: "- скачайте .txt.strings.bin Converter для конвертации strings.bin файлов в txt, или txt.strings.bin Reader/Editor для прямого редактирования strings.bin (так же на Сайте у нас всё есть)."Мне он как раз и нужен, но никак не могу его найти... При поиске в интернете опять идет ссылка на этот тутор - замкнутый круг какой то... Но в туторе пишут, что этот "конвертер" есть на здесь СиЧе... Может кинетесь ссылкой в балбеса? :rolleyes: Заранее благодарен!
  • 0

#8800 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 июня 2013 - 19:39

Господа-комрады, помогите плиз! В одном из здешних туторов прочитал про бин-конвертер следующее: "- скачайте .txt.strings.bin Converter для конвертации strings.bin файлов в txt, или txt.strings.bin Reader/Editor для прямого редактирования strings.bin (так же на Сайте у нас всё есть)."Мне он как раз и нужен, но никак не могу его найти... При поиске в интернете опять идет ссылка на этот тутор - замкнутый круг какой то... Но в туторе пишут, что этот "конвертер" есть на здесь СиЧе... Может кинетесь ссылкой в балбеса? :rolleyes: Заранее благодарен!

Это которая для редактирования )

Сообщение отредактировал DEN Stark: 24 июня 2013 - 19:46

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II