Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8771 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 июня 2013 - 20:37

DEN Stark, да, я тоже догадался) Порыскал по скриптам и нашел нужную строчку)
Что могу сказать: после полутора часов мозгового штурма я все же вынудил этот скрипт капитулировать :D

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И все равно спасибо за скорую помощь ;)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июня 2013 - 20:38

  • 0

#8772 Traven

Traven

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2013 - 15:40

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в каком файле можно изменить название ванильных стран? Например, что нужно сделать чтобы ванильная Турция стала например Украиной? А если это через скрипт делается подскажите пожалуйста тогда как.
  • 0
"Мы не сеем"

"То, что мертво умереть не может"

#8773 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 июня 2013 - 17:12

Traven, если со старта изменить то в папке текст, файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names
  • 0

xA0omDh.png


#8774 alchen

alchen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 23.окт.11
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2013 - 22:14

Приветствую, сичевики! Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить. В общем, редактирую файл export_vnvs (в папке техт), удаляю export_VnVs.txt.strings.bin и получаю на выходе половину трейтов на аглицком языке. Почему так проиходит не понимаю.Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
  • 0
А ведь в "старые добрые" времена, были совсем не старые и не добрые времена... (Владимир Борисов)

Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым. (Джордж Оруэлл)

#8775 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 15 июня 2013 - 14:26

добрый день ) появился вопрос. копейщикам ведь даеться бонус против конницы ? можно ли дать пехоте с мечами бонус против копейщиков ? и можно пож подробнее о данном бонусе для копейщиков ? он дает дополнительную атаку потив конницы ? заранее спасибо
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#8776 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 15 июня 2013 - 14:50

Можно. Я делаю и то и другое в баттл_конфиге, там очень гибко можно настроить.
  • 0

#8777 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 15 июня 2013 - 15:31

Можно. Я делаю и то и другое в баттл_конфиге, там очень гибко можно настроить.

тоисть можно несколько таких бонусов зделать ? какой лимит то ? скажем я хочу зделать 10-15 бонусов ( по 1-2 бонуса на кадный вид войск ). такое количество реально зделать ?) спасибо за предыдущий ответ )

Сообщение отредактировал Xopyc: 15 июня 2013 - 15:32

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#8778 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 15 июня 2013 - 15:37

Не понимаю, что значит "бонусов". Регулируется урон от одного типа другому. И там сам выставляешь, чтобы(например) копейщики наносили по коннице 150% урона, а по пехоте 80% и т.д. В общем лимита нет никакого.

Сообщение отредактировал _Feanor_: 15 июня 2013 - 15:38

  • 0

#8779 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 15 июня 2013 - 16:12

Не понимаю, что значит "бонусов". Регулируется урон от одного типа другому. И там сам выставляешь, чтобы(например) копейщики наносили по коннице 150% урона, а по пехоте 80% и т.д. В общем лимита нет никакого.

вооу))) супер ) спасибо ) отличная новость )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#8780 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 июня 2013 - 10:42

Не понимаю, что значит "бонусов". Регулируется урон от одного типа другому. И там сам выставляешь, чтобы(например) копейщики наносили по коннице 150% урона, а по пехоте 80% и т.д. В общем лимита нет никакого.

Можно подробнее - где, что и как?
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II