Что могу сказать: после полутора часов мозгового штурма я все же вынудил этот скрипт капитулировать
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июня 2013 - 20:38
Отправлено 05 июня 2013 - 20:37
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июня 2013 - 20:38
Отправлено 11 июня 2013 - 15:40
Отправлено 13 июня 2013 - 22:14
Отправлено 15 июня 2013 - 14:26
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Отправлено 15 июня 2013 - 14:50
Отправлено 15 июня 2013 - 15:31
тоисть можно несколько таких бонусов зделать ? какой лимит то ? скажем я хочу зделать 10-15 бонусов ( по 1-2 бонуса на кадный вид войск ). такое количество реально зделать ?) спасибо за предыдущий ответ )Можно. Я делаю и то и другое в баттл_конфиге, там очень гибко можно настроить.
Сообщение отредактировал Xopyc: 15 июня 2013 - 15:32
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Отправлено 15 июня 2013 - 15:37
Сообщение отредактировал _Feanor_: 15 июня 2013 - 15:38
Отправлено 15 июня 2013 - 16:12
вооу))) супер ) спасибо ) отличная новость )Не понимаю, что значит "бонусов". Регулируется урон от одного типа другому. И там сам выставляешь, чтобы(например) копейщики наносили по коннице 150% урона, а по пехоте 80% и т.д. В общем лимита нет никакого.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II