Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8831
Отправлено 06 июля 2013 - 10:08
ЗЫ в скрипте лагов не вижу, копай новую культуру, может где-то что-то недописал
#8832
Отправлено 06 июля 2013 - 10:46
По моим наблюдениям siege_settlement не работает в следующих случаях:
1)Город в осаде, стэк не может напасть на него.
2)Между фракциями нет войны хотябы 1 ход, глюк аналогичный. Армия подходит к городу, но не осаждает его.
3)Если под городом занеты все клетки и стэк не может пройти к нему.
Однако у меня чистое поле и город, война есть, а глюк такой, что стэк просто подходит к городу и не осаждает его.
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 июля 2013 - 10:55
#8833
Отправлено 06 июля 2013 - 11:09
Может поможет, но я в командах типаDelabras, Да новую 7. Только как может культура влиять на команду siege_settlement?)) Культуру прописал везде и вылетов нет, даже в файлах озвучки. Самое главное он работает как-то рандомно, для них городов всё ок, для других нет. Хотя скрипт не переписывал давно и он тогда работал для всех..
По моим наблюдениям siege_settlement не работает в следующих случаях:
1)Город в осаде, стэк не может напасть на него.
2)Между фракциями нет войны хотябы 1 ход, глюк аналогичный. Армия подходит к городу, но не осаждает его.
3)Если под городом занеты все клетки и стэк не может пройти к нему.
Однако у меня чистое поле и город, война есть, а глюк такой, что стэк просто подходит к городу и не осаждает его.
if I_CharacterTypeNearTile mongols, named_character, 0, 400, 230
запятых меньше ставлю
if I_CharacterTypeNearTile mongols named_character, 0 400, 230
вдруг из-за этого
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8834
Отправлено 06 июля 2013 - 12:08
#8835
Отправлено 07 июля 2013 - 13:23
#8836
Отправлено 07 июля 2013 - 14:00
#8837
Отправлено 07 июля 2013 - 15:23
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#8838
Отправлено 07 июля 2013 - 15:58
Рискну предположить, что где-то текстуры не прописаны. Глубоко не уверен в том что поможет, попробуйте порыскать в папке unit_models, что в папке data. Там чуть поглубже лежат текстуры юнитов, если я не ошибаюсь...Может, удастся наткнуться на что-то необходимо важное..Друзья, помогите пожалуйста!Тут такое дело у меня стоит ss6.4 и вот я досмотрел играя за Францию что у ее Dismounted Noble Knights при максимальном улучшении брони нет текстур для некоторых шлемов и для наплечников то есть просто переливающиеся белые контуры есть а как таковых нет. Что можно сделать? Файл какой-то может киньте или ссылку на мод графический какой. Не знаю. Очень люблю игру за эту страну в поздний период. Заранее спасибо за помощь.
#8839
Отправлено 07 июля 2013 - 16:18
Зеленым выделен последний уровень брони, в battle_models.modeldb запись для него -Цитата(Singleknight @ Jul 7 2013, 13:23) [post="928508"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Соответственно по этим путям должны лежать текстуры, вот и проверьте у себя.. )Нажмите, чтобы прочитать
И хорошо бы скрины - как у вас они выглядят? эти юниты..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8840
Отправлено 08 июля 2013 - 06:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II