Строка, напримерпанове, кто подскажет как юниту прописат сразу первый апгрейд брони? где в ЕДУ найти нужную строчку?
и ешчио, ест юнит с разным одноручным оружием, как-то топоры, булавы, мечи и т.п., можно ли где-то в текстовиках пошамнит, что бы у всех был один тип оружия, скажем мечи? или надо модел переделыват?
armour_ug_models Woodsmen_ug1, Woodsmen_ug2
там и менять, примерно так
armour_ug_models Woodsmen_ug2, Woodsmen_ug2
по второму вопросу модель надо менять, сложно это )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8841
Отправлено 08 июля 2013 - 06:56
#8843
Отправлено 08 июля 2013 - 13:34
благодарствую. а как прописат сразу апгрейд оружия?Строка, например
armour_ug_models Woodsmen_ug1, Woodsmen_ug2
там и менять, примерно так
armour_ug_models Woodsmen_ug2, Woodsmen_ug2
по второму вопросу модель надо менять, сложно это )
#8844
Отправлено 08 июля 2013 - 13:47
Если нужно сделать это в кампании на старте, то открываем descr_strat.txt и ищем например такую строчку:благодарствую. а как прописат сразу апгрейд оружия?
unit Elf Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
Значения 0 или 1. Соответственно для своего юнита это надо прописать. Если конечно, я правильно понял Ваш вопрос.
#8845
Отправлено 08 июля 2013 - 19:14
#8846
Отправлено 08 июля 2013 - 20:09
#8847
Отправлено 09 июля 2013 - 06:34
благодарствую.Если нужно сделать это в кампании на старте, то открываем descr_strat.txt и ищем например такую строчку:
unit Elf Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
Значения 0 или 1. Соответственно для своего юнита это надо прописать. Если конечно, я правильно понял Ваш вопрос.
скажем у юнита при апгрейде меняется оружие, как прописат что бы он уже нанимался с таким апгрейдом? вот что я имею ввиду. где кстати должен быт файл?
#8848
Отправлено 09 июля 2013 - 08:43
Не знаю, как дело обстоит со сменой оружия... Существуют у юнита в игре такие апгрейды - 1) опыт, 2) броня, 3) оружие. И то последние 2 только одного уровня, хотя, к примеру, в RTW их было 3.скажем у юнита при апгрейде меняется оружие, как прописат что бы он уже нанимался с таким апгрейдом? вот что я имею ввиду. где кстати должен быт файл?
Ну соответственно, если мы имеем дело с наймом в кампании, то нужно обратиться к постройкам. Для этого существует файл export_descr_buildings.txt в папке data.
Ищем там постройку данного содержания, например, те же самые казармы, и смотрим в том или другом уровне здания возможные бонусы.
Находим строки с рекрутированим отряда приблизительно такого содержания:
Скажу сразу - я занимался этим очень давно и уже не помню назначение каждой из циферок. Точно знаю, что здесь меняется количество отрядов, доступных для набора, и вроде бы частота появления этого отряда для найма...recruit_pool "High Sword" 1 0.15 2 0 requires factions { egypt, } and region_religion orthodox 33 and hidden_resource forest
Попробуйте поменять каждую и проверить в игре.
Просто если дело заходит о найме и покупке - без зданий никак не обойтись, если мы говорим о страткарте.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 09 июля 2013 - 08:44
#8849
Отправлено 09 июля 2013 - 10:38
#8850
Отправлено 09 июля 2013 - 15:01
На другой город работает. Тот же самый скрипт. На самом деле это лол какой-то, а не модинг.Попробуй на другой город натравить..
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 июля 2013 - 15:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II